Мария Киргинцева
Фотоотчёт «Готовимся к исследованиям!»
▼ Скачать + Заказать документы
Благодаря новому стандарту мы узнали, что такое познавательно - исследовательская деятельность.
Вот где может развернуться детвора, развивая свою самостоятельность, инициативность и неуёмную любознательность!
Создание проблемной ситуации и подведение детей к её решению, требует от педагога незаурядных творческих способностей и умения нестандартно мыслить, а уж суметь научить детей выдвигать гипотезы, анализировать, классифицировать, делать выводы, подводить итоги - это, конечно, высший пилотаж. Вырабатывается он многодневными практическими занятиями с любимыми детьми и мы учимся, учимся, учимся вместе с ними. Учимся удивлять, интриговать, заинтересовывать.
Публикация «Фотоотчёт „Готовимся к исследованиям!“» размещена в разделах
На сегодня у меня небольшой кусочек атрибутики для занятий по организации исследовательской деятельности для детей.
Начну с колпачков волшебников, которые сделала очень быстро с помощью ватмана, степлера, восковых мелков, да и дождик ещё был ёлочный для декора.
Тематикой моих следующих занятий будут знаки индейского письма, пиктограммы по нашему. Для изготовления повязок с перьями использовала ватман, цветной картон, маркеры, степлер, фломастеры. Времени на изготовление ушло совсем не много, вот что получилось.
Это картина по теме моего занятия "В замке снежной королевы" из пакета, ничего не пропадает)
Темы в картинках, для самостоятельного исследования детей, варьировала на листах цветного картона.
Это макет папки юного исследователя с кармашками и содержимым в них.
Кармашки складывала отдельно из листов А4 формата, на каждом изображение метода исследования (подумай сам, прочитай в книге, понаблюдай, спроси у специалиста, проведи эксперимент и посмотри в интернете). Рисунки-схемы-пиктограммы - моё произведение на тренировочном занятии по организации исследовательской деятельности "Подарок для снеговика".
В конце занятия, по рисункам - пиктограммам, мы с детьми составили
рассказ про весёлого снеговика!
Жил был снеговик. Ребята слепили его из снега. Снеговик был белого цвета. Глаза его – два уголька, а нос – оранжевая морковка. Снеговик был весёлый. На ощупь друг детей был холодный. Когда ребята приглашали его в группу, он заходил совсем ненадолго, потому что боялся растаять от тепла и превратиться в воду.
Спасибо за внимание!