Фотоотчет об участии в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Воспитатель года России — 2018» Видео

ТАТЬЯНА ФЕДОРОВА
Фотоотчет об участии в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Воспитатель года России — 2018» Видео

ФОТООТЧЕТ ОБ УЧАСТИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ЭТАПЕ ВСЕРОССИЙСКОГО

КОНКУРСА «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА РОССИИ - 2018»

Фотоотчет об участии в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Воспитатель года России — 2018» Видео

Доброе время суток, уважаемые коллеги! В этом году я принимала участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса "Воспитатель года - 2018". По итогам финала конкурса я получила диплом второй степени. Хочу поделиться опытом участия в конкурсе с Вами, дорогие друзья.

Представление материалов участников конкурса

Для участия в Конкурсе организационные комитеты дошкольных образовательных организациях направляют в Оргкомитет администрации:

- заявка (высылается в печатном и электронном виде по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, заверенная руководителем дошкольного образовательного учреждения;

– информационную карту участника конкурса по образцу (приложение высылают по почте);

– заявку на педагогическое мероприятие с детьми (приложение);

– заявку на мастер-класс (приложение);

– заявление об обработке персональных данных (приложение).

- фото 10*15 информация со всеми материалами на электронном носителе.

Структура конкурсных испытаний, формат их проведения и критерии их оценки

3.1. Конкурс проводится в два тура и финал.

В первом туре принимают участие все участники Конкурса.

На торжественном открытии Конкурса обязательным элементом является «Визитная карточка участника»- творческое самоопределение Конкурса в свободной форме (регламент 5 минут)

Формат визитной карточки: устное представление конкурсантом себя, авторский подход к деятельности воспитателя в детском саду. Конкурсанты могут использовать компьютерные презентации, видео- и аудиоматериалы (технические условия обеспечиваются Оргкомитетом, а также привлекать к выступлению коллег и воспитанников.

Первый тур состоит из 4-ёх конкурсных испытаний.

1. «Интернет-портфолио» (заочно)

Интернет-ресурс участника Конкурса.

Формат: Страница участника заключительного этапа Конкурса на интернет-сайте образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, включающая методические и (или) иные авторские разработки, фото и видеоматериалы, отражающие опыт работы конкурсанта.

Адрес Интернет-ресурса вносится в информационную карту участника. Прописывается только один интернет-адрес. Интернет-адрес должен быть активным при открытии при входе через любой браузер (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera).

2. «Педагогическая находка» (заочно)

Методическая разработка занятия с детьми по теме выбранной участником Конкурса.

Формат: Конспект занятия с использованием иллюстративных материалов (инфографики, фото и видеоматериалов) с детьми, любой направленности и тематики. Представляется в печатном виде в текстовом редакторе Word, шрифт – Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине листа. Объем работы не должен превышать 7 страниц формата А-4 (без учета титульного листа). Я разработала и провела «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ»

(Конспект непрерывной образовательной деятельности) на тему: «В гости к нам пришли котята». Фотоотчет и конспект НОД опубликую следующим материалом.

3. Эссе «Я-педагог» (заочно)

Эссе участника Конкурса, раскрывающее мотивы выбора профессии педагога образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования и отражающее его собственные педагогические принципы и подходы к образованию и его понимание миссии педагога в современном мире.

Формат: Документ в текстовом редакторе Word, шрифт – Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине листа. Объем эссе не должен превышать 5000 знаков, без учета пробелов.

Эссе «Моя педагогическая философия» я опубликовала в своем блоге ранее.

4. «Педагогическое мероприятие с детьми» (очно)

Формат: Педагогическое мероприятие с детьми, демонстрирующее практический опыт участника Конкурса, отражающий сущность используемых образовательных технологий, заявленных в заочном туре заключительного этапа Конкурса и первом конкурсном испытании очного тура. Образовательная деятельность с воспитанниками дошкольного возраста может быть представлена разными формами.

Возраст детей определяется участником заключительного этапа Конкурса.

Регламент: мероприятие с детьми – до 20 минут, самоанализ – до 5 минут, вопросы членов жюри – до 10 минут.

Так как конкурс проходил в апреле месяца и день проведения педагогического мероприятия был рядом с Днем Космонавтики, я выбрала тему конспекта непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Космическое путешествие». Материал я опубликовала в своем блоге.

Педагогическое мероприятие с детьми участники проводят в соответствии с Программой Конкурса.

По итогам первого тура определяются лауреаты, 1/2 от общего количества участников. Я попала в лауреаты и готовилась ко второму туру.

4. Второй тур конкурса включает одно конкурсное испытание – «Педагогический разговор».

Педагогический разговор я подготовила на тему «Сенсорное развитие младших дошкольников в процессе продуктивных видов деятельности», что тоже ранее опубликовала в своем блоге.

