МААМ-картинки

Фотоотчет «Формирование умения пользоваться различными видами застежек на индивидуальном занятии у ребенка с ОВЗ» (8 фото)

Ирина Бобарыкина
Фотоотчет «Формирование умения пользоваться различными видами застежек на индивидуальном занятии у ребенка с ОВЗ»

Процесс целенаправленного формирования навыков самообслуживания у ребенка с ограниченными возможностями здоровья необходим и крайне важен.

В фотоотчете отображен процесс формирования умения пользоваться различными видами застежек у ребенка с ОВЗ 5 лет.

На занятии применяется оборудование, предназначенное для зоны практических действий по методике М. Монтессори (Монтессори-рамки с различными видами застежек, а также натуральные предметы обуви, посредством которых производится начальное обучение.

Публикация «Фотоотчет „Формирование умения пользоваться различными видами застежек на индивидуальном занятии у ребенка с ОВЗ“» размещена в разделах

Этот процесс может быть значительно растянут по времени в силу особенностей развития ребенка, которого нужно обучать целенаправленно выполнять многие действия.

На первом этапе обучения взрослый выполняет действие совместно с ребенком : берет руки ребенка в свои и производит все необходимые операции его руками.

Каждая операция обязательно сопровождается объяснением, малейшее стремление к самостоятельности должно поощряться.

Взрослый должен максимально расчленить каждое действие на отдельные операции и, выполняя действие руками ребенка, постоянно придерживаться определенной последовательности

Задача специалистов в этой ситуации – помочь ребенку осознать собственные возможности и как можно раньше привить ребенку навыки самообслуживания.

Занятие проходит в индивидуальной форме (можно также организовать занятие в малой подгруппе.

При первоначальном знакомстве с предметами, действиями, которыми дети должны овладеть, ни при каких обстоятельствах нельзя игнорировать цветовые и другие зрительные качества, помогающие малышу ориентироваться в ситуации.

Поэтому, знакомя ребенка с различными предметами в процессе обучения его действиям по самообслуживанию, надо обращать внимание ребенка на цвет предметов и постараться, чтобы предметы были по возможности ярких, насыщенных тонов.

Очень важно не упускать моментов проявления ребенком активности. Сначала ребенок помогает взрослому тем, что сам принимает нужное для выполнения каждого действия положение (протягивает руки, поворачивается к взрослому и т. п.).

Затем он начинает стремиться выполнить самостоятельно ту или иную операцию. Постепенно отдельные операции ребенок начнет выполнять самостоятельно.

Взрослый должен строго дозировать помощь малышу : выполнять за ребенка только те операции, которые он еще не в состоянии выполнить, выполнять вместе с ним операции, которые он учится выполнять, и не делать за него то, что он уже может делать сам.

Своевременное освоение процессов самообслуживания дает ребенку возможность самоутвердиться, почувствовать себя самостоятельным и умелым.

Фотоотчет «Формирование умения пользоваться различными видами застежек на индивидуальном занятии у ребенка с ОВЗ»
Фото «Формирование умения пользоваться различными видами застежек на индивидуальном занятии у ребенка с ОВЗ»
Фотоотчет - фото
Процесс целенаправленного формирования навыков самообслуживания у ребенка с ограниченными возможностями здоровья необходим и крайне важен В фотоотчете отображен процесс формирования умения пользоваться различными видами застежек у ребенка с ОВЗ лет На занятии применяется оборудование предназначенное для зоны практических действий по методике М Монтессори Монтессори рамки с различными видами застежек а также натуральные предметы обуви посредством которых производится начальное обучение Публикация Фотоотчет Формирование умения пользоваться различными видами застежек на индивидуальном занятии у ребенка с ОВЗ размещена в разделах ОВЗ
Публикации по теме:

Дидактическая игра на формирование ЭМП и развития умения ориентироватся в пространстве «Новогодняя ёлочка»Дидактическая игра на формирование ЭМП и развития умения ориентироватся в пространстве «Новогодняя ёлочка» Дидактическая игра на коврографе Воскабовича на развитие и формирование элементарных математических представлений. "Новогодняя ёлочка".

Опыт работы «Формирование интереса у младших дошкольников к занятиям продуктивными видами деятельности» Креативность – слово, которое сегодня у всех на устах. В описаниях вакансий, в требованиях к соискателям, работодатели все чаще требуют.

Формирование у детей умения использовать знаково-символические средстваФормирование у детей умения использовать знаково-символические средства Формирование у детей умения использовать знаково-символические средства. Ребенок, когда рождается, попадает не только в реальный, вещно.

Формирование элементарных математических представлений в интеграции с другими видами детской деятельности в режимных моментах Ведущим видом деятельности ребенка дошкольного возраста является игра, которая создает у ребенка положительный настрой, вводит ребенка в.

Фотоотчет о занятии «Снеговик» в разновозрастной группе с ОВЗФотоотчет о занятии «Снеговик» в разновозрастной группе с ОВЗ СПб Гкуз «Специализированный дом ребенка №7» Занятие проводила с подгруппой детей. Дети были активны с интересов создавали картину зимы.

Фотоотчет об индивидуальном занятии по автоматизации звуков [C], [З], [Ц]Фотоотчет об индивидуальном занятии по автоматизации звуков [C], [З], [Ц] «Автоматизация звуков с, з, ц в словах» Цель: автоматизация звуков с, з, ц. Задачи: Коррекционно - обучающие: автоматизировать звук [С].

Фотоотчет об интегрированном занятии «Формирование целостной картины мира и обрывная аппликация»Фотоотчет об интегрированном занятии «Формирование целостной картины мира и обрывная аппликация» «Обрывная аппликация» – это отдельный вид аппликации. В обрывной аппликации все детали рисунка не вырезаются из цветной бумаги, а отрываются.

Фотоотчет о занятии на тему «Права ребенка»Фотоотчет о занятии на тему «Права ребенка» Дети — это грядущее страны. И от того, как происходит забота о подрастающем поколении, зависит будущее нашего общества. Я провела занятие.

Применение инновационных технологий в индивидуальном подходе психолого-педагогического сопровождения ребенка в группе Мастер-класс, показ фрагмента занятия "Применение инновационных технологий в индивидуальном подходе психолого-педагогического сопровождения.

Презентация «Консультация для родителей «Что должно быть в индивидуальном шкафчике ребенка в детском саду?» Моя презентация больше относится к родителям, которые должны быть ознакомлены с требованиями организации и порядка в шкафчике воспитателем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Формирование умения пользоваться различными видами застежек на индивидуальном занятии у ребенка с ОВЗ»
Опубликовано: 10 марта 2019 в 12:14
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД