Ирина МАЛИНОВСКАЯ
Фотоотчет о подготовке и проведении детской фотосессии «Я — бабушка» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Близится первый весенний праздник – женский день 8 Марта. Наши малыши активно принимали участие в подготовке к празднику. В рамках тематической недели «Семья. Мамин день» мы разучивали с детьми стихи и загадки о самых близких женщинах – маме и бабушке. Малыши быстро запомнили загадку про бабушку :
Я вам загадаю загадку,
А вы разгадайте ее!
Кто ставит на пятку заплатку,
Кто чинит и гладит белье?
Кто дом поутру прибирает,
Разводит большой самовар?
Кто с младшей сестренкой играет
Публикация «Фотоотчет о подготовке и проведении детской фотосессии „Я — бабушка“ в младшей группе» размещена в разделах
- Фотозоны, зоны для фотосессий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2018
И водит гулять на бульвар?
Чьи волосы снега белее,
А руки в морщинках, сухи?
Кого я люблю и жалею,
О ком сочинил я стихи?
Они очень удивились тому, как много дел у бабушки. Завязалась беседа на тему «Легко ли быть бабушкой?». Мы предложили воспитанникам хоть на минутку стать бабушкой. Появилась проблема – как это сделать. Сначала мы с малышами решили больше узнать о бабушках. Дети с удовольствием включились в словесную игру «Назови ласково свою бабушку». Каждых ребенок сказал, какая у него бабушка. «Моя бабушка добрая», - сказал Ваня. «Моя бабушка ласковая», - сказала Настя. «Моя бабушка милая», - сказала Яна. Все нашли красивое слово, чтобы рассказать про свою бабушку.
Вместе со своими родителями дети дома рассматривали семейные фотографии. Дети с восторгом рассказывали в группе, что их бабушка была девочкой, что бабушка училась в школе и еще много интересных фактов из жизни бабушки. Ребята охотно включились в игру с мячом «Укрась слово «бабушка».
Дети подбирали прекрасные слова-определения. Было очень трогательно смотреть на воспитанников в этот момент.
Предложили детям еще одну новую словесную игру «Какое слово не подходит?». В игре принимали участие команда девочек и команда мальчиков. Командам были предложены группы слов. Задача игроков выбрать то слово, которое не подходит остальным. Мальчикам предложили слова «бабушка, бабочка, бабушка, бабушка», а девочкам – «бабушка, бабуля, бублик, бабуся». И мальчики и девочки ответили правильно. Игра очень понравилась нашим ребятам. Полюбилась малышам и пальчиковая игра «Наша бабушка».
Наша бабушка идёт (Хлопать ладонями по коленям поочерёдно левой, правой руками.)
И корзиночку несёт. (Пальцы слегка расставить и соединить их с пальцами другой руки.)
Села тихо в уголочек, (Положить руки на колени.)
Вяжет деточкам чулочек. (Выполнять движение, имитирующее вязание на спицах.)
Вдруг котята прибежали и клубочки подобрали. (Мягкими кистями рук выполнять движение «кошечка».)
Где же, где ж мои клубочки, (Развести руки в стороны.)
Как же мне вязать чулочки. (Выполнять движение «вязание на спицах».)
Совместно с ребятами устроили выставку сказок, в которых участвует персонаж бабушка,
и фигурок настольного театра.
Ребята рассматривали книжки в книжном уголке,
разыгрывали сказки с фигурками настольного театра,
слушали аудиасказку «Красная Шапочка». Ребята с увлечением раскрашивали бабушек.
В уголке творчества устроили выставку рисунков.
Вся предварительная работа привела детей к мысли, что у всех бабушек есть общие предметы : платочек, юбка, передник.
Вот так родился обобщающий образ бабушки. Все дети захотели хоть на минутку стать бабушкой.
Мы поддержали эту идею и провели фотосессию «Я – бабушка». Для усиления образа, дети взяли очки. Сначала в фотосессии приняли участие девочки,
а потом присоединились и мальчики.
После фотосессии мы с ребятами сделали поздравительные открытки для наших любимых бабушек.
А вечером воспитанники с нетерпением ждали, когда за ними придут, чтобы крепко обнять и поцеловать бабушку.
Буду рада, если мой материал пригодится Вам для работы. Благодарю за внимание!