Папки-передвижки

Фотоотчет «День дублера — инновационная форма взаимодействия ДОУ и семьи» (23 фото)

Ирина Припускова
Фотоотчет «День дублера — инновационная форма взаимодействия ДОУ и семьи»
▼ Скачать + Заказать документы

Детский сад играет важную роль в развитии ребенка. Здесь объединяются в целостный процесс обучение и воспитание, создаются условия для раскрытия способностей и творческого потенциала каждого ребенка, формируется культура личности детей. Здесь ребенок учится рисовать и танцевать, рассуждать и экспериментировать, находит первых друзей и приобретает навыки взаимодействия с окружающим миром. Но гармоничное развитие детей невозможно без участия родителей в жизни ДОУ.

Не секрет, что многие родители имеют поверхностное понимание о работе детского сада и, в следствии чего, зачастую, возникает недопонимание между детским садом и семьей.

Публикация «Фотоотчет „День дублера — инновационная форма взаимодействия ДОУ и семьи“» размещена в разделах

Для установления единства необходимо, чтобы родители хорошо представляли, что такое детский сад, видели изнутри каким образом организована жизнь детей в группе, какие задачи решает педагог при каждом виде деятельности и режимном моменте, какое игровое оборудование предлагается детям в каждом центре развития, как дети взаимодействуют друг с другом и со взрослыми.

Чтобы родители стали активными помощниками и единомышленниками в нашем детском саду традиционно проходит «День дублера», целью которого является вовлечение родителей (законных представителей) в воспитательно – образовательный процесс в ДОУ через инновационную форму. Участие родителей в такой форме повышает их педагогическую культуру, расширяет представление о профессиональной деятельности педагога, укрепляет партнерские отношения между ДОУ и семьей.

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается фотоотчет о прохождении «Дня дублера» во второй младшей группе «Топтыжки» в 2015 – 2016 учебном году.

17 ноября 2015 года

Режимный момент: прием детей, игровая деятельность.

Фотоотчет «День дублера — инновационная форма взаимодействия ДОУ и семьи»

Режимный момент: утренняя гимнастика – комплекс с элементами дыхательной и корригирующей гимнастики «Гуси».

Фото «День дублера — инновационная форма взаимодействия ДОУ и семьи»
Фотоотчет - фото

НОД «Познавательное развитие» (ФЭМП): «Круг и квадрат».

Детский сад играет важную роль в развитии ребенка Здесь объединяются в целостный процесс обучение и воспитание создаются условия для раскрытия способностей и творческого потенциала каждого ребенка формируется культура личности детей Здесь ребенок учится рисовать и танцевать рассуждать и экспериментировать находит первых друзей и приобретает навыки взаимодействия с окружающим миром Но гармоничное развитие детей невозможно без участия родителей в жизни ДОУ

Режимный момент: подъем детей, подготовка к полднику, полдник, игровая деятельность.

Фото №1 Не секрет что многие родители имеют поверхностное понимание о работе детского сада и в следствии чего зачастую возникает недопонимание между детским садом и семьей

Совместная деятельность взрослого с детьми: чтение художественной литературы – русская народная сказка «Козлятки и волк».

Фото №2 Публикация Фотоотчет День дублера инновационная форма взаимодействия ДОУ и семьи размещена в разделах Работа с родителями

17 мая 2016 года

Режимный момент: прием детей, игровая деятельность.

Фото №3 Участие родителей в такой форме повышает их педагогическую культуру расширяет представление о профессиональной деятельности педагога укрепляет партнерские отношения между ДОУ и семьей

Режимный момент: утренняя гимнастика – комплекс с элементами дыхательной гимнастики «На дворе веселый май».

Фото №4 Уважаемые коллеги Вашему вниманию предлагается фотоотчет о прохождении Дня дублера во второй младшей группе Топтыжки в учебном году

Режимный момент: утренний сбор.

Фото №5 ноября года Режимный момент прием детей игровая деятельность

НОД «Художественно – эстетическое развитие» (аппликация): «Божья коровка».

Фото №6 Режимный момент утренняя гимнастика комплекс с элементами дыхательной и корригирующей гимнастики Гуси Фото №7 НОД Познавательное развитие ФЭМП Круг и квадрат

НОД «Физическое развитие».

Фото №8 Режимный момент подъем детей подготовка к полднику полдник игровая деятельность Фото №9 Совместная деятельность взрослого с детьми чтение художественной литературы русская народная сказка Козлятки и волк Фото №10 мая года Режимный момент прием детей игровая деятельность

Режимный момент: прогулка.

Фото №11 Режимный момент утренняя гимнастика комплекс с элементами дыхательной гимнастики На дворе веселый май Фото №12 Режимный момент утренний сбор Фото №13 НОД Художественно эстетическое развитие аппликация Божья коровка

Совместная деятельность взрослого с детьми: чтение художественной литературы – К. И. Чуковский «Муха – цокотуха».

Фото №14 НОД Физическое развитие Фото №15 Режимный момент прогулка Фото №16 Совместная деятельность взрослого с детьми чтение художественной литературы К
Публикации по теме:

Мастер-классы как практическая форма взаимодействия с родителямиМастер-классы как практическая форма взаимодействия с родителями «Мастер-классы», как форма взаимодействия с родителями. Работа с семьей является наиболее трудной частью в профессиональной деятельности.

Инновационная форма работы с родителями. Деловая игра «Интеллект-кафе «Эрудит» Деловая игра с родителями с элементами фасилитации: «Интеллект-кафе «Эрудит» Слайд 1. Проектировочный компонент Слайд 2. Цель: Формирование.

Инновационная форма работы с родителями в ДОУ «Семейная гостиная» Цели и задачи: Создание условий для тесного контакта родителей и воспитателя. Познакомить с содержанием работы ДОУ. Забота о здоровье,о.

Конспект мастер-класса «Детско-родительские проекты как современная форма взаимодействия детского сада и семьи» Цель: Передача педагогического опыта работы участникам мастер-класса по осуществлению детско-родительских проектов. Задачи: Образовательная:.

Конспект мастер-класса «Детско-родительские проекты как современная форма взаимодействия детского сада и семьи» Дубакова Т. Н., куратор Андронникова Л. И., воспитатель Потомкина М. Г., воспитатель Цель: Передача педагогического опыта работы участникам.

Круглый стол как форма взаимодействия с педагогами и родителями Цель. Актуализировать и поддерживать у воспитателей чувство удовлетворения своей профессией. Задачи. Способствовать педагогической рефлексии.

Нетрадиционная форма сотрудничества с семьей «День семьи»Нетрадиционная форма сотрудничества с семьей «День семьи» Кандакова Любовь Александровна Воспитатель МАДОУ «ЦРР-Детский сад № 21» Пермский край, г. Лысьва Известно, что положительных результатов.

Родительский клуб — форма взаимодействия учителя-логопеда и семьи Родительский клуб как эффективная форма взаимодействия учителя-логопеда и семьи в коррекционно-образовательной работе с детьми старшего.

День дублера в детском садуДень дублера в детском саду Активно внедряя ФГОС ДО на площадке нашего детского сада, а также беря во внимание опыт работы других детских садов, мы приняли решение.

Журфикс — новая форма взаимодействия детского сада и семьи СЛАЙД 1. - титульный Граждане и гражданочки, Рабочие и мещаночки! Обратите на нас внимание, На наши усиленные старания! Привезли мы товару.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «День дублера — инновационная форма взаимодействия ДОУ и семьи»
Опубликовано: 8 октября 2016 в 16:46
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «День дублера — инновационная форма взаимодействия ДОУ и семьи»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Припускова (УИ 270536) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД