Папки-передвижки

Фотоотчет о занятии «Морские обитатели» для старшего дошкольного возраста (12 фото)

ЛЮБОВЬ ШМЫТКИНА
Фотоотчет о занятии «Морские обитатели» для старшего дошкольного возраста

Хочу поделиться с вами еще одним опытом использования нетрадиционных технологий в рисовании. Нашим детям очень нравится все новое и экспериментальное. Вот мы и решили показать нашим ребятам, как можно рисовать при помощи пипеток и разноцветной воды. Сначала мы вместе подумали и выбрали, кто что хочет нарисовать. Наша помощь была минимальна. Дети каждый индивидуально выбирал себе морского животного. Единственным условием было то, что изображение должно быть объемным, так как мы совмещали техники выполнения. Работа началась с тонирования листа, на которой будет выполнена работа. Самую широкую часть животного дети выделили при помощи наклеивания ватных дисков. Далее нужно было выполнить прорисовывание и закрашивание акварелью оставшихся деталей и дополнений. Работа была кропотливая, но результат того стоил. Ребята аккуратно выполнили эту часть работы. Дальше мы добавили элемент экспериментирования. Каждый определил какие цвета ему понадобятся для дальнейшей работы, в стаканчики-непроливайки размешали выбранные цвета гуаши с водой. При помощи пипеток для творчества, дети "закрашивали" оставшуюся часть изображения. Набирали в пипетки нужный цвет и аккуратно каплей за каплей насыщали им ватные диски. Ну а что у нас получилось предлагаем вам посмотреть. Приятного просмотра!

Публикация «Фотоотчет о занятии „Морские обитатели“ для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Фотоотчет о занятии «Морские обитатели» для старшего дошкольного возраста
Фото «Морские обитатели»
Фотоотчет о занятии  для старшего дошкольного возраста - фото
Хочу поделиться с вами еще одним опытом использования нетрадиционных технологий в рисовании Нашим детям очень нравится все новое и экспериментальное Вот мы и решили показать нашим ребятам как можно рисовать при помощи пипеток и разноцветной воды Сначала мы вместе подумали и выбрали кто что хочет нарисовать Наша помощь была минимальна Дети каждый индивидуально выбирал себе Морские и речные обитатели подводный мир морского животного Единственным условием было то что изображение должно быть объемным так как мы совмещали техники выполнения Работа началась с тонирования листа на которой будет выполнена работа
Публикации по теме:

Фотоотчет «Морские обитатели» с использованием рисования ладошками в младшей группеФотоотчет «Морские обитатели» с использованием рисования ладошками в младшей группе Цель: Развитие творческой активности детей младшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования. Задачи: Способствовать.

Фотоотчет о художественном творчестве «Весенние работы в саду» и «Речные и морские обитатели» в старшей группеФотоотчет о художественном творчестве «Весенние работы в саду» и «Речные и морские обитатели» в старшей группе В соответствии с лексическими темами в весенний период дети старшей группы создавали творческие работы по рисованию и аппликации о весенних.

Фотоотчет о неделе «Морские обитатели»Фотоотчет о неделе «Морские обитатели» Цель: Создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей. Задачи: - расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о занятии «Морские обитатели» для старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 7 апреля 2024 в 13:42
+243Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД