МААМ-картинки

Фотоотчёт о работе кружка по тестопластике «Фантазёры» в средней группе компенсирующего вида (18 фото)

Галина Муранова
Фотоотчёт о работе кружка по тестопластике «Фантазёры» в средней группе компенсирующего вида

В этом году на базе нашей группы работал кружок по тестопластике «Фантазёры». Это мой первый опыт проведения кружка дополнительного образования. Хочется поделиться своими впечатлениями.

Детки у нас маленькие и мелкая моторика (мышцы пальцев) сформированы не достаточно. Поэтому я старалась подобрать темы для занятий с несложным выполнением. Использовались в основном способы раскатывания «колбаски» и шарообразной формы.

Публикация «Фотоотчёт о работе кружка по тестопластике „Фантазёры“ в средней группе компенсирующего вида» размещена в разделах

Если раскатывание в прямом направлением затруднений не вызывало, то шарообразные формы давались деткам с трудом. Приходилось брать их руки и вместе раскатывать эти «непослушные» шарики. Круговые движения достаточно трудны для детей.

Фотоотчёт о работе кружка по тестопластике «Фантазёры» в средней группе компенсирующего вида
Фото «Фантазёры»
Фотоотчёт о работе кружка по тестопластике  в средней группе компенсирующего вида - фото
Фото №1 В этом году на базе нашей

Мы начали со знакомства с мукой, солью, их качествами и что в результате их смешивания может получиться. Для нас, взрослых, это кажется обыденными и не интересными вещами. А дети делали свои маленькие открытия. Они трогали, пробовали на вкус, набирали ложкой, смешивали с водой. Им был интересен сам процесс совместного действия, непривычно манипулировать с этими веществами.

Фото №2 Группы компенсирующей направленности группы работал кружок по тестопластике Фантазёры Фото №3 Это мой первый опыт проведения кружка дополнительного образования

На занятиях мы так же использовали разные инструменты. Это были и скалки, для раскатывания теста. Так же детки учились использовать стеки и подручные материалы для украшения готового изделия.

Хочется поделиться своими впечатлениями Детки у нас маленькие и мелкая моторика мышцы пальцев сформированы не достаточно Поэтому я старалась подобрать темы для занятий с несложным выполнением Использовались в основном способы раскатывания колбаски и шарообразной формы

Надо отметить, что выбор теста как материала не случаен. Тесто – очень мягкое и пластичное. Так как пальчики малышей не достаточно сильны, оно очень помогает для развития формообразующих движений. Результат своих действий ребятам виден сразу это очень важно на данном этапе работы.

Каждая работа выполнялась в течении двух занятий. На первом мы лепили, а на втором – разукрашивали готовое высохшее изделие.

Фото №4 Приходилось брать их руки и вместе раскатывать эти непослушные шарики Фото №5 Круговые движения достаточно трудны для детей Фото №6 Мы начали со знакомства с мукой солью их качествами и что в результате их смешивания может получиться

На любом своём занятии я ставлю важную задачу – сформировать положительную мотивацию детской деятельности. С этой точки зрения значимы как конечный результат, эмоционально и эстетически привлекательный для ребёнка, так и посильный процесс изготовления поделки. Кроме того, в основу предлагаемого подхода положена идея: ребёнок должен самостоятельно создавать нечто своё, новое, используя приобретённые навыки и умения.

Вот часть работ, которые мы выполнили в этом году.

Фото №7 Для нас взрослых это кажется обыденными и не интересными вещами

Это бусы для наших любимых мамочек.

Фото №8 А дети делали свои маленькие открытия

Весёлые разноцветные осьминожки.

Фото №9 Они трогали пробовали на вкус набирали ложкой смешивали с водой

Ракеты отправляются в полёт.

Фото №10 Им был интересен сам процесс совместного действия непривычно манипулировать с этими веществами

Весенние веточки в стаканчике.

Фото №11 На занятиях мы так же использовали разные инструменты

Сувениры на Пасху.

Ребята очень старались. Надеемся продолжить эту работу в следующем роду.

Публикации по теме:

Формы работы воспитателя с детьми дошкольного возраста c ОВЗ в детском саду компенсирующего вида по ФГОСФормы работы воспитателя с детьми дошкольного возраста c ОВЗ в детском саду компенсирующего вида по ФГОС Мастерская художественного творчества «Берем веселые краски - рисуем сказки». Цель работы в творческой мастерской – сохранение.

Дидактическая сказка как игровой прием в развитии мелкой моторики рук в группе компенсирующего вида для детей с ОНР. 1. Введение. Методика и средства развития мелкой моторики у дошкольников. Учёные-нейробиологи и психологи, занимающиеся исследованиями головного.

Использование нетрадиционных техник рисования с элементами арт-терапии в группе компенсирующего вида для детей с ОНР Содержание 1. Введение. Виды арт-терапии, направление и формы работы. 2. Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе компенсирующего вида «Путешествие в сказочный лес» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе компенсирующего вида. Тема: Путешествие в сказочный лес. Программное содержание:• Продолжать учить.

Конспект открытого подгруппового занятия по развитию речи в подготовительной группе компенсирующего вида на тему «Посуда» Конспект открытого подгруппового занятия по развитию речи в подготовительной группе компенсирующего вида. Тема: «Посуда». Подготовила:.

Конспект занятия в старшей группе детского сада компенсирующего вида «Дорожная грамота» Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения в соответствии с возрастными возможностями. Задачи: 1. Учить детей различать.

Особенности работы в детском саду компенсирующего вида В последние годы в результате реформирования системы дошкольного образования по итогам государственной аттестации и аккредитации образовательных.

Отчет о работе кружка «Маленькие фантазёры» в первой младшей группе С января 2015 года в первой младшей группе № 2 начал работать кружок «Маленькие фантазёры» по запросу родителей. Я решила проводить занятия.

Рабочая программа кружка «Маленькие фантазёры» в первой младшей группе Пояснительная записка. Лепка из соленого теста - древняя забава, дошедшая сквозь века до наших дней. Дети – пытливые исследователи окружающего.

Занятия по коррекционной ритмике в ДОУ компенсирующего вида Занятия по коррекционной ритмике в условиях ДОУ компенсирующего вида Целью коррекционно-педагогической работы с дошкольниками, отстающими.

Автор публикации:
Фотоотчёт о работе кружка по тестопластике «Фантазёры» в средней группе компенсирующего вида
Опубликовано: 4 июня 2016 в 18:08
+189Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 123.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД