Лучший педагог года

Челлендж «Бумажная комната» во второй младшей группе (15 фото)

Наталья Александровна
Челлендж «Бумажная комната» во второй младшей группе

Фотоотчёт "Бумажная история" во второй младшей группе.

Челлендж «Бумажная комната» во второй младшей группе

Недавно в сети я наткнулась на интересный челлендж. Он очень меня заинтересовал и я решила обязательно принять в нем участие.

Условием челленджа было застелить часть группы белой бумагой разного размера и наблюдать как дети будут с ней взаимодействовать. (Я взяла старые обои и белые листы А4)

Публикация «Челлендж „Бумажная комната“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Фото «Бумажная комната»

Ещё одно условие - это не подсказывать, не указывать, не вмешиваться. Дети сами должны проявлять инициативу.

Когда я застилала палас белой бумагой, дети то и дело задавали вопросы: "А это что? А это зачем?"

Я молчала.

Когда все было готово, я сказала детям, что у нас сегодня "бумажный день" и играть мы будем только с бумагой, которая на паласе и добавила: "Можете делать с бумагой все, что захотите, я вас ругать не буду".

Дети встали из-за столов и робко подошли к "бумажному полу". Только и было слышно: "И что тут делать?"

Челлендж  во второй младшей группе - фото

Вдруг слышу голос Вари: "Тут можно прыгать! "

Это было началом всего!

Некоторые дети, построившись в колонну и послушав Варю, начали прыгать друг за другом. А самые шустрые - побежали, обгоняя друг друга.

Фото №1 Бумажная комната

Какое тут началось веселье!

Асер начал ползать, эстафету переняли и другие.

Фото №2 Челлендж Бумажная история во второй младшей группе Фото №3 Недавно в сети я наткнулась на интересный челлендж

Диана делала упражнения, как будто она на гимнастическом коврике.

На стол, рядом с "бумажным полом», я положила маркеры и клей.

Первым маркеры заметил Ваня. Рассматривал, но не брал. Пришлось сказать: "Если хочешь, бери". За Ваней маркеры заметили и остальные дети. Они подняли с пола бумаги маленького размера и вначале рисовали за столом.

Потом на полу.

Фото №4 Он очень меня заинтересовал и я решила обязательно принять в нем участие Фото №5 Условием челленджа было застелить часть группы белой бумагой разного размера и наблюдать как дети будут с ней взаимодействовать

Женя первым начал рисовать на бумаге большого размера.

Фото №6 Я взяла старые обои и белые листы А Публикация Челлендж Бумажная комната во второй младшей группе размещена в разделах Бумажная комната

Это были не совсем рисунки, скорее дети пробовали " на вкус" маркеры.

Ну а потом заметили клей.

Фото №7 Челлендж Поделки из бумаги Тематические недели и челленджи для детей Темочки

И все маленькие бумажки приклеили на одну длинную бумагу.

Не договариваясь, сами того не понимая, но дружно сделали свою личную дорожку. Дорожку для бега. И снова хлынула радость. Дети с восторгом бегали по дорожке, которую создали сами.

Потом наступило затишье. Набегавшись, дети немного устали. Подошли к подоконнику и стали смотреть в окно.

А за окном зима!

Через некоторое время зима наступила и в нашей группе. Ваня несмело взял бумагу и смял её. Он сделал снежок.

Фото №8 Ещё одно условие это не подсказывать не указывать не вмешиваться

Так мы играли примерно 2 часа. Подходило время обеда.

Я попросила ребят помочь мне убрать бумагу.

Фото №9 Дети сами должны проявлять инициативу

Матвей решил убрать самую длинную. Накинул её на голову, и тут к нему подбежали ребята. "Это домик!" – закричали они.

Фото №10 Когда я застилала палас белой бумагой дети то и дело задавали вопросы А это что А это зачем Я молчала

Данил тоже захотел поиграть в домик и построил свой.

Фото №11 Когда все было готово я сказала детям что у нас сегодня бумажный день и играть мы будем только с бумагой которая на паласе и добавила Можете делать с бумагой все что захотите я вас ругать не буду

А Полина решила запеленать свою игрушку.

Фото №12 Дети встали из за столов и робко подошли к бумажному полу

Вот такая «Бумажная история» приключилась у нас сегодня. Дети получили новый креативный опыт, а я вдохновилась на новые идеи.

Хорошо, когда с радостью идёшь на работу и довольная возвращаешься домой!

Публикации по теме:

Фотоотчет о челлендже «Бумажная комната»Фотоотчет о челлендже «Бумажная комната» Челлендж «Бумажная комната» Создаем атмосферу «заразительности» и делаем «бумажную комнату», где все полы или часть будут застелены рулонами.

Фотоотчет о челлендже в ДОУ «Делай, как я, делай лучше меня! Бумажная комната»Фотоотчет о челлендже в ДОУ «Делай, как я, делай лучше меня! Бумажная комната» Воспитанники средней группы «Мотылек» приняли участие в челлендже «Делай как я, делай лучше меня!» и побывали в «Бумажной комнате»..

Фото-челлендж «Пасхальные сюрпризы» в старшей группеФото-челлендж «Пасхальные сюрпризы» в старшей группе Более месяца многие семьи вынуждены сидеть на карантине, и много времени проводить вместе дома. Всему виной Коронавирус, который продолжает.

Фотоотчет об онлайн-мероприятии в старшей группе «ЗОЖ челлендж «Домашний спортзал!»Фотоотчет об онлайн-мероприятии в старшей группе «ЗОЖ челлендж «Домашний спортзал!» Каждый родитель хочет видеть своих детей здоровыми, веселыми, хорошо физически развитыми. С момента рождения нормально развивающийся ребенок.

Конспект ООД по познавательному развитию «Бумажная Фея» во второй младшей группе. Свойства бумагиКонспект ООД по познавательному развитию «Бумажная Фея» во второй младшей группе. Свойства бумаги Образовательные области : «Познание» Раздел: Ознакомление с окружающим миром Тема: «В гостях у Бумажной Феи» (экспериментальная деятельность).

Конспект сюжетно-ролевой игры «Новая комната для кукол» с детьми ОИН в младшей группе Цель: Продолжать объединять единым сюжетом игры со строительным материалом, куклами и сюжетными игрушками. Подводить детей к совместным.

МК поделки «Объёмная бумажная ёлочка» в средней группе.МК поделки «Объёмная бумажная ёлочка» в средней группе. Чудесный праздник встречи Нового года неразрывно связан с зелёной красавицей елью. В каждом доме наряжают елку, тем самым она привносит.

Спортивный марафон-челлендж «А вам слабо?» Департамент образования Надымского района предложил семьям воспитанников дошкольных учреждений в рамках празднования Дня защиты детей поучаствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Челлендж «Бумажная комната» во второй младшей группе
Опубликовано: 23 января 2025 в 19:16
+480Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Челлендж «Бумажная комната» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Александровна (УИ 909217) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 108.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных