Получи документы

Фотоотчет о проведении поисковой игры «По экологической тропе» с детьми 12–17 лет с ОВЗ (15 фото)

Наталья Гордиенко
Фотоотчет о проведении поисковой игры «По экологической тропе» с детьми 12–17 лет с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет о проведении поисковой игры «По экологической тропе» с детьми 12–17 лет с ОВЗ

Цель: активизировать познавательную деятельность детей в области экологии и охраны природы, привлекать внимание к экологическим проблемам окружающей среды,

Задачи:

1.Способствовать формированию знаний о природе, ее закономерностях.

Публикация «Фотоотчет о проведении поисковой игры „По экологической тропе“ с детьми 12–17 лет с ОВЗ» размещена в разделах

2Развивать у детей экологическое сознание, социальную активность и ответственность за сохранение растительного и животного мира.

Способствовать развитию мышления, внимания, наблюдательности.

3.Продолжать формирование у учащихся чувства ответственности за состояние окружающей среды; воспитывать бережное отношение к природе нашего края, формировать умение работать в команде.

Сегодня мы с вами отправляемся в очень интересное и познавательное путешествие по экологической тропе.

Итак, мы отправляемся в путь!

Ребята получили карту схему по которой проложена экологическая тропа. Изучаем.

Фото «По экологической тропе»

Отправляемся. Станция «В гостях у природы»

Дети отгадывали загадки о различном многообразии животного и растительного мира.

Вопросы.

1. Коллекция специально собранных и засушенных растений (гербарий)

2. Самая большая ягода (арбуз)

3. Лекарственное растение, имеющее грозное для животных название (зверобой)

4. Ценное лекарственное растение, название которого говорит о том, как много у него листьев (тысячелистник)

5. Что без боли и печали вызывает слезы (лук)

6. Цветок, название которого связано со звоном (колокольчик)

7. Из чего состоит горб у верблюда (из жира)

8. Родилась в воде, а живет на земле (лягушка)

9. Кто спит головой вниз (летучая мышь (слон)

10. Самое крупное животное на суше?

Фотоотчет о проведении поисковой игры  с детьми 12–17 лет с ОВЗ - фото

Далее станция «Пословицы о природных приметах»

1. Кукушки стали куковать-

2. Низко ласточки летают-

3. Синица к избе-

4. Кулик не велик, а-

5. Соловей запел-

6. Прилетел кулик из заморья-

7. Ласточка прилетела-

8. Гусь летит-

Выбрать правильный ответ

1. весна на дворе

2. зима на дворе.

3. дождь предвещают.

4. свое болото хвалит.

5. скоро гром загремит.

6. морозам больше не бывать.

7. все – таки птица.

8. вывел весну из затворья.

9. зимушку на хвосте тянет.

10. вода пошла на убыль.

Ответы.

1 – 6, 2 – 3, 3 -2, 4-7, 5 – 5,6 – 8,7 -!0, 8- 9, 9 -1, 10 – 4.

Станция «Природные ископаемые

Фото №1 Цель активизировать познавательную деятельность детей в области

1. Очень прочен и упруг

Строителям надежный – друг

Дома, ступени, постаменты

Красивы станут и заметны.

(гранит)

2. Если встретишь на дороге

То увязнут сильно ноги

А сделать миску или вазу

Она понадобится сразу.

(глина)

3. На кухне у мамы

Помощник отличный

Он синим цветком

Расцветает от спички.

(газ)

4. Он очень нужен детворе

Он на дорожках во дворе

Он и на стройке и на пляже

Он в стекле расплавлен даже.

(песок)

5. без нее не побежит

Ни такси, ни мотоцикл

Ни поднимется ракета

Отгадайте что же это?

(нефть)

6. Росли на болоте растения

А теперь это топливо и удобрения.

(торф)

7. Она варилась долго в доменной печи

Чтоб потом сделали ножницы, ключи.

(железная руда)

8. А ну скорей

Снимайте шляпу

Я дочь космического папы

И вездесуща и легка –

Я лед, я пот, я облака.

Я иней, чай, бульон, туман,

Река, ручей и океан

Когда я злюсь, то закипаю

А от мороза застываю.

(вода)

9. Он черный и блестящий

Людям - помощник настоящий

Он несет в дома тепло

От него в домах тепло

От него в домах светло

Помогает плавить стали

Делать краски и эмали

(уголь)

10. Этот мастер белый белый

В школе не лежит без дела

Пробегает по доске

Оставляет след везде.

(мел)

Станция «Препятствия»

«Тоннель»

Проползаем по веревками не задев ее.

Фото №2 Экологическая тропа в детском саду экологии и охраны природы привлекать внимание к Фото №3 Экология экологическое воспитание природа экологическим проблемам окружающей среды Задачи

Далее речка, через которую надо перепрыгнуть.

Фото №4 Способствовать формированию знаний о природе ее закономерностях

И пройти болото по кочкам.

Фото №5 Публикация Фотоотчет о проведении поисковой игры По экологической тропе с детьми лет с ОВЗ размещена в разделах Игры для детей Работа с Особыми детьми

Двигаемся дальше до опытно - экспериментальной станции и попадаем в лабораторию.

