Фотоотчет «Наш веселый огород» в старшем дошкольном возрасте (9 фото)
Жанна Стригунова
Фотоотчет «Наш веселый огород» в старшем дошкольном возрасте
▼ Скачать + Заказать документы
Огород на подоконнике в детском саду - это один из элементов предметно – пространственной развивающей среды, который способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатом своего труда.
Публикация «Фотоотчет „Наш веселый огород“ в старшем дошкольном возрасте» размещена в разделах
Огород на подоконнике, прежде всего, должен помогать в развитии детей. Поэтому, учитывая возрастные и индивидуальные особенности детей, в каждой группе педагогами ведется работа по вовлечению детей в практическую деятельность по выращиванию культурных растений, развитие интереса к исследовательской работе в области цветоводства. Воспитание любви к природе – основная задача взрослых.
Труд в природе позволяет ребёнку увидеть результат своей помощи.
Работа по организации огорода на окне проводится поэтапно: посадка растений, знакомство детей с алгоритмом по уходу за растениями; подбор художественной литературы о посаженных растениях. Далее, наблюдение за ростом растений, проведение опытов, экспериментов с фиксацией результатов в дневнике наблюдений. Анализ и обобщение результатов, полученных в процессе исследовательской деятельности детей.
Огород на окне в каждой группе - это еще и яркий, творчески оформленный уголок притягивающий внимание детей, побуждающий окунуться в мир природы и чудес.
Таким образом, при грамотном руководстве со стороны воспитателя, огород в детском саду оказывает огромное влияние на гармоничное развитие детей. И, самое главное достижение детского труда – сбор урожая.
Публикации по теме:
Аппликация в старшем дошкольном возрасте «Букет для мамы»
Программное содержание: учить детей создавать несложную композицию: располагать на букете цветы; закреплять приемы вырезания и наклеивания,.
Чтение художественной литературы в старшем дошкольном возрасте
Художественная литература обогащает речь, развивает интеллект, прививает интерес к книге и чтению. Воспитательное и познавательное значение.
Финансовые игры в старшем дошкольном возрасте
Финансовые игры для детей направлены не только на изучение нового материала, но и на развитии важных навыков и чувств. Финансовые игры ориентированы.
Гендерные игры в старшем дошкольном возрасте
В дошкольном возрасте девочки и мальчики обязательно должны научиться ладить друг с другом и в процессе совместной деятельности понять и.
Фотоотчет «Коммуникативные игры в старшем дошкольном возрасте»
13 ноября отмечается Всемирный день доброты, а 16 ноября Международный день толерантности (терпимости) В формировании доброты и толерантности.
Космические игры в старшем дошкольном возрасте
Космические игры в старшем дошкольном возрасте День космонавтики – это праздник, посвящённый первому полёту человека в космос и освоению.
Лего-конструирование в старшем дошкольном возрасте. Картотека игр
В старшей группе роль ведущего берут на себя дети. В играх развиваются коллективизм, память, мышление. Дети учатся заниматься.
Фотоотчет «Мир сказок и кукольный театр в жизни детей в старшем дошкольном возрасте»
Кукольный театр – особое волшебство, целый мир, который ребенок может создать сам вместе с вами. Прочитанные произведения ребенок воспринимает.
Строительно-конструктивные игры в старшем дошкольном возрасте
Строительно-конструктивные игры относятся к группе творческих игр. Они сходны с сюжетно-ролевой игрой и рассматриваются некоторыми исследователями.
Военные патриотические игры в старшем дошкольном возрасте
Военные патриотические игры в старшем дошкольном возрасте Дошкольное детство – это период, в котором формируется духовно-нравственные основы.