Лучший педагог года

Проект «Вода в нашей жизни» в младшей группе (11 фото)

Наталия Семенкина
Проект «Вода в нашей жизни» в младшей группе

Экологическое воспитание детей предполагает формирование осознанно-правильного отношения к природным явлениям и объектам, ознакомление детей с природой. Дети младшей группы нашего детского сада очень любознательны. Они часто задают взрослым разнообразные вопросы: Зачем? Почему? Когда? В этом возрасте их интересуют явления как живой, так и не живой природы. Мир вокруг нас так удивителен и разнообразен. Ежедневно дети получают новые представления о природе, взаимосвязях природных явлений. Задача взрослых - расширять кругозор детей, научить бережно относиться к миру природы. Дошкольники - это прирожденные исследователи. И тому подтверждение - их любознательность, стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решения в проблемной ситуации.

Публикация «Проект „Вода в нашей жизни“ в младшей группе» размещена в разделах

Тема "Вода" оказалась для детей очень интересна. Сколько удовольствия приносят детям игры с водой! Однако детский кругозор ограничен только тем, что воду пьют, в ней купаются, стирают.

Целью формирования знаний детей о воде, о важности воды, был проведен проект "Вода в нашей жизни"

Тип проекта : познавательно – исследовательский

Задачи проекта :

Формировать элементарные научные экологические знания по теме: «Значение и свойства воды».

Расширять знания детей о значении воды в жизни человека.

Знакомить детей со свойствами воды (прозрачная, льется, без запаха, без вкуса, замерзает, нагревается)

Воспитывать у детей эмоционально-положительное, бережное, заботливое отношение к воде и окружающему миру в целом.

Активизировать интеллектуально – познавательную деятельность.

Развивать эмоциональную отзывчивость на музыкальные и литературные произведения, понимание содержания.

Формировать в детях эмоционально-радостное ощущение от активного участия в совместной коллективной работе.

Наладить тесное взаимодействие с родителями воспитанников по экологическому воспитанию

В ходе реализации проекта с детьми провели беседы о значении воды, читали различную художественную литературу (А. Барто «Девочка чумазая», К. И. Чуковский «Мойдодыр», В. Бианки «Купание медвежат», Г. Люшнин «Капелька» и др.)

Были проведены НОД - «Социально – коммуникативное развитие»(«Здоровье») на тему: «Надо, надо умываться»; НОД по окружающему миру на тему: «Путешествие Капельки»; Коллективная аппликация «Аквариум»; нетрадиционное рисование «Дождик»; Речевое развитие – «Водичка, водичка».

Очень понравилось детям исследовательская деятельность -(экспериментирование). Опыты: «Прозрачная вода», «У воды нет вкуса, нет запаха», «Что растворяется в воде», «Тонет – не тонет», «Рыбалка», «Устранение потопа», «Сок для кукол», «Тает льдинка».

Проект «Вода в нашей жизни» в младшей группе
Фото «Вода в нашей жизни»
Проект  в младшей группе - фото
Экологическое воспитание детей предполагает формирование осознанно правильного отношения к природным явлениям и объектам ознакомление детей с природой Дети младшей группы нашего детского сада очень любознательны Они часто задают взрослым разнообразные вопросы Зачем Почему Когда В этом возрасте их интересуют явления как живой так и не живой природы Мир вокруг нас так удивителен и разнообразен Ежедневно дети получают новые представления о природе взаимосвязях природных явлений Задача взрослых расширять кругозор детей научить бережно относиться к миру природы Дошкольники это прирожденные исследователи И тому подтверждение их любознательность стремление к эксперименту желание самостоятельно находить решения в проблемной ситуации
Публикации по теме:

Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода»Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода» Участники проекта: дети 2 младшей группа «А» комбинированной направленности, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Волшебница вода»Краткосрочный проект в первой младшей группе «Волшебница вода» Краткосрочный проект в первой младшей группе «Волшебница вода» Тип проекта: познавательно-игровой По характеру содержания: ребенок и природа.

«Игрушки в жизни ребёнка». Краткосрочный проект в первой младшей группе«Игрушки в жизни ребёнка». Краткосрочный проект в первой младшей группе Тип проекта: исследовательско – творческий  Вид проекта: краткосрочный (5 дней)  Участники проекта: Дети 2-3 лет, педагоги, родители.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Интересно знать всегда, что песок, а что вода»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Интересно знать всегда, что песок, а что вода» Краткосрочный проект во второй младшей группе «Интересно знать всегда, что песок, а что вода» Тема: Интересно знать всегда, что песок, а.

Познавательно исследовательский проект «Волшебница вода» во второй младшей группеПознавательно исследовательский проект «Волшебница вода» во второй младшей группе Вид проекта: познавательно-исследовательский Тема: «Волшебница вода» Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Вода в нашей жизни» в младшей группе
Опубликовано: 15 мая 2025 в 09:38
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Вода в нашей жизни» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Семенкина (УИ 618054) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных