Лариса Сафонова
Фотоотчет игры «Как мы играли в пиццерию»
▼ Скачать + Заказать документы
Все чаще в нашу жизнь возвращается понятие профориентация. Как нашим малышам привить любовь и уважение к труду взрослых, как объяснить, что все взаимосвязано в нашем мире.
Ведь отношение к профессиям у человека формируется в ходе социализации личности, активизирующейся примерно с 2,5-3 лет. Именно в этом возрасте ребенок начинает посещать детский сад, где впервые узнает о разных видах деятельности, о взаимоотношениях с окружающими, о разнообразии окружающего нас мира, налаживает простые взаимоотношения, пробуждается интерес к труду.
Публикация «Фотоотчет игры „Как мы играли в пиццерию“» размещена в разделах
Знакомство ребенка с миром профессий способствует формированию у него теоретических знаний и дает возможность приобщиться к труду взрослых, обрести опыт коммуникации со специалистами в разных сферах. Дети расширяют и углубляют сведения о разных видах деятельности, пополняют свой словарный запас. Этот период оптимален, чтобы прививать любовь к труду и уважительное отношение к любому законному виду занятости, знакомить с основными чертами профессий, формировать навыки, которые будут в дальнейшем развиваться и оттачиваться в дальнейшем.
Но как же мы, дошкольники можем сделать этот процесс увлекательным и интересным.
Ну конечно же в виде игры!
И не простой, а сделанной своими руками.
И работа закипела.
Мы посовещались с моими подготовишками и решили, что хотим в пиццерию!
Мы из подручных материалов сделали заготовки пиццы, используя фетр, картон, распеченные заготовки.
Дети с большим энтузиазмом включились в игру, распределили роли. И появились у нас гости, официанты, повар в нашей импровизации. Дети -гости делали заказ, официант - принимал заказ и передавал повару. Повар готовил пиццу и передавал гостям.
В процессе игры даже самые застенчивые дети включались в игру, переносили знания из жизни на игровую деятельность.
Наше игровое пособие свободно использовалось и в простой игре. Дети собирали пиццу по картинкам, учились коммуницировать между собой, помогать, считать количество необходимых ингредиентов.
В этой игре можно познакомить детей с разными профессиями, привить уважение к любому труду, будь это официант или повар, развивать коммуникацию, обогатить словарь, закрепить навыки счета и просто с интересом провести время со своими друзьями.
Как думаете, игра удалась?
Мне кажется да!
Не устаю повторять - творите вместе с детьми!