Фотоотчет об экскурсии на подводную лодку «Б-413»

Татьяна Титова
Фотоотчет об экскурсии на подводную лодку «Б-413»

Калининградский Музей Мирового океана состоит из множества интересных объектов, в число которых входит и подводная лодка «Б-413». Подводная лодка «Б-413» относится к доатомному периоду подводного флота и является единственной подобной субмариной в стране.

Фотоотчет об экскурсии на подводную лодку «Б-413»

Лодка была построена после войны, в 1968 году в Ленинграде на Ново-Адмиралтейском заводе и относилась сначала к Северному, а потом к Балтийскому флоту. В 1999 году лодка прошла ремонт и в 2000 году была переоборудована в музей. Технические характеристики лодки: длина – 91,3 м; ширина – 8,5 м; предельная глубина погружения – 400 м; боезапас – 22 торпеды, 22 мины; глубина стрельбы – до 100 м. Экипаж – 80 человек: офицеры – 13, мичманы – 11, старшины – 16, рядовые – 40.

По такому практически вертикальному трапу спускаемся внутрь подлодки.

На лодке размещена фотовыставка из истории подводного флота.

Представлена экспозиция макетов разных периодов времени, есть макет первой российской подводной лодки, построенной еще при Петре 1.

Подводная лодка имеет семь отсеков: носовой торпедный отсек, центральный пост, кормовой аккумуляторный и жилой отсеки, дизельный отсек, электромоторный отсек, кормовой торпедный и жилой отсеки.

Узкие проходы, миллионы кнопок, устройств, проводков, индикаторов цвета…Просто в голове не укладывается, как во всем этом можно разобраться.

Электромоторный отсек.

Торпедные отсеки.

А это станция погружения.

Детям тоже было очень интересно покрутить вентили.

Подержаться за рычажки на рулевом посту.

«Поговорить» по большому телефону в рубке радистов.

Особенно понравилось перелазить через переходные люки между отсеками.

Офицерская кают-компания, в которой подводники принимают пищу. В экстренных случаях кают-компания легко превращается в операционную.

Вот так запросто можно посидеть в кают-компании.

Каюты в жилом отсеке.

Рубка осназ

Камбуз

Ресторан

На таких узких металлических кроватях рядовой состав по очереди отдыхал после вахты.

Так выглядят душевая и гальюн на подлодке.

Аварийный люк.

Этот спасательный костюм для тех случаев, когда придется пользоваться люком.

После окончания экскурсии мы поднимаемся по трапу на поверхность подлодки. Страшновато стоять!

Очень познавательно и интересно было пройтись по отделениям подлодки, заглянуть в перископ, посмотреть на условия жизни подводников. После посещения подлодки возникает чувство глубокого уважения к подводникам. Подводная лодка «Б-413» является одним из самых посещаемых объектов Музея Мирового океана.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчет об экскурсии в музейФотоотчет об экскурсии в музей Н. Денисов. Ты откуда пришла к нам такая? Вся простая, без хитрых затей. С длинной шеей и расписная, Для игры и забавы детей. Сегодня мы.

Наши экскурсии (фотоотчет)Наши экскурсии (фотоотчет) Так как мы еще малыши, то нам приходиться путешествовать по территории детского сада и по детскому саду. Но и здесь можно всегда увидеть.

Автор публикации:
Фотоотчет об экскурсии на подводную лодку «Б-413»
Опубликовано: 20 июня 2015 в 11:22
+215Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 144.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 августа. День шахтёра

В последнее воскресенье августа в Российской Федерации и ещё пяти республиках бывшего Союза отмечается праздник людей одной из самых мужественных и суровых профессий – День шахтёра. Волевые, серьёзные и...

25 августа. Смотр самодельных пальчиковых игрушек на МААМ

«Все в наших руках» – говорят дошкольные педагоги, имея в виду взаимосвязь мелкой моторики рук с развитием речи ребенка. Современные ученые доказали, что речевые области мозга действительно формируются...

Общеразвивающие игры на мостике для детей 1,5–3 лет
«Общеразвивающие игр на мостике» для детей 1, 5 – 3 лет. Ребенок-дошкольник должен как можно больше времени проводить на свежем воздухе. Теплое время года...
Детский мастер-класс по изготовлению объемного яблока
Программные задачи: Упражнять детей в изготовлении объемной поделки ( яблоко) ;складывать детали заготовки пополам, проглаживая линию сгиба. Продолжать...
Предметно-развивающая среда в группе ДОУ
Предметно-пространственная среда в группе – это гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка, с точки зрения их количества, разнообразия,...