Фотоотчёт о работе кружка по тестопластике «Фантазёры» в средней группе компенсирующего вида

Галина Муранова
Фотоотчёт о работе кружка по тестопластике «Фантазёры» в средней группе компенсирующего вида

В этом году на базе нашей группы работал кружок по тестопластике «Фантазёры». Это мой первый опыт проведения кружка дополнительного образования. Хочется поделиться своими впечатлениями.

Детки у нас маленькие и мелкая моторика (мышцы пальцев) сформированы не достаточно. Поэтому я старалась подобрать темы для занятий с несложным выполнением. Использовались в основном способы раскатывания «колбаски» и шарообразной формы.

Если раскатывание в прямом направлением затруднений не вызывало, то шарообразные формы давались деткам с трудом. Приходилось брать их руки и вместе раскатывать эти «непослушные» шарики. Круговые движения достаточно трудны для детей.

Фотоотчёт о работе кружка по тестопластике «Фантазёры» в средней группе компенсирующего вида

Мы начали со знакомства с мукой, солью, их качествами и что в результате их смешивания может получиться. Для нас, взрослых, это кажется обыденными и не интересными вещами. А дети делали свои маленькие открытия. Они трогали, пробовали на вкус, набирали ложкой, смешивали с водой. Им был интересен сам процесс совместного действия, непривычно манипулировать с этими веществами.

На занятиях мы так же использовали разные инструменты. Это были и скалки, для раскатывания теста. Так же детки учились использовать стеки и подручные материалы для украшения готового изделия.

Надо отметить, что выбор теста как материала не случаен. Тесто – очень мягкое и пластичное. Так как пальчики малышей не достаточно сильны, оно очень помогает для развития формообразующих движений. Результат своих действий ребятам виден сразу это очень важно на данном этапе работы.

Каждая работа выполнялась в течении двух занятий. На первом мы лепили, а на втором – разукрашивали готовое высохшее изделие.

На любом своём занятии я ставлю важную задачу – сформировать положительную мотивацию детской деятельности. С этой точки зрения значимы как конечный результат, эмоционально и эстетически привлекательный для ребёнка, так и посильный процесс изготовления поделки. Кроме того,в основу предлагаемого подхода положена идея: ребёнок должен самостоятельно создавать нечто своё, новое, используя приобретённые навыки и умения.

Вот часть работ, которые мы выполнили в этом году.

Это бусы для наших любимых мамочек.

Весёлые разноцветные осьминожки.

Ракеты отправляются в полёт.

Весенние веточки в стаканчике.

Сувениры на Пасху.

Ребята очень старались. Надеемся продолжить эту работу в следующем роду.

Публикации по теме:

Формы работы воспитателя с детьми дошкольного возраста c ОВЗ в детском саду компенсирующего вида по ФГОСФормы работы воспитателя с детьми дошкольного возраста c ОВЗ в детском саду компенсирующего вида по ФГОС Мастерская художественного творчества «Берем веселые краски - рисуем сказки». Цель работы в творческой мастерской – сохранение.

Дидактическая сказка как игровой прием в развитии мелкой моторики рук в группе компенсирующего вида для детей с ОНР. 1. Введение. Методика и средства развития мелкой моторики у дошкольников. Учёные-нейробиологи и психологи, занимающиеся исследованиями головного.

Использование нетрадиционных техник рисования с элементами арт-терапии в группе компенсирующего вида для детей с ОНР Содержание 1. Введение. Виды арт-терапии, направление и формы работы. 2. Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе компенсирующего вида «Путешествие в сказочный лес» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе компенсирующего вида. Тема: Путешествие в сказочный лес. Программное содержание:• Продолжать учить.

Конспект открытого подгруппового занятия по развитию речи в подготовительной группе компенсирующего вида на тему «Посуда» Конспект открытого подгруппового занятия по развитию речи в подготовительной группе компенсирующего вида. Тема: «Посуда». Подготовила:.

Конспект занятия в старшей группе детского сада компенсирующего вида «Дорожная грамота» Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения в соответствии с возрастными возможностями. Задачи: 1. Учить детей различать.

Особенности работы в детском саду компенсирующего вида В последние годы в результате реформирования системы дошкольного образования по итогам государственной аттестации и аккредитации образовательных.

Отчет о работе кружка «Маленькие фантазёры» в первой младшей группе С января 2015 года в первой младшей группе № 2 начал работать кружок «Маленькие фантазёры» по запросу родителей. Я решила проводить занятия.

Рабочая программа кружка «Маленькие фантазёры» в первой младшей группе Пояснительная записка. Лепка из соленого теста - древняя забава, дошедшая сквозь века до наших дней. Дети – пытливые исследователи окружающего.

Занятия по коррекционной ритмике в ДОУ компенсирующего вида Занятия по коррекционной ритмике в условиях ДОУ компенсирующего вида Целью коррекционно-педагогической работы с дошкольниками, отстающими.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Транспорт
Автор публикации:
Фотоотчёт о работе кружка по тестопластике «Фантазёры» в средней группе компенсирующего вида
Опубликовано: 4 июня 2016 в 18:08
+189Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 123.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 июня. День отца

Капитану корабля под названием «Семья» посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы помочь детям поздравить отцов с праздником и всем вместе...

20 июня. День медицинского работника

Ежегодно в третье воскресенье июня свой профессиональный праздник отмечают люди, без помощи которых мы не обходимся с самого момента своего рождения (и даже раньше). Это работники медицины: врачи разных...


Горячие темочки