Получи документы

Фотоотчет о викторине «Я и мое тело» в подготовительной группе (7 фото)

Юлия Насонова
Фотоотчет о викторине «Я и мое тело» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет о викторине в подготовительной группе

Фотоотчет о викторине «Я и мое тело» в подготовительной группе

В рамках тематической Недели здоровья. Я - человек. Моё тело - была проведена викторина в подготовительной группе.

Цель викторины : Формирование у детей представления о здоровье как одной из главных ценностей жизни;

закрепление полученных знаний о строении человеческого тела, о соблюдении навыков гигиены;

Воспитывать интерес к здоровому образу жизни;

Публикация «Фотоотчет о викторине „Я и мое тело“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Создать радостное настроение.

Ход викторины

Воспитатель: Человек бывает разный: средний, маленький, большой,

И не так-то просто сразу разобраться, кто – какой.

Это – брови, это – уши, это – рот и две ноздри…

Очень важно, что снаружи, но важнее – что внутри.

Так что дело не в обличье, суть совсем не так проста.

Наши главные отличья – сердце, разум, доброта.

Острый взгляд для сердца нужен,

повнимательней смотри – очень важно, что снаружи,

но важнее – что внутри

Мы с вами устроены одинаково, но все равно мы такие разные! Так давайте разберемся, как мы устроены.

Воспитатель: Начинаем нашу викторину. Но для того, чтобы быть в хорошей соревновательной форме, давайте проведем разминку.

1- Какой орган человека называют мотором? (сердце)

Фото «Я и мое тело»

2-Если человек заболел, что он принимает? (Лекарство)

3- Что лечит врач стоматолог? (зубы)

4- Каким органом нашего тела мы слышим? (ухо)

5 - Сколько раз в день нужно чистить зубы? (2 раза)

Фотоотчет о викторине  в подготовительной группе - фото

6 - Где расположены рот, нос, глаза? (лицо)

7 - Какого цвета у человека кровь? (красная)

8 - Кости все вместе это? (скелет)

9- От какого овоща плачут наши глаза? (Лук)

10- Что носит человек много лет,а счета им не знает? (волосы)

11 - Что лечит врач – окулист? (глаза)

12 - Всегда во рту, а не проглотишь? (язык)

13 - Чем мы жуем пищу? (зубами)

Воспитатель: Ну, вот разминка позади, теперь можно переходить к основным заданиям.

Загадки про тело

1. На ночь два оконца сами – закрываются,

А с восходом солнца - сами открываются! (глаза)

2. Тело сверху прикрываю,

защищаю и дышу,

пот наружно выделяю,

температурой руковожу (кожа)

3. Управляю человеком,

Думаю, решаю,

С высоты на всех смотрю

Зоркими глазами. (гoлова)

4. На плeчах сижу

Голову держу. (шeя)

5. Быстро запахи ловлю,

Очень нюхать я люблю.

Что гoтовится на кухне,

Без oшибок расскажу. (нос)

Фото №1 Фотоотчет о викторине в подготовительной группе

6. Угол острый на руке

Очень помогает мне.

Можно руку разoгнуть,

А потом её согнуть. (локоть)

7. Чтоб красиво ходить,

Надо нас распрямить.

Ну а если отпустить,

То сутулым тебе быть. (плечи)

8. Держу я позвoночник,

Он в организме главный.

Должна я быть прямою,

Чтоб он служил исправно. (спина)

9. Округлый, словно чаша,

И ямка в середине.

Сдуваюсь, надуваюсь,

Как мячик из резины. (живот)

10. Две сестрички на лице

Видят себя в зеркальце.

Если воздуха набрать,

Станут круглыми, как мяч. (щеки)

11. Они, как шелкова трава,

И день, и ночь растут.

Расправят их граблями,

Да и венки сплетут. (волосы)

12. Часто в играх все мальчишки

Набивают на мне шишки. (лоб)

Физминутка «Что могут руки»

Руки выше поднимите,

В кулачки слегка сожмите

Разверните их как крылья

И вперед, чтоб ровно были

А теперь их, опустите.

Фото №2 В рамках тематической Недели здоровья

«Чем я с другом поделюсь».