1 опыт

Вливаем в емкость растительное масло, добавляем окрашенную воду и любую шипучую таблетку. Получилась лава – лампа.

Фото №6 Способствовать развитию мышления внимания наблюдательности

Опыт 2.

Разводим перманганат калия водой.

Фото №7 Продолжать формирование у учащихся чувства ответственности за состояние окружающей среды воспитывать бережное отношение к природе нашего края формировать умение работать в команде

Затем добавляем перекись водорода.

Фото №8 Сегодня мы с вами отправляемся в очень интересное и познавательное путешествие по экологической тропе

Вода становится прозрачной.

И третий опыт. В стеклянной емкости на дне рисуем маркером кружочки, затем доливаем воды и кружочки всплывают наверх.

Фото №9 Итак мы отправляемся в путь Ребята получили карту схему по которой проложена экологическая тропа

Детям очень было интересно оказаться в роли исследователей.

Фото №10 Станция В гостях у природы Дети отгадывали загадки о различном многообразии животного и растительного мира

Далее продолжаем путь и оказываемся на станции, которая называется «Назови правильно»

1. Ара

Тюлень,попугай, цветок.

2. Ага.

Жаба, жук, птица.

3. Карибу.

Олень, кустарник, паук.

4. Криль.

Птица, креветка, тюлень.

5. Изопод.

Мокрица, рыба, птица.

6. Землеройка.

Мышь, крот, змея.

7. Анчоус.

Рыба, креветка, птица.

8. Кукабарра.

Цветок, птица, обезьяна.

9. Чибис.

Птица, бабочка, рыба.

10. Аурелия.

Моллюск, бабочка, медуза.

11. Раффлезия.

Скорпион, лягушка, цветок.

12. Молох.

Ящерица, грызун, рыба.

13. Бандикут.

Сумчатый кролик, колючка змея.

14. Белена.

Птица, растение, рыба.

Фото №11 Коллекция специально собранных и засушенных растений гербарий

И последняя станция «Отходы»

1. Большую часть мусора, загрязняющего Землю, составляют.

Пластмасса, стекло, металл.

2. Прежде чем начать утилизацию отходов, их необходимо

Рассортировать, собрать в одном месте, раскрошить.

3. Для того чтобы переработать пластмассу, ее необходимо.

Компостировать, сжечь при специальных условиях, переплавить.

4. Первоочередная забота при выборе свалки.

Защита поверхности земли и грунтовых вод, ограждение места свалки, укомплектование соответствующей техникой.

5. Самая страшная «добавка» к воде.

Бытовой мусор, пестициды, минеральные удобрения.

6. бутылка или банка из – под пластмассы, брошенная в лесу, пролежит без изменения.

10лет, 50лет, 100лет и более.

И наконец, пришли к финишной станции, где ждал сюрприз с вкусняшками.

Фото №12 Самая большая ягода арбуз
Публикации по теме:

Открытый просмотр прогулки по экологической тропе Цель: Обобщить знания детей об объектов экологической тропы Задачи: Закреплять умение детей узнавать и называть деревья на экологической.

Конспект занятия «Путешествие по экологической тропе»Конспект занятия «Путешествие по экологической тропе» Ход занятия: --Ребята, сегодня у нас необычное занятие потому, что проводим мы его не в группе, а на улице. -- Ребята, сегодня я предлагаю.

Фотоотчет о создании на экологической тропе зоны отдыхаФотоотчет о создании на экологической тропе зоны отдыха Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Сегодня хочу поделиться с Вами фотоотчетом о создании на экологической тропе зоны отдыха. Экологическая.

Фотоотчет о прогулке в средней группе «Идем по экологической тропе детского сада»Фотоотчет о прогулке в средней группе «Идем по экологической тропе детского сада» Фотоотчет прогулки в средней группе «Идем по экологической тропе детского сада» Провела воспитатель: Ирина Ивановна Бортникова тема: «Идем.

Фотоотчет «Путешествие по зимней экологической тропе»Фотоотчет «Путешествие по зимней экологической тропе» Фотоотчет "Путешествие по зимней экологической тропе" Одной из интересных форм работы по экологическому воспитанию является организация.

Путешествие по экологической тропе «В гости к Лесовичку»Путешествие по экологической тропе «В гости к Лесовичку» Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по познавательному развитию детей в средней группеУвлекательное путешествие.

Фотоотчет «Летнее путешествие по экологической тропе подготовительной к школе группы»Фотоотчет «Летнее путешествие по экологической тропе подготовительной к школе группы» Тема: «Летнее путешествие по экологической тропе детского сада». Цель: расширение представлений у детей о сезонных изменениях в природе.

Прогулка по экологической тропеПрогулка по экологической тропе При ознакомлении детей с природой открываются возможности для эстетического, патриотического, нравственного воспитания. Общение с природой.

Путешествие по экологической тропе в средней группеПутешествие по экологической тропе в средней группе Путешествие по экологической тропе в средней группе Приурочено к профессиональному празднику ученых ЗемлиЦель: расширять представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о проведении поисковой игры «По экологической тропе» с детьми 12–17 лет с ОВЗ
Опубликовано: 21 февраля 2024 в 20:16
+209Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о проведении поисковой игры «По экологической тропе» с детьми 12–17 лет с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Гордиенко (УИ 2459131) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД