Галина Поляничева
Видеоотчет «Хотим все знать про соль» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Презентация "Хотим все знать про соль"
Китайская пословица гласит «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Хорошая пословица, правильная. Ребенок по природе своей - исследователь, что подтверждает его любознательность, постоянное стремление к экспериментированию, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. И не важно, в каком возрасте он. Задача же воспитателя состоит в том, чтобы эту деятельность необходимо активно поощрять. Воспитатель, должен дать «почувствовать» ребенку быть ученым, первооткрывателем. Во время исследований дети испытывают радость, восторг и даже удивление. Участвуя в процессе исследования, дети учатся ставить цель, решать проблемы, выдвигать гипотезы и самим проверять эти же гипотезы опытным путем, делать выводы. Опыты и эксперименты помогают развить память, мышление, логику, целеустремленность, творческие способности и волю к победе.
Публикация «Видеоотчет „Хотим все знать про соль“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Видео
- Подготовительная группа
- Соль. Изучаем соль
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2017
Вывод: исследовательская деятельность является эффективным средством развития познавательной активности детей.
А теперь я хочу рассказать, как родился наш проект «Хотим все знать про соль».
Этим летом я отдыхала на озере Баскунчак. На память об этом путешествии я привезла соль. Принесла в детский сад, показала своим ребятам и рассказала об этом удивительном озере, где вода настолько соленая, что невозможно утонуть. Детей это очень заинтересовало. Почему нельзя? Почему вода соленая? И откуда там соль? Мы решили узнать все о соли. Вот так и родился проект, который участвовал в московском городском фестивале «Детский сад – Наукоград» и стал его лауреатом.
Приятного просмотра:
Видео : https://www.youtube.com/embed/W9I3sN2QYN4