Вы должны назвать предметы, которыми можно делиться и которыми делиться нельзя. (мочалка, зубная щётка, зубная паста, расческа,кружка,ложка,зеркало)

Фото №3 Моё тело была проведена

Игра «Микробы». Правила игры. Команда «Чихающих», и команда «Заражающих» расходятся друг от друга на 5 метров. Команда «Чихающих» произносит слова: по воздуху летают микробы, микробы. На кожу попадают микробы, микробы. Сквозь ссадины и ранки стремятся спозаранку, проникнуть в нас микробы, микробы, «Апчхи!» и бросают в противоположную команду мячики, тот в кого попал мяч, начинает чихать, и выходит из игры.

«Один – много».

Воспитатель: Давайте поиграем со словами! Игра называется «Один-много». Например, я говорю одна рука, а вы называете много рук.

Один – рот, а много? (Ртов)

Один – нос, а много? (Носов)

Один – глаз, а много (Глаз)

Одно ухо, а много? (Ушей)

Одна – шея, а много? (Шей)

Одно – плечо, а много? (Плеч)

Одно – бедро, а много? (Бедер)

Одна – спина, а много? (Спин)

Одна нога – много? (ног)

Фото №4 Сценарии викторин и интеллектуальных игр викторина в подготовительной группе

Вот и закончилась наша познавательная викторина о теле человека самое главное берегите свое здоровье, уважайте друг друга, цените каждый день жизни.

На земле живет очень много людей – миллиарды. Все люди похожи у нас есть голова, руки, ноги мы все умеем говорить, думать, ходить, но каждый человек НЕПОВТОРИМ.

Публикации по теме:

Фотоотчет о викторине «До свидания, лето!»Фотоотчет о викторине «До свидания, лето!» До свидания, Лето! Закончилось самое весёлое, долгожданное и радостное время года- лето. Наступает новый учебный год, и наших воспитанников.

Фотоотчет о викторине «Наши любимые сказки» по сказкам А. С. Пушкина в старшей группеФотоотчет о викторине «Наши любимые сказки» по сказкам А. С. Пушкина в старшей группе Цель – формирование интереса к творчеству А. С. Пушкина. Задачи: Проверить знание детьми сказок А. С. Пушкина. Расширить кругозор детей.

Фотоотчет о викторине «Знатоки Томского края»Фотоотчет о викторине «Знатоки Томского края» Экологическое образование в современном мире является приоритетным направлением обучения и воспитания подрастающего поколения. В нашей группе.

Фотоотчет по викторине с интерактивной игрой по сказкам А. С. ПушкинаФотоотчет по викторине с интерактивной игрой по сказкам А. С. Пушкина Фотоотчет по викторине с интерактивной игрой по сказкам А. С. Пушкина. Сказки А. С. Пушкина любимы всеми с детства. Любовь к сказке прививает.

Фотоотчет о литературной викторине «Тропою сказок»Фотоотчет о литературной викторине «Тропою сказок» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня хочу поделиться с Вами фотоотчетом с литературной викторины "Тропою.

Фотоотчет о викторине «Наша Родина — Россия»Фотоотчет о викторине «Наша Родина — Россия» (в рамках проекта «Моя Родина — Россия, сердце России — Москва») (кратко) В этом году в нашей группе «Подсолнух»был запущен проект на тему.

Фотоотчет об игре-викторине «Рождественская мозаика»Фотоотчет об игре-викторине «Рождественская мозаика» На Руси новогодние праздники – Новый год, Рождество и Крещение всегда отмечали на протяжении двух недель. В каждом доме ставили ёлку,.

Перспективный план по валеологии в подготовительной группе «Я и мое тело» Доброе, уважаемые коллеги. Хочу представить вам перспективный план по валеологии в подготовительной группе «Я и мое тело» Сентябрь Содержание.

Проект «Я и мое тело» в старшей группе Актуальность проекта В дошкольном возрасте закладываются основы миро- и самопонимания. Создание целостного «образа Я» невозможно без физического,.

Фотоотчет о литературной викторинеФотоотчет о литературной викторине Сотрудничество ЦДБ имени С. Я. Маршака с дошкольным образовательным учреждением На протяжении многих лет наш детский сад сотрудничает с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о викторине «Я и мое тело» в подготовительной группе
Опубликовано: 22 октября 2021 в 01:14
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о викторине «Я и мое тело» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Насонова (УИ 2400000) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД