МААМ-картинки

Фотоотчет игрового занятия «Матрешкины забавы» для детей с особенными образовательными потребностями (11 фото)

Вера Карабчук
Фотоотчет игрового занятия «Матрешкины забавы» для детей с особенными образовательными потребностями

Цель: способствовать успешному познанию ребенком окружающего мира через игру.

Задачи:

- формировать любознательность и учебную мотивацию;

- формировать эмоциональную отзывчивость, через знакомство с эмоциями: радость, грусть, злость, страх;

- расширять математические представления об окружающем мире: форма, цвет, величина, количество, часть и целое, расположение в пространстве: (-под-, -над-, -за-, -перед-); времена года;

- обогащать активный словарь;

- развивать психические процессы: внимание, память, мышление, речь, воображение;

Публикация «Фотоотчет игрового занятия „Матрешкины забавы“ для детей с особенными образовательными потребностями» размещена в разделах

- развивать художественно – эстетическое восприятие через игры с ярким образом национальной игрушки – матрешки;

- воспитывать заботливое отношение к окружающим, на примере взаимоотношений матрешек между собой;

Оборудование: световой шар, деревянная матрешка, кейс с пособием «Матрешкины забавы», ковер из пособия В. Воскобовича «Фиолетовый лес», камни Марблс, релаксационная музыка.

План: (релаксационная музыка звучит тихо, на протяжении всего занятия)

1. Световая терапия: «Световой шар», наблюдение за сменой цвета шара.

Цель: снятие тревожности.

2. Знакомство с деревянной матрешкой, которая принесла кейс с пособием «Матрешкины забавы»

Фотоотчет игрового занятия «Матрешкины забавы» для детей с особенными образовательными потребностями

- Дети, кто к нам пришел?

- Почему матрешку так назвали? (Рассказ Матрешки о себе)

- Матрешка, что ты нам принесла?

Фото «Матрешкины забавы»

3. Рассматривание содержимого кейса. Предложить поиграть с плоскими матрешками в игры :

4. «Собери матрешек по цвету»

Цель: развитие умения правильно составлять матрешек из двух разноцветных частей по цвету.

Фотоотчет игрового занятия  для детей с особенными образовательными потребностями - фото

5. «Посчитай матрешек» Цель: формирование представления о счете: один - много, способствовать умению считать от одного до пяти.

6. «Правильно назови цвет матрешки» Цель: развитие зрительного внимания, цветового восприятия.

Фото №1 Цель способствовать успешному познанию ребенком окружающего мира через игру

7. «Назови эмоцию матрешки и покажи»

Фото №2 Матрешка матрёшки матрешек между собой Оборудование световой шар деревянная матрешка кейс с пособием Матрешкины забавы ковер из пособия В

Цель: эмоционально – волевое развитие.

8. «Подбери кармашек» (4 матрешки)

Фото №3 Воскобовича Фиолетовый лес камни Марблс релаксационная музыка

Цель: закрепление названий цвета и геометрических фигур: квадрат, прямоугольник, развитие слухового внимания и зрительной способности подбирать по названному цвету кармашки, развитие мелкой моторики рук.

9. Динамическая пауза «Сделай так» (показать движение по предложенной схеме)

10. «Найди одинаковых матрешек по цвету, по росту»

Цель: развитие внимания, закрепление цвета, величины.

11. «Расскажи, чем похожи, чем отличаются матрешки

Фото №4 План релаксационная музыка звучит тихо на протяжении всего занятия

Цель: развитие зрительного внимания, речи.

12. «Матрешки - времена года»

Фото №5 Световая терапия Световой шар наблюдение за сменой цвета шара

13. Цель: закрепление названия четырех времен года, речи, памяти, мышления. Закрепление признаков времен года: зимы, весны, лета, осени. Развитие художественно – эстетического вкуса, мелкой моторики.

14. За столами «Укрась матрешку камнями Марблс»

Фото №6 Цель снятие тревожности

Цель: развитие: мелкой моторики рук, цветового восприятия, снятие тревожности.

Фото №7 Знакомство с деревянной матрешкой которая принесла кейс с пособием Матрешкины забавы Фото №8 Дети кто к нам пришел Почему матрешку так назвали Рассказ Матрешки о себе Матрешка что ты нам принесла

15. Подведение итога:

- Как называлось наше игровое занятие? В какие игры играли? Что понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Фотоотчет «Все Ирискины забавы, выполнять мы очень рады!» — забавы со спортивными конкурсамиФотоотчет «Все Ирискины забавы, выполнять мы очень рады!» — забавы со спортивными конкурсами Цель: создать условия для физического развития детей и спорта. Задачи:создание у детей веселого и радостного настроения; укрепление здоровья.

Фотоотчет о выставке работ совместного творчества родителей и детей «Зимние забавы»Фотоотчет о выставке работ совместного творчества родителей и детей «Зимние забавы» Фотоотчет с выставки работ совместного творчества родителей и детей "Зимние забавы" Ах ты, зимушка-зима, Ты пришла с морозами, Нам сугробы.

Конспект занятия с применением игрового комплекса по развитию мелкой моторики рук «Зимние забавы» в средней группеКонспект занятия с применением игрового комплекса по развитию мелкой моторики рук «Зимние забавы» в средней группе Игровой комплекс «Зимние забавы» предназначен для развития мелкой моторики рук у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить.

Итоговая ООД для детей старшей группы «Путешествие по русским народным сказкам» с использованием игрового поля (фотоотчет)Итоговая ООД для детей старшей группы «Путешествие по русским народным сказкам» с использованием игрового поля (фотоотчет) Ребята поприветствовали гостей и друг друга - собрались в круг и улыбнулись друг другу. В гости к детям пришла Красная Шапочка. Она сообщила.

Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «В гости к нам пришла лошадка»Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «В гости к нам пришла лошадка» Цель: Обучение детей предметно-действенной игре с игрушкой-лошадкой. Задачи: Учить детей проявлять интерес к игровым действиям своих.

Конспект игрового занятия «Пальчиковые игры» для детей младшего возрастаКонспект игрового занятия «Пальчиковые игры» для детей младшего возраста Цель: познакомить детей с разнообразием пальчиковых игр. Задачи: учить детей выполнять соответствующие игровые действия;развивать любознательность.

Конспект игрового занятия «Стоит домик» для детей младшего возрастаКонспект игрового занятия «Стоит домик» для детей младшего возраста Цель: Учить детей различать животных и птиц, знать и называть их, отвечать на вопросы воспитателя. Ход занятия: Здравствуйте, ребята! А.

Мой первый лепбук «матрешкины потешки»Мой первый лепбук «матрешкины потешки» Здравствуйте,уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию наш лепбук «Матрешкины потешки». Лепбук- сравнительно новая форма средство.

Рисунки детей на тему «Зимние забавы». Фотоотчет детского творчестваРисунки детей на тему «Зимние забавы». Фотоотчет детского творчества Наконец-то и у нас наступила настоящая зима со снегом, морозом, и, конечно, зимними забавами, которые дети ждали с нетерпением. Существует.

Рисунки детей на тему «Зимние забавы». Фотоотчет детского творчестваРисунки детей на тему «Зимние забавы». Фотоотчет детского творчества Рисунки детей на тему «Зимние забавы». Фотоотчет детского творчества Вот и у нас наступила настоящая зима со снегом, морозом, и, конечно,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет игрового занятия «Матрешкины забавы» для детей с особенными образовательными потребностями
Опубликовано: 23 декабря 2019 в 05:48
+46Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД