Дарья Дюгушева
Фотоотчет о занятии по аппликации «Тигр-Бонифаций»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Познакомить детей с тигром, как с животным. Вызвать положительный эмоциональный настрой к тигру. Организовать для детей увлекательное занятие, раскрыть творческие способности ребенка и помочь воплотить задуманное. Подарить минуты радости для дошкольников от творческой работы.
Задачи:
- расширять знания дошкольников, о таком животном как тигр;
- закреплять понятия о свойствах геометрических фигур;
- расширять и обогащать словарный запас детей.
Публикация «Фотоотчет о занятии по аппликации „Тигр-Бонифаций“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Тигр, тигрята, амурский тигр
- Тигр. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июль 2020
- развивать мелкую моторику рук;
- воспитывать уважение к мнению других;
- формировать у детей осознанное отношение к порядку выполнения работы: поочерёдно брать и наклеивать каждую деталь.
Материал: геометрические фигуры из цветной бумаги (1 большой круг, 2 маленьких, 2 треугольника среднего размера и 1 маленький, 2 полукруга, клей карандаш, фломастер, краска оранжевого цвета, кисточки).
Методика проведения занятия :
В начале занятия прочла детям стихотворение Т. Маршалова «Тигр».
Из кошачьих зверь зубатый,
Как в тельняшке, полосатый.
С этим юнгой не до игр!
Это крупный хищник тигр
Затем рассмотрели с детьми пластмассового тигра.
Дала им подержать тигра в руках, пальчиками выделить детали (Туловище, голову, 4 лапы и хвост).
Обращаюсь к детям, и предлагаю им сделать тигра.
Дети приступают к работе.
Сначала, мы широкой кисточкой покрасили круги в оранжевый цвет и дале краске немного подсохнуть. Когда краска подсохла наклеили посередине круга маленький треугольник, а рядом с ним 2 полукруга.
Затем приклеиваем глазки из маленьких беленьких кружочков. Фломастером дорисовывали глазки.
Теперь можно приклеить уши.
Вот такой тигренок у нас получился