Папки-передвижки

Фотоотчет о пройденной тематической неделе «Животные жарких стран» (10 фото)

Евгения Секретова
Фотоотчет о пройденной тематической неделе «Животные жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы

В нашей группе " Карамельки" прошла тематическая неделя «Животные жарких стран». Дети познакомились с разнообразием животного мира жарких стран, их связью со средой обитания, их внешним видом, характерными повадками. Дети учились отгадывать загадки, составлять описательные рассказы о животных. Слушали рассказы, стихи, сказки: Маршак: «Обезьяна», «Где обедал воробей?». К. Чуковский: «Крокодил». Р. Киплинг: «Слоненок», «Как леопард стал пятнистым».

Сравнивали животных : Слон высокий, а жираф ещё выше.

Публикация «Фотоотчет о пройденной тематической неделе „Животные жарких стран“» размещена в разделах

Бегемот тяжелый, а слон ещё …

Лошадь выносливая, а верблюд ещё …

Заяц прыгает далеко, а кенгуру ещё …

Составляли сложные слова: У жирафа длинная шея, значит он длинношеий.

У слона толстые ноги, значит он толстоногий.

У обезьяны длинный хвост, значит она длиннохвостая.

Находили четвертого лишнего: Верблюд, медведь, лев, жираф.

Носорог, бегемот, тигр, волк.

Лев, тигр, морж, зебра.

Крокодил, бегемот, носорог, коза.

Лев, гепард, леопард, олень.

Выучили физминутку: Возле пальмы на полянке

Скачут, скачут обезьянки.

С ноги на ногу весь день,

Им скакать совсем не лень. (Прыжки с ноги на ногу).

Мы ребятами рисовали в нетрадиционной технике слона на закате, смастерили в технике оригами жирафа,из конструктора лего создавали животных,рисовали жирафов цветными карандашами. Очень занимательно и продуктивно прошла наша неделя : "Животные жарких стран"

Фотоотчет о пройденной тематической неделе «Животные жарких стран»
Фото «Животные жарких стран»
Фотоотчет о пройденной тематической неделе - фото
В нашей группе Карамельки прошла тематическая неделя Животные жарких стран Дети познакомились с разнообразием животного мира жарких стран их связью со средой обитания их внешним видом характерными повадками Дети учились отгадывать загадки составлять описательные рассказы о животных Слушали рассказы стихи сказки Маршак Обезьяна Где обедал воробей Чуковский Крокодил Киплинг Слоненок Как леопард стал пятнистым Сравнивали животных Слон высокий а жираф ещё выше
Публикации по теме:

Фотоотчет о мастер-классе по конструированию из бумаги «Животные жарких стран»Фотоотчет о мастер-классе по конструированию из бумаги «Животные жарких стран» Программные задачи: Совершенствовать работу детей с ножницами,умение вырезать необходимые детали для поделки. Закреплять умение складывать.

Фотоотчёт о творческой деятельности детей 6–7 лет по тематической неделе «Животные жарких стран»Фотоотчёт о творческой деятельности детей 6–7 лет по тематической неделе «Животные жарких стран» Фото отчёт о творческой деятельности детей 6 - 7 лет по тематической недели "Животные жарких стран" Уважаемые коллеги! Представляю Вам.

Фотоотчет о проведении тематической недели «Животные жарких стран»Фотоотчет о проведении тематической недели «Животные жарких стран» В нашей подготовительной логопедической группе № 3 прошла увлекательная и интересная тематическая неделя – «Животные жарких стран». Воспитанники.

Фотоотчет о тематической неделе «Животные и птицы жарких стран» в средней группеФотоотчет о тематической неделе «Животные и птицы жарких стран» в средней группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ ЖАРКИХ СТРАН " В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички.

Календарное планирование по тематической неделе «Животные жарких и северных стран» Цели деятельности педагога: закрепить у детей представления о северных и жарких странах и некоторых их обитателях, о домашних животных и.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран» в старшей группе Тема: «Животные жарких стран» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить узнавать, называть, классифицировать. Закрепить.

Конспект НОД «Животные жарких стран»Конспект НОД «Животные жарких стран» Конспект НОД «Животные жарких стран» Программные задачи: Познавательное развитие: - учить называть животных жарких стран, видеть сходство.

Фотоотчет о педагогическом проекте «Животные Севера и жарких стран»Фотоотчет о педагогическом проекте «Животные Севера и жарких стран» В начале февраля у нас в саду завершился педагогический информационно-творческий, речевой проект «Животные Севера и жарких стран». Проект.

Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной к школе группы «Животные холодных и жарких стран»Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной к школе группы «Животные холодных и жарких стран» В ходе недели, посвященной лексической теме «Животные холодных и жарких стран», дети выполнили ряд работ по рисованию, аппликации, конструированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о пройденной тематической неделе «Животные жарких стран»
Опубликовано: 18 февраля 2024 в 19:30
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о пройденной тематической неделе «Животные жарких стран»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Секретова (УИ 2933509) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД