Елизавета Лебедева
Фотоотчет «Юные эколята»
▼ Скачать + Заказать документы
В данной статье хочу представить фотоотчет по проделанной работе. Сейчас у нас в детском саду проходит годовая задача по экологии и экспериментированию.
Публикация «Фотоотчет „Юные эколята“» размещена в разделах
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2023
Цель:
- Знакомить детей с процессом посадки лука;
- Дать элементарные понятия о природных витаминах.
Задачи:
Образовательные:
- что необходимы для роста лук,укропа (почва, влага, тепло и свет);
- закрепить названия овощей;
- закреплять знания о луке,укропе, особенностях их внешнего строения.
Развивающие:
- развивать логическое мышление, речь;
- трудовые умения.
Воспитательные:
- воспитывать желание добиваться результата;
- любовь к растениям;
- желание ухаживать за ними;
- умение трудиться в коллективе.
Оборудование и материалы:
- луковицы, емкость с водой, лейки с водой, совки, стаканчики,грунт.
Предварительная работа:
- наблюдение за развитием и ростом растений в группе;
- беседа о растениях;
- чтение стихотворений и загадываний загадок о растениях
- дидактические игры: «Что где растет?», «Третий лишний», «Чудесный мешочек»;
- рассматривание овощей и фруктов;
- беседа о пользе овощей и фруктов;
- рассказ о лечебных свойствах лука,укропа.
Наблюдение одно из главных действий в наших целях и задачах. После посадки лука,укропа мы начертили дневник наблюдения,и в течении двух недель наблюдали как всходит лук,укроп. В дневнике мы писали дату и зарисовывали результат. Это был первый эксперимент.
Второй эксперимент,мы взяли луковицу,поставили ее в прозрачный стакан с водой. Огород и луковица стояли у нас на окошке. Для роста нужно свет,тепло.
Далее наблюдали как луковица в воде пустила корни,это произошло буквально на 2-3 день. Через неделю появились первые зеленые перышки лука. Опять с детьми зарисовали и продолжаем наблюдать.