Татьяна Газарян
Фотоотчёт «Детские опыты»
▼ Скачать + Заказать документы
ОПЫТ «ЧТО В ПАКЕТЕ».
ЦЕЛЬ: выявить свойства воздуха, сравнить свойства воды и воздуха.
МАТЕРИАЛ: стакан с водой, пакеты пустые.
ХОД ОПЫТА. Предложить детям обследовать два пакета (с водой и воздухом,узнать, что в них объяснить, почему они так думают. Дети взвешивают их на руке, ощупывают, открывают, нюхают. Воспитатель задаё т вопрос: Чем похожи и чем отличаются вода и воздух? Дети обследовали пакеты и сделали вывод.
Сходства – прозрачные, не имеют вкуса и запаха, принимают форму
Публикация «Фотоотчёт „Детские опыты“» размещена в разделах
Сосуда, в котором находятся. Различия – вода тяжелее, льётся, в ней растворяются некоторые вещества и застывают, принимая форму сосуда; воздух – невидим, невесом.
ОПЫТ : «ДВИЖЕНИЕ ВОЗДУХА».
ЦЕЛЬ: Показать детям, что хотя воздух невидим, его можно почувствовать. Развивать у детей наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы.
Материал: вертушки, ленточки,верёвочки.
Сегодня ветреная погода. Как мы это обнаружили? Облака бегают быстро, ленточки трудно удержать. Они летают в воздухе. Почему так происходит? Дети отвечают: потому что на улице поднялся ветер. Побегайте по направлению ветра и против него. Воспитатель спрашивает детей, когда было трудно бежать? Они ответили, когда мы бежали против ветра. Дети для чего мы использовали вертушки, ленточки верёвочки? Они отвечали, что при помощи них мы узнали силу и направление ветра. Ещё направление и силу можно определить по движению облаков на небе