Фотоотчет «Мы выбираем волшебную бусинку»

Таисья Сагалакова
Фотоотчет «Мы выбираем волшебную бусинку»

Фотоотчет «Мы выбираем волшебную бусинку»

Фотоотчет «Мы выбираем волшебную бусинку»

Уважаемые коллеги, так как, в этом году наша группа переходит в подготовительную группу (это воспитатели, дети и, конечно, наши любимые родители). Перед нами встала задача: какую кружковую работу мы будем использовать в течение всего года. Называли: конструирование- лего, пластилин, нетрадиционное рисование и т. д. Все предложенные темы для работы,так или иначе,влияют на уровень развития мелкой моторики, которая является одним из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению.

Все учёные, которые изучали деятельность детского мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее влияние функции руки

Известный исследователь детской речи М. М. Кольцова пишет: «…Сначала развиваются движения пальцев рук, затем появляется артикуляция слогов, всё последующее совершенствование речевых реакций стоит в прямой зависимости от степени тренировки движений пальцев. Есть все основания рассматривать кисть руки как орган речи, такой же, как артикуляционный аппарат. С этой точки зрения проекция руки есть ещё одна речевая зона мозга».

Подумав, мы с родителями решили сводить детишек на экскурсию в аскизский ЦДТ для детей, в кабинет бисероплетения.

После небольших наблюдений, дети сказали: вот. Мы заметили, что детей привлекают изделия из бисера.

У них вызывают восхищение яркие, контрастные по цвету брошки, браслеты, подвески.

С большим желанием они их будут использовать в играх как украшение для себя и кукол.

Поэтому предложение самим научиться плести из бисера вызвало у детей восторг. Родители с воодушевлением поддержали педагогов и детей,

Вот решили, что тренировка движений пальцев и кисти рук в бисероплетении будет стимулировать речевое развитие ребёнка. Если ребёнок будет систематически заниматься разнообразными видами ручной деятельности, то моторная ловкость может эффективно развиваться и в различных видах деятельности.

Наше новое увлечение бисероплетением подтолкнули к выбору направления кружковой работы такого вида рукоделия, как плетение из бисера. Так был определено название кружка по рукоделию- «Волшебная Бусинка», базирующийся на плетении из бисера.

Думаем, что работа с бусинками и бисером даст возможность детям проявить терпение, упорство, фантазию и художественный вкус, проявить творческие способности, приобрести ручную умелость, которая позволяет им чувствовать себя самостоятельными. Все это благотворно влияет на формирование здоровой и гармонично развитой личности.

Надеюсь, в дальнейшем будем присылать наши достижение в бисероплетении на наш любимый сайт.

Публикации по теме:

«Мы выбираем спорт!» (фотоотчёт)«Мы выбираем спорт!» (фотоотчёт) Январь в нашем детском саду прошёл под девизом «За здоровый образ жизни». Цель: укрепление физического здоровья, обеспечение психического.

Сказки детей «Сказка про божью коровку Бусинку и храброго жучка!» Сказка про божью коровку Бусинку и храброго жучка! Жила - была божья коровка по имени Бусинка. Домик её находился на сказочном лугу в аленьком.

Консультация для родителей «Выбираем правильно модель воспитания ребенка» Чтобы духовное и нравственное воспитание ребенка не потеряло свой смысл, нужно начать любить своих детей и уделять им достаточное внимание.

Фотоотчет о мастер-классе по театрализованной деятельности «Путешествие в волшебную страну» для педагогов ДОУФотоотчет о мастер-классе по театрализованной деятельности «Путешествие в волшебную страну» для педагогов ДОУ Цель: представление опыта работы по развитию творческих способностей старших дошкольников в театрализованной деятельности. Задачи: 1.

Мастер-класс «Стенгазета «Мы выбираем здоровье»Мастер-класс «Стенгазета «Мы выбираем здоровье» В соответствии с ФГОС ДО одной из приоритетной задачей педагога является формирование у детей мотивации к ведению здорового образа жизни.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Фотоотчет «Мы выбираем волшебную бусинку»
Опубликовано: 19 августа 2018 в 19:12
+140Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
План-конспект занятия по художественно-эстетическому развитию на тему: «Птичка клюёт...
ДОУ Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение №3 «Рябинушка» детский сад «Огонёк» Поспелихинского района Алтайского края План-конспект...
Конспект «Абашевская игрушка». Воспитатель: Ольга Дранкова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми среднего возраста по освоению образовательной области « Художественно-эстетическое развитие»...
Приготовление с детьми старшего дошкольного возраста сладкой выпечки «Песочное печенье»
Перед приготовлением печенья с детьми была проведена предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о хлебе, беседа откуда берется хлеб, просматривание...
Педагогический проект во второй младшей группе «Сказка»: «Знакомство с профессией Повар»
БДОУ ЦРР г. Омска Д/С «Василёк» Педагогический проект во второй младшей группе «Сказка»: «Знакомство с профессией Повар»...
Конспект НОД по творчеству Бианки В. В.
Тема: «Знакомство с творчеством В. Бианки. Театрализация сказки «Лесной колобок – колючий бок» Задачи: познакомить детей с творчеством писателя В. Бианки;...