Наталья Бородина
Фотоотчет о проекте «Нам водичка добрый друг»
▼ Скачать + Заказать документы
Целью проекта было формировать представления о свойствах воды; расширить знания детей о свойствах воды, роли воды в жизни человека и других живых организмов, воспитывать бережное отношение к природным ресурсам нашей планеты.
Дети по своей природе – маленькие исследователи, которые с удовольствием познают окружающий мир. И задачей воспитательно-образовательной работы является – помочь раскрыть перед детьми дошкольного возраста удивительный, многообразный мир природы. Это важно для развития познавательной потребности ребенка, которая находит выражение в форме поисковой, исследовательской деятельности, направленной на открытие нового. В качестве объекта исследования нами была выбрана вода.
Публикация «Фотоотчет о проекте „Нам водичка добрый друг“» размещена в разделах
Для реализации проекта был создан план, который разработан во взаимосвязи с родителями и с учетом интеграции различных образовательных областей.
В ходе реализации проекта были проведены беседы о воде, обсуждение различных ситуаций. Дети принимали участие в опытно-экспериментальное деятельности, выяснили, что всему живому нужна вода, ухаживали за растениями.
Ребята познакомились с различными литературными произведениями, отгадывали загадки, разучивали пословицы о воде. Также прослушивали аудиозаписи из цикла звуки природы. Во время совместной деятельности взрослого и детей, а также в свободной деятельности детьми были изготовлены: рисунки, аппликации.
Для родителей были выпущены памятки «Правила поведения у водоема».
Итоговым мероприятием стало проведение развлечения «Волшебница-вода».
В ходе реализации проекта цель была достигнута. Дети приобрели необходимые знания о свойствах воды; сформировалось бережное отношение к природе, желание в дальнейшем производить опыты и исследования с различными предметами природы. Изучили свойства воды и значение её в жизни людей, животных и растений. Повысилась компетентность родителей в вопросах познавательного развития и экологического воспитания детей.