МААМ-картинки

Фотоотчет проекта «Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с осетинским орнаментом» (14 фото)

Валентина Косюк
Фотоотчет проекта «Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с осетинским орнаментом»

Фотоотчет проекта «Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с осетинским орнаментом»

Народное творчество – источник чистый и вечный. Он благотворно влияет на детей, развивает их творчество, вооружает знаниями, «несет детям красоту». В декоративно-прикладном искусстве обобщены эстетические идеалы традиции и обычаи народа. Постигая это искусство, дети в доступной форме усваивают нравы и обычаи своего народа, приобщаются к родной культуре. Именно дошкольный возраст представляет благоприятные перспективы формирования у детей патриотизма.

Сегодня вашему вниманию я представляю маленькую частичку нашей работы.

Публикация «Фотоотчет проекта „Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с осетинским орнаментом“» размещена в разделах

Цель проекта :

Развивать у детей познавательный интерес к осетинскому народному декоративно-прикладному творчеству, создать условия для активного использования знаний и опыта детей в их творческой деятельности.

Задачи:

Обучающие:

Познакомить детей с историей возникновения осетинских народных промыслов;

Познакомить детей с осетинским декоративно-прикладным искусством – росписью;

• Научить детей ориентироваться в различных видах росписи, учить узнавать и выделять отличительные черты и особенности присущие данной росписи,

• Формировать креативное мышление детей среднего дошкольного возраста, используя элементы народного творчества.

Развивающие:

• Развивать художественно – творческие способности у детей.

• Развивать умение видеть красоту изделий прикладного творчества.

• Развивать и активизировать словарь детей за счет слов : роспись, элемент, силуэт, фон, узор, оттенок, промысел и другие;

• Развивать индивидуальные эмоциональные проявления во всех видах деятельности.

Воспитательные:

• Вовлечь детей и взрослых в художественно – творческую деятельность;

• Формировать духовные качества, эстетический вкус у детей.

• Воспитывать стойкий интерес к предметам народного декоративно – прикладного искусства, через виды деятельности, такие как рисование, лепка, аппликация;

• Воспитывать уважение к традициям прошлого, к работам народных мастеров.

Подготовительный этап:

1. Создание развивающей среды

Фото «Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с осетинским орнаментом»

2. Рассматривание картинок,иллюстраций украшенных осетинским национальным орнаментом.

Фотоотчет проекта - фото
Фото №1 Народное творчество источник чистый и вечный Фото №2 Он благотворно влияет на детей развивает их творчество вооружает знаниями несет детям красоту

3. Рассматривание национального костюма.

Фото №3 В декоративно прикладном искусстве обобщены эстетические идеалы традиции и обычаи народа Фото №4 Постигая это искусство дети в доступной форме усваивают нравы и обычаи своего народа приобщаются к родной культуре

4. Закреплять правила построения орнамента в дидактических играх: «Собери кувшин», «Собери осетинскую шапочку, поясок», "Четвертый лишний" и. т. д.

Именно дошкольный возраст представляет благоприятные перспективы формирования у детей патриотизма Сегодня вашему вниманию я представляю маленькую частичку нашей работы Развивающие Развивать художественно творческие способности у детей Развивать умение видеть красоту изделий прикладного творчества Развивать и активизировать словарь детей за счет слов роспись элемент силуэт фон узор оттенок промысел и другие Развивать индивидуальные эмоциональные проявления во всех видах деятельности Воспитательные Вовлечь детей и взрослых в художественно творческую деятельность Формировать духовные качества эстетический вкус у детей Подготовительный этап
Публикации по теме:

Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с природой родного края из опыта работыОзнакомление детей старшего дошкольного возраста с природой родного края из опыта работы Кому как не детям дошкольного возраста близок и понятен мир природы. Дети всегда и везде в той или иной форме соприкасаются с природой.

Фотоотчет «Дорожная безопасность для детей среднего дошкольного возраста»Фотоотчет «Дорожная безопасность для детей среднего дошкольного возраста» Приветствую всех гостей моего блога. Предлагаю Вашему вниманию проект по правилам дорожной безопасности для детей среднего дошкольного возраста.

Фотоотчет о НОД по лепке «Прилетайте в гости, птицы» для детей среднего дошкольного возрастаФотоотчет о НОД по лепке «Прилетайте в гости, птицы» для детей среднего дошкольного возраста Представляю вашему вниманию фотоотчет о занятии по сюжетной лепке на тему "Прилетайте в гости птицы" для детей среднего возраста. Задачи:.

Фотоотчет о тематическом дне в детском саду для детей среднего дошкольного возраста «День Защитника Отечества»Фотоотчет о тематическом дне в детском саду для детей среднего дошкольного возраста «День Защитника Отечества» Тематический день в детском саду для детей среднего дошкольного возраста "День Защитника Отечества". Цель: Воспитание патриотизма, уважения.

Фотоотчет о занятии по сюжетной лепке «Прилетайте в гости, птицы» для детей среднего дошкольного возрастаФотоотчет о занятии по сюжетной лепке «Прилетайте в гости, птицы» для детей среднего дошкольного возраста Добрый день дорогие друзья, коллег и гости моей страницы. Представляю вашему вниманию фотоотчет о занятии по сюжетной лепке на тему "Прилетайте.

Фотоотчет по теме самообразования «Развитие мелкой моторики у детей младшего и среднего дошкольного возраста»Фотоотчет по теме самообразования «Развитие мелкой моторики у детей младшего и среднего дошкольного возраста» В настоящее время, пожалуй, навряд ли найдется такой человек, которому будет неизвестно о важности развития мелкой моторики и координации.

Фотоотчет о совместной работе воспитателя и детей среднего дошкольного возраста «Пасхальное яйцо»Фотоотчет о совместной работе воспитателя и детей среднего дошкольного возраста «Пасхальное яйцо» К празднику Светлой Пасхи каждый год в нашем городе проходит конкурс детского творчества «Пасхальное яйцо». Вот и мы с детьми решили в нем.

Фотоотчет «Летний физкультурный досуг «Капризка в гостях у ребят» для детей с ТНР младшего и среднего дошкольного возраста»Фотоотчет «Летний физкультурный досуг «Капризка в гостях у ребят» для детей с ТНР младшего и среднего дошкольного возраста» Вот и подошло время очередного физкультурного досуга, для малышей в нашем «Теремке»! Сегодня в гости спешит не совсем обычный персонаж -«Капризка».

Ознакомление с родным городом как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста В настоящее время чрезвычайно актуальной стала проблема гражданского и патриотического воспитания подрастающего поколения. Известно, что.

Фотоотчет об экскурсии «Мир лошадей» в рамках проекта для детей старшего дошкольного возраста «Транспорт»Фотоотчет об экскурсии «Мир лошадей» в рамках проекта для детей старшего дошкольного возраста «Транспорт» «Вот верблюд, а на верблюде возят груз и ездят люди» Владимир Маяковский В рамках проекта «Транспорт», разработанного для детей 6 – 7.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет проекта «Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с осетинским орнаментом»
Опубликовано: 1 марта 2020 в 12:08
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД