Елена Потапова
Фотоотчет о тематическом мероприятии для старших и подготовительных групп «Экологический светофор»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о тематическом мероприятии для старших и подготовительных групп
Наверное, нет на Земле такого человека, который не знает простой истины, что природа - наш родной дом!
А от того, что с ней происходит, во многом, если не полностью, зависит и будущее всего человечества.
Ежегодно 5 июня отмечается важный экологический праздник — Всемирный день окружающей среды.
Публикация «Фотоотчет о тематическом мероприятии для старших и подготовительных групп „Экологический светофор“» размещена в разделах
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Подготовительная группа
- Светофор
- Старшая группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2024
В нашем детском саду несмотря, что наступило лето, каждый день полон для воспитанников, интересными занятиями, беседами, и познавательными мероприятиями.
Вот и сегодня 21 июня в соответствии с планом летней оздоровительной работы в нашем МКДОУ «Василек» для юных экологов прошло очередное, тематическое мероприятие под названием – «Экологический светофор», приуроченного ко всемирному дню окружающей среды.
Цель: Воспитание экологической культуры, и осознанного гуманного отношения к природе.
Воспитатель Потапова Е. А. подготовила и провела для ребят увлекательную игру «Экологический светофор».
С воспитанниками старшей и подготовительной группы, мы совершили небольшой экскурс в мир природы.
Ребята, узнали что Экология - это наука о дружбе человека с природой. Вспомнили с детьми, простые правила поведения в лесу.
Затем рассказала детям о факторах, отрицательно влияющих на экологическое положение родного края, и о важности, и необходимости беречь окружающую нас природу. Далее познакомила ребят, с интересными представителями животного и растительного мира, и поиграли в Д/ игру «Собери цветок», из геометрических фигур.
В ходе беседы, дети активно отвечали на множество вопросов, и определили связь человека с природой, как нужно ухаживать за растениями, чтобы они радовали нас.
Наша игра продолжилась в музыкальном зале, с Конкурса «Догадайся»? Цель: закрепить понятие живой и неживой природы.
Ребята отгадывали загадки. Для ответов дети использовали флажки. Если речь в загадке шла о живой природе, поднимали зелёный флажок, а если о неживой - голубой.
2й конкурс «Светофор». В этом конкурсе воспитанники узнали, что в экологии, оказывается, тоже есть светофор. И каждый сигнал светофора означает почти то же самое, что и на проезжей части- а именно: (поступки нужно оценивать следующим образом)
Красный цвет - природе вред
Жёлтый - вести себя так можно, но только осторожно
Цвет зелёный - всем спасибо, так поступать необходимо.
3. Словесная игра «Какому животному принадлежит хвост»?
В игровой форме дети закрепили знания по экологии.
Что нужно беречь каждое деревце, веточку, цветочек. Убирать за собой мусор на лесных полянах. Не разорять птичьи гнезда. Об охране окружающей среды, о проблеме ее загрязнения и ответственности каждого человека за чистоту окружающего мира, о том, что нашу природу надо беречь, чтобы мы могли и дальше слушать пение птиц, любоваться красотой лесов, рек и полей.
Наше мероприятие прошло интересно и оживлённо, ведь воспитанники узнали много нового об окружающем мире.
В заключении воспитанники посмотрели мультфильм «Цветик семицветик».
А на улице продолжили играть в П/игры: «Зоопарк», «Кукушка».
Спасибо за внимание!