Людмила Никифорова
Фотоотчет «Лаборатория солнца» в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет "Лаборатория солнца" (разновозрастная группа)
Уважаемые коллеги! хочу рассказать вам о том, как прошел у нас тематический день, который мы назвали "Лаборатория солнца". Утром дети сделали зарядку под песню "Солнечный зайчик". А после завтрака к ребятам пришел солнечный зайчик.
Публикация «Фотоотчет „Лаборатория солнца“ в разновозрастной группе» размещена в разделах
Он сообщил детям о том, что пришел пожелать им доброго радостного дня. Ребята тоже пожелали солнечному зайчику всего хорошего, а главное приобрести новых друзей. Я спросила у детей: «Откуда взялся солнечный зайчик?». Ребята догадались, что раз зайчик солнечный, значит это часть солнышка, а значит солнечный лучик. Зайчик предложил ребятам нарисовать всех, кому нужно солнышко и дети нарисовали людей, цветы, траву, деревья, радугу. Получились красивые картины. Зайчик предложил детям пройти в его лабораторию солнца, чтобы побольше узнать о нем. На участке ребята увидели интересные коробочки, в которых были инструменты для опытов.
Зайчик предложил провести простые опыты с использованием солнечного света :
1. Камень на солнце и в тени – какой камень теплее?
Ребята проверили,температуру камня на солнце и в тени и сказали, что на солнце камень горячий, а в тени - холодный.
2. Вода на солнце и в тени – какая теплее?
Этот опыт очень детям понравился, они быстро определили, какая вода теплее, а заодно поплескались в ней.
3. Мыльные пузыри на солнце и в тени – какие разноцветнее?
4. Солнечные зайчики (с зеркалами, фольгой и стеклом)
Старшие дети научили малышей пускать солнечных зайчиков с помощью зеркала.
5. Мокрый платок ( какой высохнет быстрее: на солнце или в тени)
6. Исчезающие рисунки (рисунки водой на асфальте)
Последние два опыта требовали время, чтобы получить результат, но детям они очень понравились, ведь они сами их готовили!
7. Какой цвет притягивает солнечные лучи, а какой отталкивает (с листами черного и белого картона)
Дети очень удивились, когда почувствовали, что черный картон был намного горячее, чем белый.
8. Радуга (с пульверизатором) и радуга с водой и зеркалом
9. Солнечные часы
Старшие дети рассказали малышам, какие еще бывают часы. Мы определили время по солнечным часам, но ребята отметили и то, что время по этим часам невозможно определить в ненастную погоду.
А потом зайчик предложил ребятам устроить театр теней. Эта затея всем понравилась. Дети придумали интересные образы и смогли их изобразить с помощью рук.
Это занятие понравилось всем, особенно малышам.
Прогулка была интересной. А когда мы пришли в группу, то ребят ждала музыкальная сказка «Солнечный лучик».
Благодаря солнышку день получился насыщенный и увлекательный.