Фотоотчет об аппликации «Воробьишко» в средней группе

Елена Потапова
Фотоотчет об аппликации «Воробьишко» в средней группе

Фотоотчет об аппликации «Воробьишко» в средней группе

Цели и задачи:

1. Учить воспитанников составлению композиционных умений, наклеиванию формы в соответствии с образцом.

2. Обогащать представления детей о птицах.

3. Закреплять умение пользоваться ножницами, клеем и вырезывать округлые формы, применяя приём закругления углов прямоугольника.

4. Развивать моторику рук, согласованность в движениях, содействовать в развитии у детей: внимания, познавательной активности, образного и логического мышления.

5. Формировать интерес к аппликации.

6. Воспитывать самостоятельность, и уверенность.

Предварительная работа: Проведение циклических наблюдений за зимующими птицами, прилетающими на участок; чтение рассказа М. Горького «Воробьишко»; Д/игры «Чем похожи?», «Чем отличаются?», «Кто лишний?

Наше занятие в творческой мастерской по аппликации началось с прослушивания, аудио записи - пения птиц. Я предложила детям внимательно послушать, кто поёт нам свою песенку? А чтобы было легче ответить, загадала загадку:

Прыг да скок, ну что за птица,

Все на месте не сидится.

С виду нет его храбрей,

Это шустрый ….(воробей).

Поговорили с ребятами о том, почему на улице воробьи стали чирикать так громко и весело? (радуются весне). Обобщила ответы: что чаще стало пригревать солнышко, птички греются на солнышке, с удовольствием купаются в лужах, и все рады приходу весны.

Рассмотрели с детьми, иллюстрации воробья.

Вспомнили с ребятами основные части - тела птицы (голова, крылья, клюв, глаза, лапки)

Выяснили, какой формы туловище? Какой формы голова?

Артикуляционная гимнастика

Воспитатель: Давайте повторим, как чирикал воробей.

«Чики-рики-чик-чирик» (повторяем два раза)

Обратила внимание ребят, что наш воробышек совсем что – то загрустил. Спросила у детей, как они думают почему? (ответы детей: наверно потому, что у него нет друзей)

Предложила ребятам сделаем для него друзей.

Перед тем как начать работу, напомнила детям технику безопасности при работе с ножницами, и осуществила примерный показ выполнения работы.

Провела Физкультминутку «Весёлый воробей».

Дети приступили к работе. Наклеили готовые формы туловища птицы,

а из готовых шаблонов прямоугольной формы способом закругления уголков оформили крылышки, и хвостик. Наш – воробушек готов!

Цветными карандашами дети дорисовали - облака, небо.

Вместе с ребятами, рассмотрели готовые работы, и отметили наиболее аккуратные, и красивые.

Предлагаю, вашему вниманию, посмотреть, какие работы у нас получились.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчет аппликации в подготовительной группе «По замыслу»Фотоотчет аппликации в подготовительной группе «По замыслу» Уважаемые коллеги! На занятиях по аппликации в подготовительной группе в первой половине года дети закрепляют знания и умения, полученные.

Фотоотчет о творческих работах по аппликации с элементами рисования «Снегурочка» в средней группеФотоотчет о творческих работах по аппликации с элементами рисования «Снегурочка» в средней группе .

Фотоотчет о занятии по аппликации для воспитанников средней специальной группы 4–5 лет «Варежка для Дедушки Мороза»Фотоотчет о занятии по аппликации для воспитанников средней специальной группы 4–5 лет «Варежка для Дедушки Мороза» Воспитанникам средней специальной группы пришло письмо от Дедушки Мороза о том, что Баба Яга украла у него варежку, чтобы Дедушка Мороз.

Фотоотчет по аппликации в средней группе «Красивые тарелочки»Фотоотчет по аппликации в средней группе «Красивые тарелочки» Цели и задачи: 1. Учить детей способу вырезывания круглой формы из квадрата; 2. Закреплять умение пользоваться ножницами; составлять узор.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Фотоотчет об аппликации «Воробьишко» в средней группе
Опубликовано: 22 марта 2019 в 16:11
+327Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 125.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 апреля. Юбилей книги «Муха-Цокотуха»

«Муха-Цокотуха» — единственная сказка, которую К. Чуковский по собственному признанию написал без оглядки, за один день, словно по внушению нахлынувших радостных чувств. Автор даже пустил в пляс, сочиняя...

23 апреля. День рождения Шекспира

«А не пора ли нам, друзья мои, замахнуться на Вильяма нашего Шекспира?» – спрашивал руководитель народного театра у актёров, в комедии «Берегись автомобиля». Этот юмористический монолог в исполнении...

Консультация для родителей «Способности на кончиках пальцев»
Способности на кончиках пальцев Это не просто красивые слова: в них содержится объяснение того, каким образом развивается малыш. Ведь огромное количество...
Настольная дидактическая игра «Любимые виды спорта»
Лото «Любимые виды спорта» в игровой форме способствует формированию у детей дошкольного возраста знаний о разных видах спорта. Игра направлена на...
Конспект классного часа «Республика Коми»
Министерство образования, науки и молодежной политики РК ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И. А. Куратова» Технологическая...