Приложение МААМ

Фотоотчет о проекте «Сколько времени, скажи? Посмотрите на часы!» (17 фото)

Ольга Купова
Фотоотчет о проекте «Сколько времени, скажи? Посмотрите на часы!»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет о проекте «Сколько времени, скажи? Посмотрите на часы!»

В нашем мире все быстротечно и время, как вода утекает. И важно научить детей его ценить. Многие дети не понимают, почему взрослые их часто торопят, почему родители не забирают детей до дневного сна и зачем днем детей укладывают спать - ведь ночь не наступила ещё. Что значит " у нас осталось 5 минут.? ". И много вопросов по этой теме.

Публикация «Фотоотчет о проекте „Сколько времени, скажи? Посмотрите на часы!“» размещена в разделах

А как научить ценить и рационально использовать этот единственно невосполнимый ресурс у человека? Ведь время не потрогаешь, его невозможно изменить, преобразовать. Но зато его течение можно сопоставлять с разными явлениями природы (движением солнца, пересыпанием песка в песочных часах, смена частей суток, времен года.).

Время можно измерить, используя разнообразные часы : механические, электрические, цветочные, солнечные, водяные.

Время можно осознать и прочувствовать через разные виды деятельности : игровую, познавательную, физическую, речевую, социально-коммуникативную и художественно-эстетическую.

Многие современные дошкольники научились пользоваться гаджетами и у некоторых даже есть часы. Но далеко не многие умеют определять время по этим или по другим часам. Для многих загадка, как же взрослый понимает, что наступило время прогулки, игры, обеда.

Помочь открыть дверь в этот удивительный мир времени -это цель моего проекта.

Мотивировать, заинтересовать, научить наблюдать и находить ответы на свои вопросы- вот основная задача. Запустив данный проект, мы с детьми сделали удивительные открытия, что время -это невероятный процесс, которым невозможно управлять человеку, но зато возможно наилучшим способом использовать, главное- осознавать что и как бы ты хотел сделать в тот или иной промежуток времени, важно научиться определять это время по часам и тогда можно точно спрогнозировать свои действия.

Работа по изучению этой интереснейшей теме будет продолжаться, ведь узнавая новое, возникает цепная реакция- хочется разобраться не только с тем как определять время по часам, а как же течет время на других планетах, а как внутри устроены часы, а можно ли придумать новые виды часов? У детей огромный творческий потенциал- посмотрите на детские работы, они все разные, каждый придумывает и рисует в воображении свой мир времени- и это удивительно.

Возможно кто-то из этих детей научиться управлять временем? После этого проекта многие задумались на изобретением машины времени. Хочется пожелать им стать первыми в этом интересном деле.

Фотоотчет о проекте «Сколько времени, скажи? Посмотрите на часы!»
Фото «Сколько времени, скажи? Посмотрите на часы!»
Фотоотчет о проекте - фото
Фотоотчет о проекте Сколько времени скажи Посмотрите на часы В нашем мире все быстротечно и время как вода утекает И важно научить детей его ценить Многие дети не понимают почему взрослые их часто торопят почему родители не забирают детей до дневного сна и зачем днем детей укладывают спать ведь ночь не наступила ещё Что значит у нас осталось минут И много вопросов по этой теме Но зато его течение можно сопоставлять с разными явлениями природы движением солнца пересыпанием песка в песочных часах смена частей суток времен года Время можно измерить используя разнообразные часы механические электрические цветочные солнечные водяные Время можно осознать и прочувствовать через разные виды деятельности игровую познавательную физическую речевую социально коммуникативную и художественно эстетическую Многие современные дошкольники научились пользоваться гаджетами и у некоторых даже есть часы Но далеко не многие умеют определять время по этим или по другим часам Для многих загадка как же взрослый понимает что наступило время прогулки игры обеда Помочь открыть дверь в этот удивительный мир времени это цель моего проекта Мотивировать заинтересовать научить наблюдать и находить ответы на свои вопросы вот основная задача Возможно кто то из этих детей научиться управлять временем После этого проекта многие задумались на изобретением машины времени

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «Посадили огород, посмотрите, что растет!»Фотоотчет «Посадили огород, посмотрите, что растет!» «Посадили огород, посмотрите, что растет!» (по мотивам сказки «Пых») В саду конкурс объявили - огород всем посадить. Мы за голову взялися.

Детская коллективная работа «Скажи террору нет!»Детская коллективная работа «Скажи террору нет!» Детская коллективная работа "Скажи террору - НЕТ!" Уважаемые коллеги и гости моей странички, доброе время суток! Террор" в переводе.

Фотоотчет «Есть у нас огород, посмотрите, что растет» в рамках реализации проекта «Сидим дома с пользой»Фотоотчет «Есть у нас огород, посмотрите, что растет» в рамках реализации проекта «Сидим дома с пользой» В марте у нас полно снега, а так хочется весны, вот мы и в конце марта устроили небольшую весну у себя в группе. Каждый год, мы с детьми.

Фотоотчет «Мы сажали огород, посмотрите, что растёт!»Фотоотчет «Мы сажали огород, посмотрите, что растёт!» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о нашем небольшом огородике на окошке. Наш веселый огород Расцветает и живет. Заходите.

Фотоотчет «Посадили огород, посмотрите, что растет»Фотоотчет «Посадили огород, посмотрите, что растет» Выращивание растений на окне имеет большое значение в познавательном развитии детей, воспитании экологической культуры, правильного отношения.

Фотоотчет «Посадили огород, посмотрите, что растет!»Фотоотчет «Посадили огород, посмотрите, что растет!» «Посадили огород, посмотрите, что растет!» Каждый год, мы с детьми в детском саду традиционно организуем огород на окне. Дети активно участвовали.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению детей грамоте «Скажи, как тебя зовут» ЗАГАДКУ ОТГАДАЙ КТО НАЗВАЛ ТЕБЯ - УЗНАЙ? (Сейчас мы выберем с вами водящего, потом мы с вами дружно назовем свое имя, а сейчас кто-нибудь.

Мастер-класс  «Мастер времени. Делаем декоративные часы»Мастер-класс  «Мастер времени. Делаем декоративные часы» Это захватывающая возможность попробовать себя в качестве настоящего часового мастера и декоратора. А чтобы вдохнуть жизнь в свои новые.

Панно «Доброе лето! Сколько красок! Сколько света!» Мастер-класс по аппликации с использованием разных материаловПанно «Доброе лето! Сколько красок! Сколько света!» Мастер-класс по аппликации с использованием разных материалов Панно «Доброе лето! Сколько красок! Сколько света! (матер-класс, аппликация с использованием разных материалов) Дурнева Ирина Николаевна.

«Сколько солнца, сколько света принесла весна для всех!» Утренник для детей младшей группы Дети заходят в зал. Ведущий. Смотрите, как красиво в нашем зале! Как в настоящем лесу! Слышите, как щебечут птички? (Фонограмма голосов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о проекте «Сколько времени, скажи? Посмотрите на часы!»
Опубликовано: 17 апреля 2020 в 00:33
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о проекте «Сколько времени, скажи? Посмотрите на часы!»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Купова (УИ 388470) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД