Фотоотчет «Драматизация русской народной сказки «Репка»

Урайнат Гашимова
Фотоотчет «Драматизация русской народной сказки «Репка»

Скажите, вы любите сказки? Ведь сказка – мудрый учитель и воспитатель, она и научит и подскажет. Мир сказки чудесен, он уникален и неповторим по своим возможностям. Русским народным сказкам присуща необычайная простота, яркость, образность.

На сказку возлагается не только воспитательная роль, она вошла в дошкольную педагогику как средство развития речи у детей дошкольного возраста. Сказки для детей младшего возраста просты, носят цикличный характер – многократное повторение сюжета с небольшими изменениями. Эта особенность народных сказок позволяет ребенку лучше запомнить её, побуждает интерес к слову. Русские народные сказки способствуют развитию речи, дают образцы русского литературного языка.

В работе кружка по речевому развитию использую игры-драматизации с несколькими персонажами по народным сказкам. Дети проявляют инициативу в момент распределения ролей и желание быть не просто зрителем, а участником, побывать в роли персонажей сказки. Дети младшей группы с удовольствием перевоплощаются в знакомых животных героев сказок. И вот эта особенность повторно воспроизводить одни и те же речевые формы раскрывают перед детьми меткость и выразительность языка, показывают, как богата родная речь юмором, живыми и образными выражениями.

Смысловое значение сказки «Репка» поможет детям в понимании важности коллективной работы. К тому же эту историю можно также использовать как методику развития памяти и внимания.

Фотоотчет «Драматизация русской народной сказки «Репка»
Публикации по теме:

Драматизация переделанной русской народной сказки «Теремок» Организация культурно – досуговой деятельности для воспитанников младшей группы воспитанниками средней группы, драматизация переделанной.

Конспект театрализованной деятельности в средней группе. Драматизация русской народной сказки «Репка» Конспект театрализованной деятельности в средней группе Драматизация сказки «Репка» Составила: воспитатель I категории Яровикова.

Драматизация русской народной сказки «Репка» в младшей группеДраматизация русской народной сказки «Репка» в младшей группе Важное место в игровой деятельности дошкольников занимает театрализованная игра, т. е. разыгрывание в ролях определенного литературного произведения.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» (совместно с родителями) в младшей группеДраматизация русской народной сказки «Теремок» (совместно с родителями) в младшей группе Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым «Керченский учебно-воспитательный комплекс-интернат-лицей искусств».

Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка»Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» Ведущий: На поляне, на лесной - 2 избушки под сосной. Лисий домик – ледяной, А у Зайки – лубяной Лиса: Наступила вдруг весна, И мне стало.

Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка». Фотоотчет кружка «Ладушки»Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка». Фотоотчет кружка «Ладушки» Все малыши начинают познание мира со сказок, и не случайно Дети любят волшебные сказки и сказки о животных. Представления о многих животных,.

Фотоотчет об осеннем утреннике по мотивам русской народной сказки «Репка»Фотоотчет об осеннем утреннике по мотивам русской народной сказки «Репка» Театр – один из самых доступных и понятных видов искусства для детей. В возрасте 5-7 лет дети смотрят на мир широко открытыми глазами,.

Фотоотчет о проведении инсценировки русской народной сказки «Репка»Фотоотчет о проведении инсценировки русской народной сказки «Репка» Здравствуйте уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию фотоотчет об инсценировки русской народной сказки "Репка". Инсценирование сказки.

Игра-драматизация русской народной сказки «Репка»Игра-драматизация русской народной сказки «Репка» .

Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба»Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» Драматизация русской народной сказки «Курочка ряба.» Герои: ведущая,бабка,дед,мышь,курица. Драматизация. Дед и баба сидят на скамеечке у.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Фотоотчет «Драматизация русской народной сказки «Репка»
Опубликовано: 5 мая 2018 в 13:19
+62Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 декабря. Елочный день на МААМ

Новогодней красавице, без которой невозможно представить любимый всеми праздник, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы увлечь детей елочной...

6 декабря. День арт-терапии на МААМ

Когда ребёнок (и взрослый человек тоже) с удовольствием, «в охотку» занимается творчеством, он почти всегда положительно воздействует на своё психоэмоциональное состояние. Арт-терапия нацелена на то,...

Подборка игр по обучению грамоте «Играем со звуками»
Подборка игр по обучению грамоте «Играем со звуками». Блог. Лариса Гацко. Игра «Звукомор». Воспитатель надевает на руку куклу Петрушка. - Ребята, с...
Конспект занятия по конструированию «Неваляшка» для группы раннего возраста
З а д а ч и : формировать умение сооружать постройки по образцу; развивать умение различать и называть основные формы строительного материала ( кубики,...
Конспект ООД по аппликации «Мой снеговик» в младшей группе
Цель: изготовление аппликации «Мой снеговик» из геометрических фигур. Задачи: формировать умение детей в аппликации передавать образ снеговика,...