Приложение МААМ

Фотоотчет о проекте «Этикет с малых лет» во второй младшей группе (17 фото)

Усольцева Светлана
Фотоотчет о проекте «Этикет с малых лет» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность : С младшего возраста детям свойственны живой интерес к окружающему миру,стремление к самостоятельности, активности – все это создает благоприятные условия для воспитание у детей культурно-гигиенических навыков. Пользуясь разными предметами (ложка,тарелка, вилка), ребенок шире познает окружающий мир,знакомится со свойствами предметов (чистая,мокрая), отслеживает связи между явлениями (не аккуратно будешь кушать – будет грязным платье или рубашка). Культурно-гигиенические навыки способствуют развитию активной речи у детей. Так же благодаря культурно-гигиеническим навыкам, развиваются устойчивость понимания и воли. Овладение детьми культурно-гигиеническими навыками способствуют стремление к самостоятельности.

Публикация «Фотоотчет о проекте „Этикет с малых лет“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель : формирование у детей культурно-гигиенических навыков,а так же правило поведения дома, среди сверстников, в обществе.

Задачи : формировать представление навыков у детей :

1. Поведение за столом, кушать аккуратно, не разговаривать во время еды, правильно пользоваться ложкой.

2. Создавать условия для развития самостоятельности у детей : во время умывания, одевания, умения использовать полученные навыки в детском саду и дома.

3. Воспитание любви и уважительного отношения близким и окружающим людям.

4. Усвоение правил поведения в обществе.

Ожидаемые результаты :

Для педагогов : повышение уровня компетентности в вопросах нравственности.

Для детей : Проявление интереса к этикету, проявление активной, эмоциональной отзывчивости совместной деятельности, знание правил поведения за столом, в транспорте и т. д.

Для родителей : Повышение этической культуры, применение родителями знаний о воспитании этических норм в семье.

1. Этап : Подготовительный

Подбор методической литературы по теме

Оснащение развивающей среды в группе

Изготовление дидактических игр и атрибутов по теме

Подбор художественной литературы, иллюстраций.

2. Этап : Основной

Оформление уголка книги по теме

Беседы с детьми на темы : “Как вести себя за столом”, “Хорошо ли быть самостоятельным”, “Я умею одеваться”, “Грязные руки” ,”Что такое микробы”, “Вежливые слова”.

Рассматривание иллюстраций на темы : “Правило поведения за столом”, “Правило поведения дома”.

Чтение художественной литературы :

Чтение произведения В. Маяковский “Что такое хорошо и что такое плохо”, К. Чуковский “Мой до дыр”, “Вредные советы ”, “Миша и Маша научились мыть руки”.

Дидактические игры : “Найди пару”, “Что сначала, что потом”, “Предметы гигиены”, “Маша обедает”, “Накормим куклу Машу”.

Сюжетно-ролевые игры : “Магазин посуды”, “Накормим Мишку кашей”, “Собери картинку”.

Рисование : “Красивое полотенце”.

Лепка : “Чашка”.

Коллективная работа (рисование) : “Солнышко вежливости”.

Работа с родителями :

Консультация для родителей : “Уроки этикета”, “Что такое этикет”.

Оформление фотоколлажа (воспитание культурно-гигиенических навыков в семье).

3. Этап : Заключительный

Итоговое мероприятие

Коллективная работа : (рисование) “Солнышко вежливости” .

