МААМ-картинки

Фотоотчет «Как мы провели время с поэтом-песенником А. Неклюдовым» с детьми дошкольного возраста (6 фото)

Светлана Ильина
Фотоотчет «Как мы провели время с поэтом-песенником А. Неклюдовым» с детьми дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет «Как мы провели время с поэтом-песенником А. Неклюдовым» с детьми дошкольного возраста

Совсем недавно к нам в детский сад приезжал театр двух актеров, но самое главное, что в нем участвовал знаменитый поэт -песенник Анатолий Неклюдов. Очень интересная была программа у артистов:

Сначала герои сами исполняли для детей сюжеты сказок в музыкальном сопровождении, а потом стали привлекать детей. Играя с артистами разных персонажей, детям казалось, что они сами находятся в этих сказках.

Дети побывали в гостях у лесных жителей: лисички-сестрички, мишки косолапого, спасали от грусти свинку Ненилу.

Публикация «Фотоотчет „Как мы провели время с поэтом-песенником А, Неклюдовым“ с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах

Потом, когда актер пригласил ребят подготовительной группы сыграть с ним вместе добрых пиратов, дети восторженно согласились, перебивая друг друга в строю, кто лучше споет песенку Пирата- вожака. Они размахивали самодельными саблями, головной убор пиратов их мотивировал на дальнейшие действия, даше пританцовывали, остальные дети, сидящие в зале хлопали и смеялись выступающим. Было очень весело. Молодцы, и артисты, и ребята!

Фото «Как мы провели время с поэтом-песенником А. Неклюдовым»
Фотоотчет  с детьми дошкольного возраста - фото
Фото №1 Совсем недавно к нам в детский сад приезжал театр двух актеров но самое главное что в нем участвовал знаменитый поэт песенник Анатолий Неклюдов Фото №2 Очень интересная была программа у артистов Сначала герои сами исполняли для детей сюжеты сказок в музыкальном сопровождении а потом стали привлекать детей Фото №3 Играя с артистами разных персонажей детям казалось что они сами находятся в этих сказках
Публикации по теме:

«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. «Его величество время» С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени.

Беседа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста «Особенности направления ветра на море в летнее время»Беседа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста «Особенности направления ветра на море в летнее время» Цель: рассказать детям об особенностях и названиях направлений ветров на море. Краткое описание беседы Ребята, вы заметили, что на берегу.

Фотоотчёт о том, как дети младшей группы познакомились с маленькой ёлочкой и интересно провели вместе времяФотоотчёт о том, как дети младшей группы познакомились с маленькой ёлочкой и интересно провели вместе время Программные задачи: - вызвать желание у детей, познакомиться с маленькой ёлочкой; - закреплять умение петь песенку про маленькую ёлочку;.

Консультация для родителей «Профилактика аллергии у детей дошкольного возраста во время цветения»Консультация для родителей «Профилактика аллергии у детей дошкольного возраста во время цветения» Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию консультацию для родителей «Профилактика аллергии у детей дошкольного возраста во время цветения».

Фотоотчет «Литературный вечер поэзии в детском саду с поэтом-земляком»Фотоотчет «Литературный вечер поэзии в детском саду с поэтом-земляком» Литературный вечер поэзии в детском саду с поэтом - земляком. Сырова Наталья. Здравствуйте, дорогие друзья и коллеги! Вы заглянули на мою.

Информация для родителей во время самоизоляции по теме «Насекомые» для старшего дошкольного возрастаИнформация для родителей во время самоизоляции по теме «Насекомые» для старшего дошкольного возраста Уважаемые родители! Находясь дома на самоизоляции рекомендуем Вам вместе с ребёнком побеседовать о насекомых и рассказать ему интересные.

Время и его особенности. Восприятие времени детьми разного возраста Время – очень сложный объект познания. Оно является философским понятием и рассматривается как форма существования материи, отражающая вечное.

Встреча с поэтом и композитором А. А. Неклюевым. ФотоотчетВстреча с поэтом и композитором А. А. Неклюевым. Фотоотчет В нашем детском саду прошло музыкальное шоу «Поэт и музыка» с участием омского детского поэта и композитора Андрея Анатольевича Неклюева.

Фотоотчет «Встреча с сибирским поэтом Георгием Николаевичем Семёновым»Фотоотчет «Встреча с сибирским поэтом Георгием Николаевичем Семёновым» 10 мая 2018 года дети встретились с поэтом, читали стихи Георгию Николаевичу, внимательно слушали стихи, которые читал сам поэт, отгадывали.

Загадки «Время года — Осень» для детей младшего дошкольного возрастаЗагадки «Время года — Осень» для детей младшего дошкольного возраста 1. Листья с веток облетают, Птицы к югу улетают. «Что за время года?» — спросим. Нам ответят: «Это…» (Осень) 2. На березах и на кленах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Как мы провели время с поэтом-песенником А. Неклюдовым» с детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 16 сентября 2023 в 11:29
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Как мы провели время с поэтом-песенником А. Неклюдовым» с детьми дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ильина (УИ 1007909) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД