Получи документы

Фотоочерк «Экскурсия по музею-заповеднику «Щелыково» (28 фото)

Любовь Сироткина
Фотоочерк «Экскурсия по музею-заповеднику «Щелыково»

«Экскурсия по музею-заповеднику «Щелыково»

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться достопримечательностями Островского края.

Наша островская земля славится великими людьми, которые посещали наши края, жили и работали. Наш поселок назван в честь великого драматурга Александра Николаевича Островского. Недалеко от поселка расположен музей-заповедник «Щелыково», где находится усадьба А. Н. Островского. Я и моя семья ездим туда каждый год. Я хочу вас пригласить на небольшую экскурсию по этому, дивному месту. Въезд на территорию заповедника обозначен при повороте с шоссе массивными пилонами.

Публикация «Фотоочерк „Экскурсия по музею-заповеднику „Щелыково“» размещена в разделах

Фотоочерк «Экскурсия по музею-заповеднику «Щелыково»

Свернув с шоссе, едем по дороге, к которой с обеих сторон подступает лес. Слева - дом А. Н. Островского.

Фото «Щелыково»

Неподалеку от него памятник драматургу.

Фотоочерк «Экскурсия по музею-заповеднику - фото

Прямо против памятника въездные ворота и калитка для пешеходов – вход к дому-музею.

Фото №1 Экскурсия по музею заповеднику Щелыково Здравствуйте уважаемые коллеги Сегодня я хочу поделиться достопримечательностями Островского края

Мы начали свою прогулку от Голубого дома.

Фото №2 Наша островская земля славится великими людьми которые посещали наши края жили и работали

В Голубом доме открыт Культурно-образовательный центр: отсюда начинаются экскурсии по музею-заповеднику, размещена касса музея.

Здесь находится видеозал, литературно-музыкальная гостиная, прекрасная библиотека с уютным читальным залом. В зимнее время открывает свои двери Резиденция Снегурочки.

Свою прогулку мы начали по нижнему парку.

Вниз ведет большая деревянная лестница.

Фото №3 Наш поселок назван в честь великого драматурга Александра Николаевича Островского

Проходим по мостику.

Фото №4 Недалеко от поселка расположен музей заповедник Щелыково где находится усадьба А

Тропинка ведет вверх и выводит к деревянной беседке.

Фото №5 Я и моя семья ездим туда каждый год

От нее по лестнице поднимаемся к южной террасе дома Островского.

Фото №6 Я хочу вас пригласить на небольшую

Дом сохранился таким. Каким увидел его А. Н. Островский в первый свой приезд в усадьбу.

Фото №7 Экскурсии в детском саду

В дом драматурга входишь с волнением. Кажется, хозяева на минутку вышли из дома и вот-вот вернуться. Некрашеные полы чисто вымыты, на полу самотканые дорожки. Прямо из передней столовая, самая большая и светлая комната.

Фото №8 Конспекты экскурсий для дошкольников фотоотчеты экскурсию по этому дивному месту

Гостиная – небольшая, но очень уютная.

Фото №9 Въезд на территорию заповедника обозначен при повороте с шоссе массивными пилонами

Из нее стеклянная дверь на террасу.

Фото №10 Публикация Фотоочерк Экскурсия по музею заповеднику Щелыково размещена в разделах Музейная педагогика в детском саду Экскурсии в детском саду

Кабинет Островского. Обстановка здесь самая простая: письменный стол, сделанный самим драматургом, на стенах фотографии.

Фото №11 Конспекты экскурсий для дошкольников фотоотчеты Экскурсия в музей

Около письменного стола удобное кресло.

Фото №12 Фотоотчеты Темочки

Комната М. В. Островской жены драматурга.

Фото №13 Свернув с шоссе едем по дороге к которой с обеих сторон подступает лес

Людская комната.

Фото №14 Неподалеку от него памятник драматургу Фото №15 Прямо против памятника въездные ворота и калитка для пешеходов вход к дому музею

Библиотека.

Фото №16 Мы начали свою прогулку от Голубого дома Фото №17 В Голубом доме открыт Культурно образовательный центр отсюда начинаются экскурсии по музею заповеднику размещена касса музея

В музее можно сделать фото на память. Можно примерить старинный костюм и сфотографироваться в нем.

Фото №18 Здесь находится видеозал литературно музыкальная гостиная прекрасная библиотека с уютным читальным залом

Затем мы полюбовались окрестностями вокруг дома.

Природа просто завораживает своей красотой.

В зимнее время открывает свои двери Резиденция Снегурочки Свою прогулку мы начали по нижнему парку Вниз ведет большая деревянная лестница Проходим по мостику Тропинка ведет вверх и выводит к деревянной беседке

От дома А. Н. Островского мы отправились к голубому ключику.

Тропинка вьется по краю обрывистого берега Куекши к густому лесу и выводит на лесную полянку, в глубине которой, блестит небольшой водоем.

Фото №19 От нее по лестнице поднимаемся к южной террасе дома Островского

На дне колодчика пульсирует фонтанчик и выталкивает из глубины белый песок.

Фото №20 Дом сохранился таким

Вода в ключике прозрачная, студеная. Попив воды и набрав ее с собой мы отправились в обратный путь. Настроение было прекрасное. Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Фотоочерк «Экскурсия в тематический Парк сказов»Фотоочерк «Экскурсия в тематический Парк сказов» Хочу поделиться, как со своими детьми ездили в город Арамиль в Парк Сказов. В один из августовских деньков, мы с воспитанниками отправились.

Игра-путешествие по мини-музею «Мой родной город» Цель: Зажечь искорку любви, уважения к родному городу Анжеро-Судженску -малой родине. Задачи: 1. Познакомить детей с историей малой Родины.

Конспект экскурсии помини-музею «Откуда хлеб к нам пришел» Мини - музей «Откуда хлеб к нам пришёл» Актуальность: Хлеб один из самых главных продуктов человеческого труда. Мы не можем прожить без.

Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие по музею» Тема: «Путешествие по музею» ООД для детей подготовительной группы. Воспитатель: Меликян М. В. Цель: Создать условия для развития творческих.

Экскурсия по мини-музею ДОУ «Край родной, я красотой твоею восторгаюсь!» «Край родной, я красотой твоею восторгаюсь! (экскурсия по мини – музею ДОУ) Филиал №3»Звездочка» ,РМБДОУ Знаменский детский сад.

Отчётный видеоролик коллеги по музею в ДОУ Я являюсь автором видеороликов в детском саду. Представляю вам на обзор наш музей старинного быта в детском саду. В видеоролике представлен.

Сценарий выпускного  «Экскурсия по музею дошкольного детства» Сценарий выпускного — 2017 Ведущая: Время летит и его не вернуть, стали большими ребята! Мы отправляем сегодня их в путь, простятся они.

Экскурсия по мини-музею «Герои Советского Союза Ивановской области во время Великой Отечественной войны» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 38» Автор составленной экскурсии : Бабинская Ольга Валерьевна. Тема.

Экскурсия по мини-музею «Город мастеров» Актуальность При создании Мини-музеев в нашей группе привлекались родители, дети. Они оказывали помощь при сборе необходимого материала.

Фотоочерк «Экскурсия по моей малой Родине — Брединскому району Челябинской области»Фотоочерк «Экскурсия по моей малой Родине — Брединскому району Челябинской области» Недавно мне очень понравилась публикация Елены Пономарёвой, в которой она написала очень душевное и трогательное стихотворение «Детство.

Автор публикации:
Опубликовано: 10 апреля 2018 в 20:47
+88Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!