Приложение МААМ

Конспект игровой ситуации «Зайка переходит дорогу» (6 фото)

Юлия Александровна Забровская
Конспект игровой ситуации «Зайка переходит дорогу»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

• закрепить знания о правилах перехода проезжей части, назначении светофора и его сигналах

• формировать умение ориентироваться в основных дорожных знаках

• воспитывать общую культуру поведения на улице

Образовательные области в интеграции.

задачи:

речевое развитие

• закреплять умение участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы

физическое развитие

• предотвращать переутомление детей

Оборудование: дорожные знаки

Ход

Вводная часть

Воспитатель: Ребята, узнали кто это?

Публикация «Конспект игровой ситуации „Зайка переходит дорогу“» размещена в разделах

Конспект игровой ситуации «Зайка переходит дорогу»

Дети: Да. Это Зайчик. Зайчик переходит дорогу, разговаривая по телефону.

Воспитатель: так можно делать? Что может произойти? Что можно делать, когда переходишь дорогу?

Индивидуальные ответы детей. Воспитатель рассказывает вторую ситуацию зайка сидит на проезжей части, завязывая шнурки, рядом стоит её велосипед.

Воспитатель: что он делает? А так можно? Почему? Он оставила велосипед на дороге. Значит, она на нем каталась по дороге? Можно кататься по проезжей части на велосипеде?

А где можно?

Индивидуальные ответы детей. Воспитатель обыгрывает третью ситуацию : Зайка играет в футбол на дороге, переходит в неположенном месте дорогу, переходит дорогу на красный свет светофора.

Фото «Зайка переходит дорогу»
Конспект игровой ситуации - фото

Воспитатель: соблюдают ли зайка правила?

Индивидуальные ответы детей.

Воспитатель: Давайте научим зайку различать сигналы светофора?

Динамическая пауза «Светофор»

Если свет зажегся красный, «фонарики» руками, руки подняты

Значит, двигаться опасно. «перекрещивают» руки

Фото №1 Конспекты занятий Конспекты занятий

Желтый свет — предупрежденье: «грозят» пальчиком

Жди сигнала для движенья. наклоны в стороны, «грозят» пальчиком

Свет зеленый говорит: «фонарики» руки опущены

«Проходите, путь открыт!» подскоки на месте

Воспитатель: Зайка говорит, ему сложно запомнить столько правил, их очень много. Может, есть какие-нибудь картинки или знаки?

Дети: Дорожные знаки

Воспитатель: для чего нужны дорожные знаки?

Даша: чтобы помнить правила дорожного движения.

Воспитатель: Дорожные знаки нужны для всех участников дорожного движения. А кто участвует в дорожном движении?

Дети: Водители и пешеходы.

Дети называют каждый знак и рассказывают, что он означает.

Воспитатель: теперь ты, зайка, знаешь, что такое дорожные знаки. А вот где их можно встретить на дороге, мы сейчас тебе покажем.

Воспитатель: посмотрите, зайка собирается перейти дорогу, чтобы пойти в школу. Но не может. Как мы можем ему помочь?

Дети: поставить светофор. Нарисовать зебру. Ставят светофор.

Воспитатель: если есть зебра, как об этом сообщить водителям?

Дети: поставить знак «Пешеходный переход».

Устанавливают знак «пешеходный переход».

Воспитатель: В этой школе учатся дети. И все они переходят дорогу, когда идут домой. Как об этом напоминать водителям?

Воспитатель: поставить знак «Осторожно, дети»

Показывают знак «Осторожно, дети»

Фото №2 Все конспекты Темочки

Воспитатель: А вот это родители зайки. Они ждут автобус, чтобы заехать за ним в школу. Но автобусы проезжают мимо, не останавливаются. Что может водителей заставить остановиться?

Показывают знак «Автобусная остановка»

Фото №3 Зайчик переходит дорогу разговаривая по телефону

Заключительная часть - рефлексия.

Воспитатель: сегодня, зайка, узнал много нового. Ребята, чему мы научили его?

Дети: Правилам дорожного движения :

Воспитатель: что теперь зайка умеет замечать на улице?

Дети: Дорожные знаки.

Воспитатель: на что он будет смотреть, переходя дорогу?

Дети: На свет светофора.

Воспитатель: Вы все большие молодцы. Теперь вы тоже будете соблюдать правила дорожного движения.

Публикации по теме:

Конспект игровой ситуации «Поход в лес» в первой младшей группе Игровая ситуация «Поход в лес» в 1 младшей группе Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Цель:Развитие сенсорной культуры. Задачи:.

Конспект игровой образовательной ситуации «Божьи коровки — лучшие доктора растений!»Конспект игровой образовательной ситуации «Божьи коровки — лучшие доктора растений!» Конспект разработан для детей 4-5 лет. Цель: формирование у детей экологических знаний об объектах природы - божьих коровках. Задачи:.

Конспект игровой образовательной ситуации по экологии «Замечательная репка» с детьми 3–4 летКонспект игровой образовательной ситуации по экологии «Замечательная репка» с детьми 3–4 лет Цель: формирование у детей экологических представлений об овощах и домашних животных. Задачи: Формировать у дошкольников эколого-познавательный.

Конспект игровой ситуации с использованием ИКТ «Домик дружбы» для старшей группыКонспект игровой ситуации с использованием ИКТ «Домик дружбы» для старшей группы Конспект игровой ситуации с использованием ИКТ «Домик дружбы» для старшей группы Цель: Воспитание коммуникативных качеств личности, развитие.

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста «Веселая полянка» Задачи: - развивать активную речь детей, побуждать отвечать.

Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Медвежонок и зайка моют машину»Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Медвежонок и зайка моют машину» Цель: формирование у детей заинтересованности к сюжетной игровой деятельности. Программное содержание: дать детям положительный заряд эмоций;.

Конспект интегрированной игровой ситуации «Путешествие из Екатеринодара в Краснодар» по ПДДКонспект интегрированной игровой ситуации «Путешествие из Екатеринодара в Краснодар» по ПДД Конспект интегрированной игровой ситуации в старшей группе на тему: «Путешествие из Екатеринодара в Краснодар» по ПДД. Реализация содержания.

Конспект интегрированной игровой ситуации в старшей группе по конструированию «Мы построим новый дом»Конспект интегрированной игровой ситуации в старшей группе по конструированию «Мы построим новый дом» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, «Речевое развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой ситуации «Зайка переходит дорогу»
Опубликовано: 30 апреля 2024 в 11:46
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой ситуации «Зайка переходит дорогу»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Александровна Забровская (УИ 3130672) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД