Получи документы

Фотоотчет о проекте «Транспорт на дороге» во второй младшей группе (6 фото)

Марина Нуртинова
Фотоотчет о проекте «Транспорт на дороге» во второй младшей группе

Проект во второй младшей группе «Транспорт на дороге»

Паспорт проекта.

Актуальность:

Все дети любят кататься на транспорте, знают названия многих видов транспорта, но в речи не наблюдалось слов, обобщающих названия этого транспорта. В течение недели были запланированы мероприятия на закрепление и уточнение представлений детей о видах транспорта с конкретной классификацией названий транспорта (пассажирский, грузовой, наземный).

Публикация «Фотоотчет о проекте „Транспорт на дороге“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Обучая детей правилам дорожного движения, необходимо использовать все доступные формы и методы работы. Это - беседы, обсуждения ситуаций, наблюдения, заучивание стихов, настольные и дидактические игры. Работа идёт комплексно по всем разделам воспитания и обучения. Знания закрепляются в играх, развлечениях, соревнованиях, конкурсах.

Проблема:

• Недостаточный словарный запас – дети называли весь транспорт машинами, не умели классифицировать по видам транспорта, не знали его назначения.

• Недостаточный уровень коммуникативных навыков

• Низкий уровень творческой активности

Цель проекта:

• Расширять представления детей о видах транспорта, как о средствах передвижения.

Вид проекта: Краткосрочный.

Тип проекта: Познавательно-игровой.

Время реализации проекта: 10 – 15 августа 2020 года

Участники проекта: воспитатели, дети группы «Звездочки» и их родители.

Цель проекта:

• Сформировать знания детей о разных видах транспорта, его назначении, путях передвижения.

Задачи:

• Познакомить детей с разными видами транспорта (грузовой, легковой, пассажирский, наземный).

• Уточнить и расширить представления детей об основных видах транспорта (автомобиль, автобус, грузовик).

• Расширять знания детей о профессии водитель.

• Учить составлять машину, передавая форму и характерные особенности составных частей машины.

• Развитие творческого воображения, умения ориентироваться в пространстве, распознавать условные обозначения.

• Расширять знания детей о правилах безопасного поведения в транспорте и около него.

• Учить сравнивать виды транспорта между собой (автобус, автомобили легковой и грузовой).

• Учить отгадывать и сочинять самостоятельно загадки о видах транспорта.

• Вызвать интерес к созданию выразительного цветового образа. Развивать мелкую моторику, согласованность в движении обеих рук.

• Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Закрепить названия цветов (желтый, зеленый, красный).

• Активизировать словарь: светофор, зеленый, красный, желтый цвет; руль, безопасность, дорога, транспорт, тротуар, проезжая часть, обочина, пешеходный переход, перекрёсток.

Ожидаемые результаты:

• У детей сформированы первоначальные знания правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге и на улице. Заинтересованность детей темой.

• Формированию четкого представления о транспортных средствах.

• Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; проявляют творчество, активность и детальность в работе.

• С удовольствием рисуют, лепят, играют в разные игры.

• Расширить педагогическую грамотность родителей по вопросам безопасного поведения детей на дорогах и участие их в совместной деятельности.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

I ЭТАП-Подготовительный

Продукт проектной деятельности:

• Оформление группы и раздевалки работами детей и наглядной информацией.

• Выставка фотографий на тему «В автокресле езжу я».

• Цикл НОД на тему «Транспорт».

• Выставка книг и иллюстраций по теме.

Основные методы и формы реализации проекта:

• Определение темы, постановка цели и задачи.

• Определение методов и приемов работы.

• Подбор методической и художественной литературы, дидактического материала.

• Подбор материалов, игрушек, атрибутов для игровой деятельности.

• Дидактические и с/р игры.

• НОД, беседы.

• Рассматривание иллюстраций, открыток.

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Книжный уголок: Чтение стихов и скороговорок, загадывание загадок о транспортных средствах, движении. Книги с иллюстрациями разного транспорта.

Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Шофёры» - кепки, фуражки водителей различных видов транспорта, инструменты для починки автомобилей (отвертки, ключи, насос. и т. д.) Различные виды транспорта, машины разного назначения, светофор, конструкторы настольные, напольные, сигнальный свисток, фонарик, палочка регулировщика, шлем; куклы разного размера, пола, предметы заместители (которые хранятся в «волшебном сундучке»)

Центр продуктивной деятельности: подборка материалов для изготовления рулей, картонные коробочки, бумага различных видов, структуры, формата, цвета. Карандаши, краски, пластилин, бросовый материал и т. д.

• 2 ЭТАП – ОСНОВНОЙ – ЭТО РАБОТА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ:

Познавательное развитие:

Занятие «Каким бывает транспорт», «Воздушный транспорт»; «По морям и по волнам», «Как помогают нам машины».

Исследовательская деятельность: сравнивание разных видов транспорта (находить сходства и отличия)

Речевое развитие:

• отгадывание и составление загадок по теме «Транспорт»,

• заучивание стихов А. Барто «Самолет», «Грузовик», «Моряки»,

• рассматривание: фото, репродукций, иллюстраций по темам наземный, воздушный, водный транспорт, чтение стихотворений о светофоре, пешеходном переходе, «Улица, где все спешат!» И. Серяков,

• рассматривание иллюстраций «Спецтехника», разгадывание загадок о спец. машинах.

Фотоотчет о проекте «Транспорт на дороге» во второй младшей группе

Фото «Транспорт на дороге»
Фотоотчет о проекте  во второй младшей группе - фото

Социально-коммуникативное развитие:

• д\и «Найди отгадку», д/и «Третий лишний», пазлы «Транспорт», «Собери дорогу», пазлы «Корабли»,

• с- р игра «Я водитель», «Автобус», «Цветные рули»,

• д\и «Транспорт», д\и «Разрезные картинки», д\и «На чем поедем в гости», просмотр фрагмента из м\ф «Аэротачки»., «Парад летной техники», лото «Спецмашины», «Такси», д/и «Найди чем отличаются», д\и «Кому что нужно?»,

• режиссерская игра с маленькими машинками с использованием модели улицы (дома и проезжая часть,

• с/р игра «Мы пешеходы и водители», «Строим улицу».

Фото №1 Проект во второй младшей группе Фото №2 Все материалы о транспорте и их видах Транспорт на дороге Паспорт проекта

Художественно-эстетическое развитие

• Аппликация «Грузовик»,

• лепка из соленого теста «Самолет»,

• конструирование «Грузовик»,

• Слушание и исполнение песен о транспорте.

• Музыкальная игра «Мы едем, едем, едем…»

«Звуки» (подражание шуму автомобиля, самолета, парохода, поезда.)

Фото №3 Актуальность Все дети любят кататься на транспорте знают названия многих видов транспорта но в речи не наблюдалось слов обобщающих названия этого транспорта

Физическое развитие[/i]

• Пальчиковые игры: «Автобус», «Есть игрушки у меня», «Мы шоферы», «Кораблик».

• Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Самолеты», «Море волнуется», «Красный, желтый, зеленый».

3 ЭТАП – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

Подведение итогов о проделанной работе

Проведение итогового мероприятия – открытое занятие «Путешествие на транспорте».

Взаимодействие с родителями

• Ознакомление с темой проекта.

• Беседы с родителями о безопасности детей на дороге.

• Оформление родительского уголка на темы: «Правила дорожного движения», «Памятка для взрослого пешехода-родителя», буклет «Правила перевозки детей»

• Выставки детских творческих работ для родителей

Заключение

Проект «Транспорт» - это попытка решения актуального вопроса. Для этого были созданы условия для разностороннего развития дошкольника через грамотное построение педагогического процесса в ДОУ. В результате организации интегрированных видов образовательных областей у детей расширились и обогатились знания о разных видах транспорта, с правилами поведения на дороге, в транспорте. Расширился словарный запас детей.

Родители приняли активное участие в педагогическом процессе группы и организации выставки моделей транспорта и книг.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проекте «Экологическая тропа во второй младшей группе»Фотоотчет о проекте «Экологическая тропа во второй младшей группе» «Ягодки» на экологической тропе. Одна из моих любимых форм работы по экологическому воспитанию- "экологическая тропа".На экологической.

Фотоотчет о проекте «Осень разноцветная» во второй младшей группеФотоотчет о проекте «Осень разноцветная» во второй младшей группе Доброго времени суток уважаемые коллеги. Хочу вам предоставить фотоотчет по проекту "Осень разноцветная " во 2 младшей группе. Осень самое.

Фотоотчет о проекте «Юный огородник» во второй младшей группеФотоотчет о проекте «Юный огородник» во второй младшей группе У ворот шумит народ. Где тут зимний огород? Говорят, что там растет Огуречная рассада. И укропчик и лучок. Смотрят все на огород, И уходят.

Фотоотчет о проекте во второй младшей группе «Мойдодыр нашей группы»Фотоотчет о проекте во второй младшей группе «Мойдодыр нашей группы» Наш детский сад участвует в проекте «Бережливый детский сад». В рамках проекта пришла идея изготовления «Мойдодыра». Ребяткам очень нравится.

Фотоотчёт о тематической неделе «Транспорт» во второй младшей группеФотоотчёт о тематической неделе «Транспорт» во второй младшей группе Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт тематической недели «Транспорт» во 2 младшей группе. Прежде всего, мы организовали.

Конспект ООД по развитию речи «Транспорт» во второй младшей группе Цель: Знакомство с видами транспорта; названиями частей машины. Задачи: • Формировать умения детей различать и показывать основные части.

Фотоотчет о проекте «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!» во второй младшей группе ВидеоФотоотчет о проекте «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!» во второй младшей группе Видео В настоящее время, когда на воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста большое негативное влияние оказывает занятость и отстраненность.

Проект во второй младшей группе «По дороге к доброму здоровью»Проект во второй младшей группе «По дороге к доброму здоровью» АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Жизнь в XXI веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является.

Организационная учебная деятельность для второй младшей группы «Транспорт»Организационная учебная деятельность для второй младшей группы «Транспорт» Технологическая карта организационной учебной деятельности для 2 младшей группы Образовательная область: «Творчество» Раздел: Рисование.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Городской транспорт»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Городской транспорт» Цели: Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а так же основные части: кабину, руль,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о проекте «Транспорт на дороге» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 августа 2020 в 19:24
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД