Папки-передвижки

Фотоотчет «День дублера — инновационная форма взаимодействия ДОУ и семьи» (23 фото)

Ирина Припускова
Фотоотчет «День дублера — инновационная форма взаимодействия ДОУ и семьи»

Детский сад играет важную роль в развитии ребенка. Здесь объединяются в целостный процесс обучение и воспитание, создаются условия для раскрытия способностей и творческого потенциала каждого ребенка, формируется культура личности детей. Здесь ребенок учится рисовать и танцевать, рассуждать и экспериментировать, находит первых друзей и приобретает навыки взаимодействия с окружающим миром. Но гармоничное развитие детей невозможно без участия родителей в жизни ДОУ.

Не секрет, что многие родители имеют поверхностное понимание о работе детского сада и, в следствии чего, зачастую, возникает недопонимание между детским садом и семьей.

Публикация «Фотоотчет „День дублера — инновационная форма взаимодействия ДОУ и семьи“» размещена в разделах

Для установления единства необходимо, чтобы родители хорошо представляли, что такое детский сад, видели изнутри каким образом организована жизнь детей в группе, какие задачи решает педагог при каждом виде деятельности и режимном моменте, какое игровое оборудование предлагается детям в каждом центре развития, как дети взаимодействуют друг с другом и со взрослыми.

Чтобы родители стали активными помощниками и единомышленниками в нашем детском саду традиционно проходит «День дублера», целью которого является вовлечение родителей (законных представителей) в воспитательно – образовательный процесс в ДОУ через инновационную форму. Участие родителей в такой форме повышает их педагогическую культуру, расширяет представление о профессиональной деятельности педагога, укрепляет партнерские отношения между ДОУ и семьей.

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается фотоотчет о прохождении «Дня дублера» во второй младшей группе «Топтыжки» в 2015 – 2016 учебном году.

17 ноября 2015 года

Режимный момент: прием детей, игровая деятельность.

Фотоотчет «День дублера — инновационная форма взаимодействия ДОУ и семьи»

Режимный момент: утренняя гимнастика – комплекс с элементами дыхательной и корригирующей гимнастики «Гуси».

Фото «День дублера — инновационная форма взаимодействия ДОУ и семьи»
Фотоотчет - фото

НОД «Познавательное развитие» (ФЭМП): «Круг и квадрат».

Детский сад играет важную роль в развитии ребенка Здесь объединяются в целостный процесс обучение и воспитание создаются условия для раскрытия способностей и творческого потенциала каждого ребенка формируется культура личности детей Здесь ребенок учится рисовать и танцевать рассуждать и экспериментировать находит первых друзей и приобретает навыки взаимодействия с окружающим миром Но гармоничное развитие детей невозможно без участия родителей в жизни ДОУ

Режимный момент: подъем детей, подготовка к полднику, полдник, игровая деятельность.

Фото №1 Не секрет что многие родители имеют поверхностное понимание о работе детского сада и в следствии чего зачастую возникает недопонимание между детским садом и семьей

Совместная деятельность взрослого с детьми: чтение художественной литературы – русская народная сказка «Козлятки и волк».

Фото №2 Публикация Фотоотчет День дублера инновационная форма взаимодействия ДОУ и семьи размещена в разделах Работа с родителями

17 мая 2016 года

Режимный момент: прием детей, игровая деятельность.

Фото №3 Участие родителей в такой форме повышает их педагогическую культуру расширяет представление о профессиональной деятельности педагога укрепляет партнерские отношения между ДОУ и семьей

Режимный момент: утренняя гимнастика – комплекс с элементами дыхательной гимнастики «На дворе веселый май».

Фото №4 Уважаемые коллеги Вашему вниманию предлагается фотоотчет о прохождении Дня дублера во второй младшей группе Топтыжки в учебном году

Режимный момент: утренний сбор.

Фото №5 ноября года Режимный момент прием детей игровая деятельность

НОД «Художественно – эстетическое развитие» (аппликация): «Божья коровка».

Фото №6 Режимный момент утренняя гимнастика комплекс с элементами дыхательной и корригирующей гимнастики Гуси Фото №7 НОД Познавательное развитие ФЭМП Круг и квадрат

НОД «Физическое развитие».

Фото №8 Режимный момент подъем детей подготовка к полднику полдник игровая деятельность Фото №9 Совместная деятельность взрослого с детьми чтение художественной литературы русская народная сказка Козлятки и волк Фото №10 мая года Режимный момент прием детей игровая деятельность

Режимный момент: прогулка.

Фото №11 Режимный момент утренняя гимнастика комплекс с элементами дыхательной гимнастики На дворе веселый май Фото №12 Режимный момент утренний сбор Фото №13 НОД Художественно эстетическое развитие аппликация Божья коровка

Совместная деятельность взрослого с детьми: чтение художественной литературы – К. И. Чуковский «Муха – цокотуха».

Фото №14 НОД Физическое развитие Фото №15 Режимный момент прогулка Фото №16 Совместная деятельность взрослого с детьми чтение художественной литературы К
Публикации по теме:

Мастер-классы как практическая форма взаимодействия с родителямиМастер-классы как практическая форма взаимодействия с родителями «Мастер-классы», как форма взаимодействия с родителями. Работа с семьей является наиболее трудной частью в профессиональной деятельности.

Инновационная форма работы с родителями. Деловая игра «Интеллект-кафе «Эрудит» Деловая игра с родителями с элементами фасилитации: «Интеллект-кафе «Эрудит» Слайд 1. Проектировочный компонент Слайд 2. Цель: Формирование.

Инновационная форма работы с родителями в ДОУ «Семейная гостиная» Цели и задачи: Создание условий для тесного контакта родителей и воспитателя. Познакомить с содержанием работы ДОУ. Забота о здоровье,о.

Конспект мастер-класса «Детско-родительские проекты как современная форма взаимодействия детского сада и семьи» Цель: Передача педагогического опыта работы участникам мастер-класса по осуществлению детско-родительских проектов. Задачи: Образовательная:.

Конспект мастер-класса «Детско-родительские проекты как современная форма взаимодействия детского сада и семьи» Дубакова Т. Н., куратор Андронникова Л. И., воспитатель Потомкина М. Г., воспитатель Цель: Передача педагогического опыта работы участникам.

Круглый стол как форма взаимодействия с педагогами и родителями Цель. Актуализировать и поддерживать у воспитателей чувство удовлетворения своей профессией. Задачи. Способствовать педагогической рефлексии.

Нетрадиционная форма сотрудничества с семьей «День семьи»Нетрадиционная форма сотрудничества с семьей «День семьи» Кандакова Любовь Александровна Воспитатель МАДОУ «ЦРР-Детский сад № 21» Пермский край, г. Лысьва Известно, что положительных результатов.

Родительский клуб — форма взаимодействия учителя-логопеда и семьи Родительский клуб как эффективная форма взаимодействия учителя-логопеда и семьи в коррекционно-образовательной работе с детьми старшего.

День дублера в детском садуДень дублера в детском саду Активно внедряя ФГОС ДО на площадке нашего детского сада, а также беря во внимание опыт работы других детских садов, мы приняли решение.

Журфикс — новая форма взаимодействия детского сада и семьи СЛАЙД 1. - титульный Граждане и гражданочки, Рабочие и мещаночки! Обратите на нас внимание, На наши усиленные старания! Привезли мы товару.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «День дублера — инновационная форма взаимодействия ДОУ и семьи»
Опубликовано: 8 октября 2016 в 16:46
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД