Получи документы

Фотоотчет «Комнатные растения, от теории к практике» (20 фото)

Марина Щербакова
Фотоотчет «Комнатные растения, от теории к практике»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: учить называть растения и основные его части, правильно ухаживать за растениями.

Задачи:

Расширять знания о комнатных растениях.

Познакомить с несколькими видами комнатных растений.

Совершенствовать навыки по уходу за растениями.

Дать представление о размножении комнатных растений.

Расширять знания воспитанников по экологической культуре.

Публикация «Фотоотчет „Комнатные растения, от теории к практике“» размещена в разделах

Развивать навыки исследовательской деятельности детей в ходе совместной деятельности. Развивать любознательность, трудолюбие.

Научить изображать комнатные растения.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Ход занятия

Организационный момент.

Вступительное слово.

Отгадайте загадку:

Очищают воздух,

Создают уют,

На окнах зеленеют,

Круглый год цветут. (Комнатные растения)

О чем сегодня будем говорить? комнатных растениях).

Основная часть

Накрыт бокал с водицей,

Ежовой рукавицей. (Кактус)

В кадке вырос куст,

И широк, и густ.

Лист как кожаный,

Плотно сложенный,

Ствол бузиновый,

Как резиновый. (Фикус)

Лист с горбочком, желобочком,

Шипы имеет,а ранить не умеет,

Зато лечит нас в любой час. (Алое)

На окне стоит горшок,

В нём чудеснейший цветок,

Фиолетовый, изящный,

Ароматом манящий! (Фиалка)

Фотоотчет «Комнатные растения, от теории к практике»

Воспитатель Какие еще комнатные растения, кроме вышеперечисленных вы знаете? Покажите картинку?

Воспитатель Действительно, эти растения выращивают только в помещениях. Человек создает для цветов специальные условия, примерно такие же, как и летом. Но почему?

Дети: Чтобы растения не погибли зимой, не замерзли.

Воспитатель: Вспомните, что необходимо для растений?

Дети: Растениям необходима почва, свет, тепло, воздух, вода.

Воспитатель: Помощников растений пять, как пять пальцев на руке. Растениям нужна почва?

(Да, они растут в горшках с землей).

Почему комнатные растения ставят на подоконник? (Для роста им нужен свет).

Почему комнатные растения осенью и зимой не выносят на улицу? (Они нуждаются в тепле).

Какое еще условие необходимо растениям, чтобы они хорошо росли? (Растениям нужен воздух, чтобы они дышали).

Что надо делать, чтобы им стало легче дышать? (Чтобы воздух попадал к корням растения, нужно рыхлить землю, надо протирать с них пыль).

Пятое условие для роста растений какое? Растения надо регулярно поливать).

Посмотрим как растет цветок.

Дети называют основные части растения (корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами).

Воспитатель: Как правильно ухаживать за комнатными растениями? (Поливать, рыхлить, опрыскивать, вытирать пыль, мыть).

А сейчас мы перейдем к практической части нашего занятия и узнаем такие понятия, как рассадить, пересадить, посадить, обновить, омолодить, черенковать.

Фото «Комнатные растения, от теории к практике»

Для начала мы выбираем горшочек и насыпаем в него керамзит - это специальные гранулы, которые кладут на дно горшочка

Фотоотчет - фото

Теперь нужно насыпать специальный грунт для нашей фиалочки

Цели учить называть растения и основные его части правильно ухаживать за растениями Задачи Расширять знания о Комнатные растения Все о растениях для детей комнатных растениях Познакомить с несколькими видами комнатных растений Совершенствовать навыки по уходу за растениями

А теперь, разделив кустик на части, мы его рассадим, все разделенные части от этого куста, мы посадим, а листочками - череночками, мы омолодим наш цветочек

Дать представление о размножении комнатных растений Расширять знания воспитанников по экологической культуре Публикация Фотоотчет Комнатные растения от теории к практике размещена в разделах Комнатные растения Все о растениях для детей Темочки Развивать навыки исследовательской деятельности детей в ходе совместной деятельности Развивать любознательность трудолюбие Научить изображать комнатные растения

А так же с вами мы посадим лук в землю и поставим в баночки с водой и будем наблюдать за его ростом. Все действия мы повторяем: насыпаем сначала керамзит, затем грунт, а потом производим посадку лука и его полив

Фото №1 Воспитывать бережное отношение к природе Фото №2 Ход занятия Организационный момент Фото №3 Вступительное слово Фото №4 Отгадайте загадку Очищают воздух Создают уют На окнах зеленеют Круглый год цветут Фото №5 Комнатные растения О чем сегодня будем говорить О комнатных растениях

После завершения работ, наши посаженные черенки мы подарили ребятам из младшей группы, чтобы они научились за ними ухаживать и цветочки порадуют их своим цветением

Публикации по теме:

Фотоотчет об экспериментальной деятельности по теме «Комнатные растения»Фотоотчет об экспериментальной деятельности по теме «Комнатные растения» Экспериментальная деятельность с детьми. Фотоотчет об экспериментальной деятельности по теме «Комнатные растения» Соколова Валентина Федоровна.

Интерактивная игра «Комнатные растения» Управление дошкольного образования г. Глазова Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего.

Коллективная аппликация «Комнатные растения»Коллективная аппликация «Комнатные растения» На занятии по художественно-эстетическому развитию в средней группе нами была создана коллективная аппликация "Комнатные растения". Заранее.

Комнатные растения в ДОУ ФИКУС Температура: предпочтительно умеренная, не ниже 18 °С. Освещение: Все разновидности фикуса каучуконосного предпочитают светлое место,.

Презентация «Комнатные растения» Первый слайд Что такое «Монстера»? Монстера — это очень красивое декоративное растение-лиана. Родиной монстеры являются влажные тропики.

Консультация «Методы коррекции дизартрии в современной теории и практике логопедии» Логопедическая работа с детьми страдающими дизартрией базируется на знании структуры речевого дефекта при разных формах дизартрии, механизмов.

Лэпбук «Комнатные растения»Лэпбук «Комнатные растения» Лэпбук «Комнатные растения» предназначен для детей старшего возраста. Лэпбук - это самодельная бумажная папка с множеством разнообразных.

Методическое объединение. Эффективные методики преподавания на уроках английского языка. От теории к практике На сегодняшний день происходит смена образовательной парадигмы: предлагаются иное содержание, иные подходы, иное право, иные отношения,.

Проект «Комнатные растения» проект Комнатные растения (в рамках реализации образовательной области «Познание») СОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт проекта 2. Пояснительная записка.

Экономическое образование детей дошкольного возраста в теории и на практике В концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года определены пути и способы обеспечения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Комнатные растения, от теории к практике»
Опубликовано: 15 февраля 2019 в 19:02
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Комнатные растения, от теории к практике»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Щербакова (УИ 1388519) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД