Фотоотчет об инсценировке сказки «Репка»

Светлана Рябкова
Фотоотчет об инсценировке сказки «Репка»

Сказка "Репка". Я в нашей группе вместе с малышами показали всем остальным детям сказку "Репка". Сначала я прочитала им сказку "Репка",затем с моей помощью дети пересказали совместный рассказ. Малыши сами себе выбирали роли,кто кем будет играть в этой сказке. нашим малышам я повесила на шею персонажи этой старой доброй сказки. В ней дети очень общались и развивали свою речь,они повторяли слова вслед за мной,они хоть и маленькие и еще не совсем хорошо разговаривают,но старались говорить каждый на своем маленьком языке. С помощью театрализованной деятельности идет развитие творческих способностей,развивается у детей речь,память,игра в дружном коллективе. Во время показа сказки дети старались создать радостное и праздничное настроения.

Я вместе с ребятами, очень хотим тоже показать Вам, наше творчество.

Посадил дед репку.

Фотоотчет об инсценировке сказки «Репка»

Вот такую сладкую репку дед посадил.

Во такая большая при большая выросла наша репка. Стал дед репку вытаскивать,а она не как не хочет.

Тогда дед позвал бабку,бабка иди помоги мне вытащить репку,прибежала бабка,тянут потянут и снова вытащить не могут.

Стала бабка кликать внучку,прибежала внучка,бабка говорит:помоги внученька вытащить нам с дедушкой репку,уж очень она большая и крепко в земле сидит. Стали они тянуть репку,тянут потянут и снова вытащить не могут. Пришлось внучке позвать жучку.

Услыхала жучка что ее зовут, прибежала,внучка говорит: жучка помоги нам пожалуйста вытащить репку нашу. Тянут потянут и не могут вытащить репку.

Говорит жучка,что то репка не хочет вытаскиваться,позову я на помощь киску мурку нашу. Прибежала киска,тянут потянут и снова не могут вытащить репку.

Что то наша репка уж сильно большая,говорит киска,все тянем тянем ее,а она вон как крепко застряла в земле,позову я мышку может она нам сможет помочь вытащить репку. Прибежала на помощь мышка,стали тянуть репку,тянули тянули и.

Вот и вытащили мы нашу репку,оказалась помощь мышки помогла вытащить всем героям сказки нашу сладкую репку.

Вот и сказки конец.

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по сказке «Репка»Дидактическая игра по сказке «Репка» Дидактическая игра по сказке «Репка» Игра предназначена для детей 3-5 лет. Данную дидактическую игру можно использовать в непосредственно.

Дидактическая игра по сказке «Репка»Дидактическая игра по сказке «Репка» идактическая игра по сказке «Репка» предлагаю и другие варианты игры. Дидактическая игра «Ты кто?» по сказке «Репка». Задачи: активизация.

Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе Программное содержание: 1. Привлекать детей к активному участию драматизации сказки. 2. Учить детей отвечать полным ответом на вопросы.

Фотоотчёт по сказке «Репка» во второй младшей группеФотоотчёт по сказке «Репка» во второй младшей группе Инсценирование сказки "Репка"прошло в нашей группе остаточно интересно. На мероприятии присутствовали сами ребята этой группы. дети из.

Фотоотчет игры-инсценировки по сказке «Репка» в первой младшей группеФотоотчет игры-инсценировки по сказке «Репка» в первой младшей группе Я провела с детьми игру-инсценировку по сказке "Репка". Роль деда играл Саша, репкой был Егор, так как у нас девочек было очень мало в тот.

Игра-инсценировка по сказке «Репка» Конспект занятия Игра-инсценировка по сказке «Репка»   в младшей группе. Цели и задачи: Вызвать интерес к сказке «Репка». Продолжать учить.

Игра-инсценировка по сказке «Репка».Игра-инсценировка по сказке «Репка». Игра-инсценировка по сказке "Репка" в первой младшей группе "Радуга". Цель: продолжать знакомить детей с русскими народными сказками. Побуждать.

Конспект НОД по математическому развитию в старшей группе по сказке «Репка» Конспект НОД по математическому развитию в старшей группе. Задачи приоритетной образовательной области: познавательное развитие. Интеграция.

Конспект НОД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка» Тема: «Дружно, весело с охотой быстро справимся с работой» Цели: 1. Учить узнавать и называть героев сказок. 2. Учить детей правильно.

Театрализованное представление по сказке «Репка» Видео В сказке "Репка" поднята проблема истинной коллективной работы Сегодня только для Вас, воспитанники детского сада второй младшей группы.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Фотоотчет об инсценировке сказки «Репка»
Опубликовано: 13 июня 2016 в 23:53
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Кейс «Знакомые цифры»
Цель: Создать благоприятные условия для формирования элементарных математических представлений дошкольников. Задачи: Закрепление знания чисел от 1 до 12...
Нетрадиционные приёмы логопедической коррекционной работы с детьми
Различные нарушения речи у детей с ОВЗ встречаются чаще, чем у здоровых сверстников. У значительной части детей с ОВЗ присутствует дизартрический...
Конспект занятия по аппликации «Медаль для папы»
Программные задачи:продолжать учить детей способу вырезывания круглой формы из квадрата, украшать аппликацию дополнительными элементами;закреплять умение...
Спектакль «Карлсон, который живет на крыше, проказничает опять»
Сегодня мы побывали в Чувашском республиканском театре кукол, где с удовольствием посмотрели спектакль «Карлсон, который живет на крыше, проказничает опять»....
Занятие по лепке во второй младшей группе «Дымковская игрушка»
Творческая мастерская. Здравствуйте, коллеги. Предлагаю вам конспект партнерской работы детей и воспитателя по тематической недели "Народная игрушка" -...