Блинкова Юлия Владимировна
Фотоотчет о кружковой работе «Зимующие птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
В современном мире проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир.
Одной из тем кружковой работы мы посвятили теме"Зимующие птицы".
Публикация «Фотоотчет о кружковой работе „Зимующие птицы“» размещена в разделах
Цель нашего занятия: Формирование обобщенных представлений детей о зимующих
птицах. Способствовать расширению словарного запаса и употреблению
усвоенных слов в самостоятельной речи детей.
Своя занятие я начала с пальчиковой гимнастики "Десять птичек стайка, стайка прилетай-ка. "На каждое название птицы дети должны погладить
пальчик и загнуть его в кулачок, на последнюю птицу дети должны спрятать
руки за спину.
После чего познакомились с зимующими птицами нашего края. Нашли отличительные черты зимующих и перелетных птиц. Закрепили эти знания в игре "Узнай".Детям нужно было изобразить скворечник, если это зимующие птицы и полет-если это перелетные птицы.
Для расширения кругозора и развития познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности были проведены беседы на проблемные ситуации: «Почему птиц стало меньше?», «Почему птицы летают?». Развивали умение высказываться на заданную тему, отстаивать свою точку зрения, опираясь на полученные впечатления в процессе наблюдений.
Провели игру «Что уберем, а что оставим?» Цель игры выбрать нужные картинки.
Для закрепления знаний я разделила детей на группы, где им было предложено посоревноваться. Кто быстрее соберет пазлы с птицами и назовет зимующая она или перелетная.
В заключении нашего занятия провела игру "Найди и покажи"
Для развития продуктивной деятельности и приобщения детей к изобразительному искусству. Учились рисовать птиц по частям; передавать форму и относительную величину туловища и головы.