Формат: краткая пресс-конференция с членами жюри, позволяющая оценить профессиональный педагогический опыт конкурсанта, сформировавшийся при взаимодействии со всеми участниками образовательного процесса: инновационность применяемых им методик и технологий (за основу обсуждения берутся материалы заочного тура).

Регламент: до 10 минут, включающий в себя вступительное слово участника и вопросы членов жюри.

На основе суммы оценок конкурсных испытаний первого и второго тура определяются финалисты, 1/2 от общего количества лауреатов. Нас осталось 3 педагога.

5. ФИНАЛ

Участники финала проводят «Мастер-класс».

Тема «Мастер-класса» участником определяется самостоятельно.

Формат: публичное выступление перед коллегами и членами жюри, демонстрирующее конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающий современные тенденции развития дошкольного образования.

Регламент: 15 минут на выступление участника, 5 минут на вопросы членов жюри.

Мастер-класс для педагогов по арт-терапии «Волшебная магия узоров эбру» я опубликовала в своем блоге, уважаемые коллеги, можете ознакомиться.

6. НАГРАЖДЕНИЕ

Конкурс – это возможность заявить о себе, показать другим воспитателям свои достижения, интересные находки, перенять опыт других педагогов. Для меня апрель месяц был очень насыщенным, интересным. Многие педагоги бояться идти на такие конкурсы, а я поняла для себя, что это не страшно, это очень полезный опыт в моей педагогической деятельности!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Фоторепортаж с муниципального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России-2018»Фоторепортаж с муниципального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России-2018» Восьмого февраля на базе нашего детского сада прошел муниципальный этап Всероссийского конкурса «Воспитатель года России – 2018».Готовиться.

Фотоотчет о муниципальном этапе краевого профессионального конкурса «Воспитатель года Кубани»Фотоотчет о муниципальном этапе краевого профессионального конкурса «Воспитатель года Кубани» Фотоотчет о муниципальном этапе краевого профессионального конкурса «Воспитатель года Кубани» в 2018 году Вот и завершился этот маленький.

Фотоотчет о республиканском этапе конкурса «Воспитатель года-2018»Фотоотчет о республиканском этапе конкурса «Воспитатель года-2018» Предоставить возможность педагогическому сообществу демонстрировать результаты своего интеллектуального труда с целью.

Информационная карта участника районного этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России — 2018» В Оргкомитет районного этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2018» Информационная карта участника.

Лауреат муниципального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года 2018»Лауреат муниципального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года 2018» Уважаемые коллеги и гости моей странички. В этом году я приняла участие в муниципальном конкурсе "Воспитатель года 2018" Хочу сказать,.

Моя Победа в муниципальном этапе конкурса профессионального мастерства «Воспитатель 2016 года»Моя Победа в муниципальном этапе конкурса профессионального мастерства «Воспитатель 2016 года» В 2016 году в нашем городе Касимов, проходмл муниципальный этап конкурса "Воспитатель года" Цель конкурса: выявление творчески работающих,.

Фотоотчет о муниципальном этапе конкурса «Воспитатель года-2018»Фотоотчет о муниципальном этапе конкурса «Воспитатель года-2018» Из всех профессий Я выбрала одну. Что может быть прекраснее на свете, Чем детям прививать Любовь к добру И быть за них в ответе! Муниципальный.

Сценарий Муниципального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России — 2018»Сценарий Муниципального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России — 2018» 1 день Под фанфары выходят две ведущие 1 ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! Приветствуем вас на муниципальном этапе Всероссийского.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Весна
  • Зима
Автор публикации:
Фотоотчет об участии в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Воспитатель года России — 2018» Видео
Опубликовано: 6 мая 2018 в 17:48
+112Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Гимнастика после дневного сна»
Забота о здоровье - Это важнейший труд воспитателя. Сухомлинский Василий Александрович [/i] Сон играет важнейшую роль в режиме дня ребёнка. Трудно...
Мастер-класс «Корона для Снежинки» из фоамириана
Мастер-класс «Корона для Снежинки» Снежинки белые на елке Украсят празднично иголки, А мы все встанем в хоровод И дружно встретим Новый год. Совсем...
Сценарий развлекательного праздника «Мамин день» в старшей подготовительной группе
Звучит фоновая музыка, входят дети и строятся полукругом. В: От чистого сердца, Простыми словами Сегодня, друзья, Мы расскажем о маме. Дети: 1Р. В...
Конспект урока русского языка в 3 классе «Состав слова»
Тема урока: Состав слова. Класс: 3 Тип урока: закрепление полученных знаний Цель урока: формировать умения разбирать слова по составу Задачи урока: 1)...
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 5–9 классов ФГОС
Содержание учебного предмета. ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ История физической культуры. Олимпийские игры древности. Возрождение Олимпийских игр и...