Приложение МААМ

Фотоотчет «Литературная игра «Кто не знает Машу, Машу-растеряшу» (8 фото)

Оксана Назаренко
Фотоотчет «Литературная игра «Кто не знает Машу, Машу-растеряшу»
▼ Скачать + Заказать документы

Вместе с детьми старшей группы мы были приглашены в Унароковскую сельскую библиотеку на литературную игру, посвященную 110 - летию со дня рождения детской писательницы Л. Ф. Воронковой.

Фотоотчет «Литературная игра «Кто не знает Машу, Машу-растеряшу»

Прежде чем туда отправиться мы долго готовились: читали произведения Любови Федоровны, готовили сценку по сказке «Маша – растеряша». И вот настал долгожданный день, мы в библиотеке. У входа нас встречают радушные библиотекари, открывают дверь и перед нами простирается большая комната абонемента, именно здесь и будет проходить наше мероприятие.

Публикация «Фотоотчет „Литературная игра „Кто не знает Машу, Машу-растеряшу“» размещена в разделах

Фото «Кто не знает Машу, Машу-растеряшу»

Ребята удивлены, ведь они еще ни разу небыли в библиотеке. Они рассаживаются на стулья и перед собой они видят экран с портретом Л. Ф. Воронковой.

Фотоотчет «Литературная игра - фото

Далее библиотекарь рассказывает им, что же такое библиотека и неторопливо начинает знакомить маленьких слушателей с творчеством писательницы, которая сочинила много книг для детишек разного возраста, плавно подводя их к инсценировке сказки «Маша-растеряша». Ребята с радостью участвуют в сценке, ведь они так тщательно готовились к ней.

Фото №1 Вместе с детьми старшей группы мы были приглашены в Унароковскую сельскую библиотеку на литературную игру посвященную летию со дня рождения детской писательницы Л Фото №2 Прежде чем туда отправиться мы долго готовились читали произведения Любови Федоровны готовили сценку по сказке Маша растеряша

После инсценировки они с интересом начинают отгадывать загадки,

Фото №3 И вот настал долгожданный день мы в библиотеке

делают физкультминутку вместе с медвежонком пандой,

Фото №4 У входа нас встречают радушные библиотекари открывают дверь и перед нами простирается большая комната абонемента именно здесь и будет проходить наше мероприятие

принимают участие в играх и эстафете «Поможем Маше – растеряше».

Фото №5 Публикация Фотоотчет Литературная игра Кто не знает Машу Машу растеряшу размещена в разделах Игры для детей Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет октябрь

В заключении мероприятия дети были приглашены посетить библиотеку вместе с родителями. Ведь не зря наша сельская библиотека лучшая, «модельная», в Краснодарском крае.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Укладываем куклу Машу спать» «Укладываем куклу Машу спать» Играет музыка «Автобус», дети заходят в группу. В: Ой! Ребята! Вы слышите! Кто то плачет! (ищут кто плачет).

«Умоем куклу Машу». Конспект непосредственно образовательной деятельности-игры для детей 3–4 лет Образовательные задачи: -Обогащать словарь детей словами "водица-умыться, личико, душистое,пушистое -Приучать детей слушать потешки и русские.

Сказка «Как медведь Машу в детский сад привёл» Машенька в лесу живёт С Мишей хозяйство всё ведёт Скучно стало ей сидеть Говорит тогда медведь: Медведь: В детский сад идти пора Маша.

Фотоотчёт занятия по формированию целостной картины мира «Купаем куклу Машу» (младшая группа)Фотоотчёт занятия по формированию целостной картины мира «Купаем куклу Машу» (младшая группа) Цель: Создать у детей эмоционально-положительное отношение к трудовой деятельности; Воспитывать культурно-гигиенические навыки; Воспитывать.

Фотоотчет «Знает каждый гражданин этот номер — 01»Фотоотчет «Знает каждый гражданин этот номер — 01» Фотоотчет "Знает каждый гражданин этот номер - 01" Задачи: - Обобщить и углубить представления детей о пожарной безопасности. - Расширить.

Игра из моего детства или «Одень Машу»Игра из моего детства или «Одень Машу» Я родилась в Советском Союзе. и небольшая часть моего детства прошла в этой стране. И кто бы сейчас что бы не говорил, я, как ребенок,.

Конспект НОД по изготовлению обрядовой куклы «Сказ про то, как Машу спать укладывали» Здравствуйте! В нашем ДОУ в декабре состоялся конкурс "Региональный компонент", где педагоги делились своим мастерством. В рамках конкурса.

Литературная игра-викторина «Угадай сказку» в старшей группе (фотоотчет)Литературная игра-викторина «Угадай сказку» в старшей группе (фотоотчет) В нашем детском саду "Тополек" состоялась литературная викторина в старшей группе по русским народным сказкам. Викторина состояла из 4 конкурсов.

Разыгрывание игровой ситуации «Причеши куклу Машу» в рамках проекта по формированию КГН и навыков самообслуживанияРазыгрывание игровой ситуации «Причеши куклу Машу» в рамках проекта по формированию КГН и навыков самообслуживания Разыгрывание игровой ситуации «Причеши куклу Машу».Цель:Проявлять вежливость и аккуратность, заботу о кукле. Учить спокойно вести себя Учить.

Знают взрослые и дети, знает каждый на планете, знает даже детвора: шашки — лучшая игра! Фотоотчет о шашечном турниреЗнают взрослые и дети, знает каждый на планете, знает даже детвора: шашки — лучшая игра! Фотоотчет о шашечном турнире На столе доска чудная, черно-белая такая. Шашки выстроились в ряд, как солдатики стоят. Надо думать как сходить, чтобы шашки все срубить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Литературная игра «Кто не знает Машу, Машу-растеряшу»
Опубликовано: 4 октября 2016 в 11:17
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Литературная игра «Кто не знает Машу, Машу-растеряшу»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Назаренко (УИ 118019) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД