МААМ-картинки

Фотоотчёт «Декоративно-прикладное искусство «Дымка» (20 фото)

Гринева Ольга
Фотоотчёт «Декоративно-прикладное искусство «Дымка»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчёт "Декоративно-прикладное искусство : Дымка! "

Фотоотчёт «Декоративно-прикладное искусство «Дымка»

Цель работы: Закрепление и углубление знаний детей старшей группы о дымковской игрушке и её росписи.

Развитие эстетического восприятия, чувства прекрасного. Закрепление эмоционально положительного отношения к народному декоративному искусству.

Публикация «Фотоотчёт „Декоративно-прикладное искусство „Дымка“» размещена в разделах

Проблема развития эстетического восприятия и чувства прекрасного актуальна в современном мире. За миром гаджетов и веком технологий люди забыли, что есть более интересные творческие занятия. На протяжении большого количества времени, мы с ребятами изучали дымковскую роспись. Совместно с родителями изготавливали игры и пособия в помощь детям и нам, воспитателям.

Фото «Дымка»

Они закрепили знания о том, что Дымка-это символ Кировской области и существует уже более четырехсот лет. Рассматривали различные альбомы с изображением барышень и их кавалеров, животных, узнали как происходит процесс изготовления свистулек.

Фотоотчёт «Декоративно-прикладное искусство - фото
Фото №1 Фотоотчёт Декоративно прикладное искусство Дымка Фото №2 Цель работы Закрепление и углубление знаний детей старшей группы о дымковской игрушке и её росписи

Развивали логическое мышление, мелкую моторику рук путём составления пазлов на данную тему.

Фото №3 Развитие эстетического восприятия чувства прекрасного

На занятии по изобразительной деятельности учились самостоятельно на основе образца расписывать юбку барыни, кувшинчик, не забывая про особенности росписи,при этом развивая творческое воображение.

Закрепление эмоционально положительного отношения к народному декоративному искусству Публикация Фотоотчёт Декоративно прикладное искусство Дымка размещена в разделах Дымковская игрушка За миром гаджетов и веком технологий люди забыли что есть более интересные творческие занятия На протяжении большого количества времени мы с ребятами изучали Дымковская игрушка Знакомство с Дымкой дымковскую роспись

В свободной деятельности раскрашивали цветными карандашами, фломастерами "пиши-стирай" раскраски по образцу.

Фото №4 Совместно с родителями изготавливали игры и пособия в помощь детям и нам воспитателям Фото №5 Они закрепили знания о том что Дымка это символ Кировской области и существует уже более четырехсот лет

Вспоминали основные элементы росписи, играя в домино.

Фото №6 Рассматривали различные альбомы с изображением барышень и их кавалеров животных узнали как происходит процесс изготовления свистулек

Была проведена творческая совместная работа родителей с детьми. Нами был собран альбом с творческими работами детей и их родителями.

Фото №7 Развивали логическое мышление мелкую моторику рук путём составления пазлов на данную тему Фото №8 На занятии по изобразительной деятельности учились самостоятельно на основе образца расписывать юбку барыни кувшинчик не забывая про особенности росписи при этом развивая творческое воображение

Ребята с удовольствием составляли сюжеты картинок с использованием дымковских животных, используя прием пластилинографии. Из цветной бумаги вырезали элементы дымки, украшая ими животных. Очень приятно было услышать от родителей о том, что процесс изготовления поделок очень увлекателен и "затягивает".

В свободной деятельности наряжались в национальное платье с узором дымки, обыгрывая различные сюжеты.

Фото №9 В свободной деятельности раскрашивали цветными карандашами фломастерами пиши стирай раскраски по образцу

Составляли узор на тарелочке, вспоминая, что круг олицетворяет солнце и звёздное светило.

Фото №10 Вспоминали основные элементы росписи играя в домино

В математических представлениях совершенствовали счётные умения детей в пределах десяти.

Фото №11 Была проведена творческая совместная работа родителей с детьми

Таким образом, работа над приобщением к декоративному искусству - длительный процесс и требует много навыков и умений. Мы с ребятами планируем дальше совершенствоваться в этом направлении!

Публикации по теме:

Народное декоративно-прикладное искусство и его роль в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста (Консультация для родителей) Уважаемые родители! Давайте подумаем, что мы вкладываем в понятие эстетическое развитие личности ребенка.

Фото отчет (средняя группа) «Народное декоративно — прикладное искусство».Фото отчет (средняя группа) «Народное декоративно — прикладное искусство». Мы, с ребятами нашей группы, решили посвятить неделю народному декоративно – прикладному искусству. Решили остановить свое внимание на наиболее.

Фотоотчет о проведении конкурса «Калмыцкое народное прикладное искусство»Фотоотчет о проведении конкурса «Калмыцкое народное прикладное искусство» Накануне праздника Цаган Сар (Белый месяц) у нас в ДОУ состоялся конкурс «Хальмг улсин гарин эрдм» («Калмыцкое народное прикладное искусство»).

Фотоотчёт об интегрированных занятиях в старших и подготовительных группах «Декоративно-прикладное искусство России»Фотоотчёт об интегрированных занятиях в старших и подготовительных группах «Декоративно-прикладное искусство России» Фотоотчёт об интегрированных занятиях в старших и подготовительных группах «Декоративно-прикладное искусство России» В рамках годового.

Итоговое развлечение «Ярмарка мастеров» по проекту «Декоративно-прикладное искусство» (старше-подготовительная группа) МКОУ «Повенецкая СОШ» (дошкольные группы). Воспитатели: Л. А. Артемьева, Л. И. Бирюкова итоговое занятие- развлечение по проекту «декоративно.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Уроки гнома Воскресенья. Декоративно-прикладное искусство»Конспект занятия с использованием ИКТ «Уроки гнома Воскресенья. Декоративно-прикладное искусство» Конспект занятия с использованием ИКТ «Уроки гнома Воскресенья. Декоративно-прикладное искусство» Занятие проводится в рамках проекта "Школа.

Мастер-класс «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека». Искусство - способ познания и отражения действительности, результат творческой деятельности.

Презентация «Декоративно-прикладное искусство России» Слайд 1: «Декоративно-прикладное искусство России». Слайд 2 :Дымковская роспись. С высокого берега реки Вятки, на котором стоит город Киров,.

Проект «Декоративно-прикладное искусство. Дымковская игрушка» для средней группыПроект «Декоративно-прикладное искусство. Дымковская игрушка» для средней группы Автор проекта: Долматова Юлия Сергеевна Вид проекта: Долгосрочный, творчески-информационный Участники проекта: Дети средней группы, родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Декоративно-прикладное искусство «Дымка»
Опубликовано: 18 марта 2024 в 16:57
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт «Декоративно-прикладное искусство «Дымка»» (включая файлы) размещена пользователем Гринева Ольга (УИ 1865864) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД