Светлана Медведева
Фотоотчет «Детский сад меня научит»
▼ Скачать + Заказать документы
Формирование у детей основ безопасности на дороге – совместная задача педагогов дошкольного образовательного учреждения, воспитателей и конечно же родителей. Знакомить детей с правилами дорожного движения необходимо начинать с раннего возраста, так как знания, полученные в это время, впоследствии становятся нормой поведения, их соблюдение – потребностью человека. Формирование у дошкольников культуры поведения на улице и в транспорте тесно связано с развитием у детей ориентировки в пространстве и представлений о скорости движения.
Публикация «Фотоотчет „Детский сад меня научит“» размещена в разделах
Для воспитания дисциплинированного пешехода необходимо прививать с детства такие важные качества, как внимательность, собранность, ответственность, осторожность, уверенность. Очень важно не пугать ребенка улицей и транспортом. Ведь такой страх так же опасен для малыша, как беспечность или невнимательность.
Только в тесном содружестве детского сада и семьи у детей можно выработать твердые навыки культурного поведения на улице, ту дисциплинированность, которая побуждает их подчиняться порядку. Тогда и привычка правильно ходить по улице станет у детей нормой поведения. Непосредственно в нашей группе для детей организовали уголок по ПДД «Светофорчик» и выставку книг по данной тематике, пополнили предметно-развивающую среду лепбуком «Юный пешеход», настольно-печатными играми: «Лото и Дорожные знаки», пазлы «Транспорт», раскрасками, макетом улицы с дорожными знаками.
На протяжении всей работы по правилам дорожного движения для детей проводятся такие мероприятии:
• НОД по познанию «Правила дорожного движения» основной целью, которого было познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.
• НОД по рисованию «Наш помощник – светофор»;
• заучивание пальчиковой игры «Постовой»;
• отгадывание загадок по ПДД;
• чтение художественной литературы:
o Маршак С. Я. «Три цвета»;
o Рыжова Е. «Транспорт большого города»;
o Т. Александрова «Цветик – трехцветик»;
o С. Волков «Про правила дорожного движения»;
• рассматривание светофора;
• наблюдение за проезжей частью;
• рассматривание рисунков, иллюстраций о дорожных ситуациях;
• сюжетно-ролевые игры: «Шофёры», «Дорога», «Автобус», «Автосалон», «Мы пешеходы»;
• подвижные игры: «Цветные автомобили», «Светофор».