Ирина Припускова
Фотоотчет «День дублера — инновационная форма взаимодействия ДОУ и семьи»
▼ Скачать + Заказать документы
Детский сад играет важную роль в развитии ребенка. Здесь объединяются в целостный процесс обучение и воспитание, создаются условия для раскрытия способностей и творческого потенциала каждого ребенка, формируется культура личности детей. Здесь ребенок учится рисовать и танцевать, рассуждать и экспериментировать, находит первых друзей и приобретает навыки взаимодействия с окружающим миром. Но гармоничное развитие детей невозможно без участия родителей в жизни ДОУ.
Не секрет, что многие родители имеют поверхностное понимание о работе детского сада и, в следствии чего, зачастую, возникает недопонимание между детским садом и семьей.
Публикация «Фотоотчет „День дублера — инновационная форма взаимодействия ДОУ и семьи“» размещена в разделах
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2016
Для установления единства необходимо, чтобы родители хорошо представляли, что такое детский сад, видели изнутри каким образом организована жизнь детей в группе, какие задачи решает педагог при каждом виде деятельности и режимном моменте, какое игровое оборудование предлагается детям в каждом центре развития, как дети взаимодействуют друг с другом и со взрослыми.
Чтобы родители стали активными помощниками и единомышленниками в нашем детском саду традиционно проходит «День дублера», целью которого является вовлечение родителей (законных представителей) в воспитательно – образовательный процесс в ДОУ через инновационную форму. Участие родителей в такой форме повышает их педагогическую культуру, расширяет представление о профессиональной деятельности педагога, укрепляет партнерские отношения между ДОУ и семьей.
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается фотоотчет о прохождении «Дня дублера» во второй младшей группе «Топтыжки» в 2015 – 2016 учебном году.
17 ноября 2015 года
Режимный момент: прием детей, игровая деятельность.
Режимный момент: утренняя гимнастика – комплекс с элементами дыхательной и корригирующей гимнастики «Гуси».
НОД «Познавательное развитие» (ФЭМП): «Круг и квадрат».
Режимный момент: подъем детей, подготовка к полднику, полдник, игровая деятельность.
Совместная деятельность взрослого с детьми: чтение художественной литературы – русская народная сказка «Козлятки и волк».
17 мая 2016 года
Режимный момент: прием детей, игровая деятельность.
Режимный момент: утренняя гимнастика – комплекс с элементами дыхательной гимнастики «На дворе веселый май».
Режимный момент: утренний сбор.
НОД «Художественно – эстетическое развитие» (аппликация): «Божья коровка».
НОД «Физическое развитие».
Режимный момент: прогулка.
Совместная деятельность взрослого с детьми: чтение художественной литературы – К. И. Чуковский «Муха – цокотуха».