Фотоотчет о проекте «Этикет с малых лет» во второй младшей группе
Фото «Этикет с малых лет»
Фотоотчет о проекте  во второй младшей группе - фото
Культурно гигиенические навыки способствуют развитию активной речи у детей Так же благодаря культурно гигиеническим навыкам развиваются устойчивость понимания и воли Овладение детьми культурно гигиеническими навыками способствуют стремление к самостоятельности Задачи формировать представление навыков у детей Поведение за столом кушать аккуратно не разговаривать во время еды правильно пользоваться ложкой Создавать условия для развития самостоятельности у детей во время умывания одевания умения использовать полученные навыки в детском саду и дома Воспитание любви и уважительного отношения близким и окружающим людям Усвоение правил поведения в обществе Ожидаемые результаты Для педагогов повышение уровня компетентности в вопросах нравственности Для детей Проявление интереса к этикету проявление активной эмоциональной отзывчивости совместной деятельности знание правил поведения за столом в транспорте и т Для родителей Повышение этической культуры применение родителями знаний о воспитании этических норм в семье Этап Подготовительный Подбор методической литературы по теме Оснащение развивающей среды в группе Изготовление дидактических игр и атрибутов по теме Подбор художественной литературы иллюстраций Этап Основной Оформление уголка книги по теме Беседы с детьми на темы Как вести себя за столом Хорошо ли быть самостоятельным Я умею одеваться Грязные руки Что такое микробы Вежливые слова Рассматривание иллюстраций на темы Правило поведения за столом Правило поведения дома
Публикации по теме:

Фотоотчет о проекте «Экологическая тропа во второй младшей группе»Фотоотчет о проекте «Экологическая тропа во второй младшей группе» «Ягодки» на экологической тропе. Одна из моих любимых форм работы по экологическому воспитанию- "экологическая тропа".На экологической.

Фотоотчет о проекте «Осень разноцветная» во второй младшей группеФотоотчет о проекте «Осень разноцветная» во второй младшей группе Доброго времени суток уважаемые коллеги. Хочу вам предоставить фотоотчет по проекту "Осень разноцветная " во 2 младшей группе. Осень самое.

Фотоотчет о проекте «Пешеход, пассажир, водитель» в младшей группеФотоотчет о проекте «Пешеход, пассажир, водитель» в младшей группе Уважаемые коллеги, представленный мною ранее лэпбук «Правила дорожного движения» был изготовлен в ходе проведения проекта «Пешеход, пассажир,.

Фотоотчет о проекте во второй младшей группе «Звенит капель в весенний день»Фотоотчет о проекте во второй младшей группе «Звенит капель в весенний день» Актуальность : Знакомство детей с природой формирует у них такие качества : любознательность,логически мыслить,умение наблюдать за изменениями.

Фотоотчет о проекте «Дружная семейка» в первой младшей группеФотоотчет о проекте «Дружная семейка» в первой младшей группе Вид проекта: Информационно-познавательный. Направление проекта: Познавательно-речевое, творческое. Цель: Создание условий для развития.

Фотоотчет о проекте «Юный огородник» во второй младшей группеФотоотчет о проекте «Юный огородник» во второй младшей группе У ворот шумит народ. Где тут зимний огород? Говорят, что там растет Огуречная рассада. И укропчик и лучок. Смотрят все на огород, И уходят.

Фотоотчет о проекте в младшей группе «Огород на подоконнике»Фотоотчет о проекте в младшей группе «Огород на подоконнике» Фотоотчет проекта в младшей группе «Огород на подоконнике» Цель проекта: воспитание экологической культуры детей, развитие познавательных.

Фотоотчет о проекте во второй младшей группе «Мойдодыр нашей группы»Фотоотчет о проекте во второй младшей группе «Мойдодыр нашей группы» Наш детский сад участвует в проекте «Бережливый детский сад». В рамках проекта пришла идея изготовления «Мойдодыра». Ребяткам очень нравится.

Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Дорожный этикет для Незнайки»Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Дорожный этикет для Незнайки» Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению детей правилам дорожного движения для 2 младшей группы. Тема: "Дорожный.

Фотоотчет о проекте «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!» во второй младшей группе ВидеоФотоотчет о проекте «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!» во второй младшей группе Видео В настоящее время, когда на воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста большое негативное влияние оказывает занятость и отстраненность.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет о проекте «Этикет с малых лет» во второй младшей группе
Опубликовано: 21 ноября 2021 в 16:16
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о проекте «Этикет с малых лет» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Усольцева Светлана (УИ 1370437) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД