Папки-передвижки

Фотоотчет и анализ НОД «Откуда хлеб на стол пришел»». (7 фото)

Татьяна Ковешникова
Фотоотчет и анализ НОД «Откуда хлеб на стол пришел»».

Фотоотчет и анализ НОД «Откуда хлеб на стол пришел»».
Фото «Откуда хлеб на стол пришел»
Фотоотчет и анализ НОД ». - фото
Анализ Публикация Фотоотчет и анализ НОД Откуда хлеб на стол пришел размещена в разделах Анализ работы отчеты из опыта работы Анализ Аналитический отчет справка Хлеб Все о хлебе для детей Хлеб Конспекты занятий НОД Темочки В процессе проведения непосредственной образовательной деятельности реализовывались обучающие задачи по средствам беседы презентации О истории появления хлеба

Анализ

Публикация «Фотоотчет и анализ НОД „Откуда хлеб на стол пришел““,» размещена в разделах

В процессе проведения непосредственной образовательной деятельности реализовывались обучающие задачи, по средствам беседы, презентации «О истории появления хлеба». Использовались наглядные, словесные, игровые методы, направленные на применение речевых, познавательных, двигательных навыков и умений, их совершенствование. Преследовались и воспитательные задачи: воспитывать у детей бережное отношение и уважение к хлебу, уважение к труду людей, выращивающих хлеб. Предложенные игры подобраны соответственно возрасту детей, что способствовало решению поставленных задач на развитие: внимания, воображения, памяти, речи. На протяжении всей деятельности поддерживался познавательный интерес с использованием сюрпризного момента (посылка от пекаря, игр, иллюстраций. Применялись различные способы включения детей в образовательный процесс: интонирование речи, эмоциональная выразительность, учитывались речевые возможности каждого ребенка. Для активации мыслительной деятельности загадывалась загадка, задавались вопросы поискового характера («как можно?», «из чего?», «почему?»). Мало подвижная деятельность чередовалась с подвижной посредством физминутки «Сеют в поле зерна», пальчиковой гимнастики «Замешаем тесто», д/и «Разложи правильно», что способствовало поддержанию внимания и работоспособности детей на протяжении всего времени. Финальным завершением было поощрение детей свежеиспеченным хлебом. В ходе проведения непосредственной образовательной деятельности старалась соблюдать нормы педагогической этики и такта. В будущем хотелось бы больше использовать самостоятельную позновательно- исследовательскую деятельность ребенка.

Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда в подготовительной группеПредметно-развивающая среда в подготовительной группе Уголок природы: тут же разместила Центры: науки,краеведения и экспериментирования родительский уголок в раздевалке: информацию.

Широкая масленица на Нижегородской ярмарке!Широкая масленица на Нижегородской ярмарке! Я люблю фотографировать и хочу представить вам фото с масленичной недели на Нижегородской православной ярмарке Очень уж мне нравится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет и анализ НОД «Откуда хлеб на стол пришел»».
Опубликовано: 16 ноября 2014 в 18:47
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД