Марина Старостина
Проект для детей старшего дошкольного возраста «Все о воде мы знать хотим, вместе свойства изучим!»
▼ Скачать + Заказать документы
Участники: воспитанники старшей группы, родители воспитанников, воспитатели.
Сроки проведения: с 1 по 15 ноября 2017 г.
Итоговое событие: Проведение опытов в лаборатории «Царицы-водицы».
Предпосылки к определению цели детьми: Воспитатель приносит в группу снежок, держи его в руках, рассматривает, дети подходят, заинтересовываются спрашивают воспитателя что вы делаете? Воспитатель говорит что вот взяла снежок в группу поиграть, но играть оказывается им не получится, так как он тает… а почему он тает, спрашивают дети… я не знаю, отвечает воспитатель… а вы знаете? Дети отвечают. А что мы можем с вами сделать чтоб узнать все о воде и почему снег стал водой?
Публикация «Проект для детей старшего дошкольного возраста „Все о воде мы знать хотим, вместе свойства изучим!“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Свойства материалов и веществ
- Старшая группа
- Темочки
Цель детей: Узнать о свойствах воды, какие бывают состояния воды, а для этого нужно все узнать у взрослых и самим поэкспериментировать.
Направления развития (Образов. области)
Задачи:
Физическое развитие: Воспитывать желание бережно относиться к своему здоровью. Формировать навыки точечного самомассажа «дождик». Формировать представления о ценности закаливания, как способа сохранения здоровья (обтирание, контрастный душ).
Социально-коммуникативное развитие: Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, умение договариваться. Развивать самостоятельность, целенаправленность действий в достижении целей. Формирование позитивной установки к свойствам и состояниям воды (народные игры, забавы).
Познавательное развитие: Воспитание бережного отношения к воде, как к достоянию человека, и к ценности, без которой человек не сможет жить. Развивать интерес к экспериментированию и познанию свойств воды, ее состояний. Подвести к пониманию того, что у воды есть три состояния – жидкое, твердое и газообразное.
Художественно-эстетическое развитие: Вызвать положительные эмоции при прослушивании «Капли дождя», «Вальс дождя» Ф. Шопена. Формировать представления о звучании музыки, как шума воды. Способствовать развитию образных представлений через восприятие музыкального произведения.
Речевое развитие: Формировать умение аккуратно обращаться с книгами. Способствовать развитию активного словаря через чтение стихотворений о воде. Обогащение активного словаря детей: жидкое, твердое, газообразное – состояния воды; свойства воды – прозрачность, растворимость.