Получи документы

Фотоотчёт о детских творческих работах «Волшебница осень» в подготовительной группе

Смольянинова Вера
Фотоотчёт о детских творческих работах «Волшебница осень» в подготовительной группе

Развитие речи по теме «Особенная вода» :

Задачи. Формировать знания детей в таких вопросах как - Зачем нужна вода? Кто пьет воду? Кто купается? Кто живет в воде? Кто или что плавает в воде? Как используют воду мамы?

Вовлекать детей в содержательное внеситуативное общение. Активизировать прилагательные. В процессе инсценировки побуждать передавать ролевой диалог персонажей.

Материалы, инструменты, оборудование. Игрушки: ослик, лягушонок.

Содержание образовательной деятельности. Воспитатель предлагает детям отгадать загадку. Читает четверостишие В. Степанова:

Не зверь, не птица

Под снегом таится.

Весна придет —

Публикация «Фотоотчёт о детских творческих работах „Волшебница осень“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Побежит, запоет.

(Ручеек)

Педагог спрашивает детей, что это такое, помогает догадаться, что но ручеек. Предлагает послушать стихотворение о ручейке Ирины Токмаковой:

Бежал ручей по камешкам,

Бежал, бежал, бежал…

Потом в глубокой лужице

Лежал, лежал, лежал…

То снова он помчался вскачь,

То будто бы уснул.

Увидел речку — прыг туда

И снова утонул.

Воспитатель спрашивает детей, каким был ручеек в этом стихотворении (быстрым, веселым, звонким, сонным и т. д.).

Затем педагог обсуждает с детьми:

Зачем нужна вода? Кто пьет воду? Кто купается? Кто живет в воде? Кто или что плавает в воде? Как используют воду мамы?

Какая бывает вода? (Холодная, студеная, горячая, ключевая, морская, соленая и т. д.)

Далее педагог читает детям произведение Г. Цыферова «Как ослик купался».

Пришёл длинноухий к речке, а вода холодная. Опустил он ножку и заворчал: бррр…

Выглянул из воды лягушонок и спросил:

Чего вы тут кричите: бррр!

Ослику стало стыдно, что он боится холодной воды.

— А я, я потому что бррр… Просто я ем брёвна. Понятно?

— Понятно, — сказал лягушонок. — Значит, вы есть тот самый страшный крокодил.

— Совершенно точно, — кивнул ослик.

— А, простите, пожалуйста, — опять спросил лягушонок, — а кроме брёвен, вы что-нибудь ещё можете есть? Я слышал, паровоз даже.

— Совершенно точно, — кивнул ослик.

— Ну, а почему тогда, — заквакал лягушонок, — вы такой худой?

— Просто, — ответил ослик, — опоздал сегодня съесть поезд. Я пришёл, а он ушёл в Африку греть животик.

— Понятно, — сказал лягушонок. — В Африке жарко. И если там долго греть живот, он растает, и вместо паровоза получится корыто.

— Ну и что, — сказал ослик. — Корыто ведь съесть ещё проще.

— Вот, вот, — запрыгал лягушонок, — я тоже так подумал. Почему и заговорил о паровозе. Дорогой крокодил, у меня есть корыто. В нём мама купает меня в чистом дождике. Мне это не нравится. Ведь я… люблю грязь. Так не поможете ли вы и не съедите ли это проклятое корыто на завтрак?

И тут ослик захохотал:

— Ну и хитрец! Я хотел его обмануть, а выходит, он обманул меня. Так слушай же, грязнуля. Я не крокодил, конечно. Но если ты не будешь мыться, явится настоящий крокодил и съест тебя. Больше всяких брёвен и корыт они любят грязных лягушек. Мойся скорей!

После чтения сказки педагог задает детям вопросы:

— Кем притворился ослик?

Как лягушонок обманул ослика?

Какой совет дал лягушонку ослик?

Далее воспитатель разыгрывает инсценировку с игрушками. Ведет ролевой диалог своими словами:

Ослик: Бррр! Какая холодная вода.

Лягушонок: Почему вы кричите: бррр?

Ослик: Потому что я ем бревна.

Лягушонок: Значит вы настоящий крокодил?

Ослик: Совершенно точно.

Лягушонок: Дорогой крокодил, съешьте, пожалуйста, корыто, в котором мама меня купает. Я люблю быть грязным.

Ослик: Ну и хитрец! Слушай же, грязнуля. Я, конечно, не крокодил. Но если ты не будешь мыться, явится настоящий крокодил и Съест тебя. Мойся скорее!

Далее воспитатель предлагает детям поиграть в эту сказку. Показать, как разговаривали ослик и лягушонок, используя игрушки.

Дети разыгрывают ролевой диалог в свободной манере

Публикации по теме:

Фотоотчёт о детских работах к выставке «Салют Победы»Фотоотчёт о детских работах к выставке «Салют Победы» «Праздничный салют над городом» с использованием нетрадиционных техник рисования: (восковые мелки + акварель) Задачи: - Формировать у.

Фотоотчёт о детских работах в технике обрывной аппликацииФотоотчёт о детских работах в технике обрывной аппликации В ходе ходе своей педагогической деятельности,я стараюсь с детьми участвовать в разных декоративно-прикладных конкурсах. Для повышения.

Фотоотчёт о детских творческих работах. Аппликация «Русалочка»Фотоотчёт о детских творческих работах. Аппликация «Русалочка» В эту нашу встречу во время работы над творческим проектом «Подводное царство Нептуна», мы с детьми говорили о русалочках. В славянской.

Фотоотчёт о творческих работах «Бабочки-красавицы»Фотоотчёт о творческих работах «Бабочки-красавицы» Наступила весна-красна. Дни стоят тёплые, ярко светит солнце. Рано утром начинают петь песни птицы. Вслед за ними просыпаются и начинают.

Фотоотчёт о творческих работах по аппликации «Цыплёнок»Фотоотчёт о творческих работах по аппликации «Цыплёнок» Тема: Аппликация из цветной бумаги «Цыплёнок». Цель: изготовление аппликации из цветной бумаги «Цыплёнок». Задачи: Обучающие: Учить составлять.

Фотоотчёт о творческих работах по аппликации «Одуванчики»Фотоотчёт о творческих работах по аппликации «Одуванчики» В старинной северной сказке говорится о том, что когда-то не было одуванчиков. Людям было очень грустно весной без красивых цветов. Вот.

Фотоотчёт о творческих работах по аппликации во второй младшей группе «Курочка с цыплёнком»Фотоотчёт о творческих работах по аппликации во второй младшей группе «Курочка с цыплёнком» Для выполнения аппликации, нам потребуется - шаблоны кругов из цветной жёлтой бумаги; белый лист с изображением курочки, которую я распечатала.

Фотоотчёт о творческих работах «Подводный мир»Фотоотчёт о творческих работах «Подводный мир» Художественная деятельность ребёнка приобретает художественно-творческий характер постепенно, в результате накопления, уточнения образов.

Фотоотчёт о творческих работах «Удивительный мир бабочек»Фотоотчёт о творческих работах «Удивительный мир бабочек» В самом начале года наблюдения показали, что у детей младшего дошкольного возраста недостаточно развита мелкая моторика рук, не сформированы.

Фотоотчёт «Волшебница зима в работах детей»Фотоотчёт «Волшебница зима в работах детей» Хочу представить вашему вниманию фотоотчёт "Волшебница зима в работах детей". В этом году зима долго к нам собиралась, и,наверное, по этому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о детских творческих работах «Волшебница осень» в подготовительной группе
Опубликовано: 25 сентября 2018 в 18:49
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД