МААМ-картинки

Фотоотчёт «Изготовление новых элементов в уголок для девочек» (8 фото)

Наталья Плахтеева
Фотоотчёт «Изготовление новых элементов в уголок для девочек»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчёт «Изготовление новых элементов в уголок для девочек»

Дети проводят в детском саду много времени и деятельность их там очень разнообразна: от подвижных игр до спокойных занятий с воспитателем или игр в специально созданных для них интересных уголках. Именно поэтому правильно организованные игровые зоны в детском саду имеют большое значение для развития дошкольников.

К возрасту 5-ти лет дети начинают понимать различия между девочками и мальчиками и их игры приобретают разную направленность. Поэтому игровая зона должна содержать уголки для девочек и для мальчиков.

Публикация «Фотоотчёт „Изготовление новых элементов в уголок для девочек“» размещена в разделах

Девочки играют в куклы, «Дочки-матери», «Салон красоты», «Модница», «Маленькая хозяйка» и др. Игровой уголок для девочки может содержать игрушки, костюмы для ряжения и аксессуары к ним.

В процессе игр эти предметы теряют внешний вид, портятся, приходят в негодность. Их необходимо постоянно пополнять, добавлять новые.

В режиме самоизоляции, когда детские сады ещё не работают, у воспитателей есть свободное время, которое они могут уделить своей семье, а также заняться изготовлением игр, лэпбуков и друг пособий.

В нашем крае продлён режим самоизоляции – значит, ещё есть время заняться полезной и нужной творческой деятельностью, результаты которой очень пригодятся потом, когда жизнь вернётся в обычное русло.

В этой публикации я представлю несколько видов новых сумочек в уголок для девочек.

Цель: пополнение уголка для девочек новыми элементами, которые заменят старые, потерявшие привлекательный внешний вид от частых игр с ними.

Задачи:

- стимулирование интереса к сюжетно-ролевым играм;

- формирование коммуникативных навыков в процессе игр;

- развитие подражательности, фантазии (умение проявлять творческие задатки

и подобрать аксессуары для задуманного образа);

- создание положительного эмоционального настроя.

Краткое описание

Первая сумочка вывязана из плотной, но мягкой на ощупь нитки сливового цвета. С одной стороны сумочка украшена тремя объёмными цветами.

Ручка у сумочки очень простая, но яркая. Она сделана из косички, заплетённой из разного цвета ниток

Фото «Изготовление новых элементов в уголок для девочек»
Фотоотчёт - фото

Вторая сумочка вывязана из рафии - натурального, прочного, эластичного и долговечного материала из листьев пальмы Raphia farinifera.

Фото №1 Дети проводят в детском саду много времени и деятельность их там очень разнообразна от подвижных игр до спокойных занятий с воспитателем или игр в специально созданных для них интересных уголках

Это дерево имеет очень большие листья, которые собирают, режут и разделяют на длинные параллельные полосы. Затем эти полосы сушат, чтобы произвести длинные пряди (волокна) рафии.

Пряжа обладает уникальными характеристиками:

- прочность и эластичность;

- способность сохранять объём и держать форму;

- не рвётся поперёк.

Ручки у этой сумочки – в виде колец из тонкой и очень лёгкой фанеры. Такие заготовки продаются в магазинах для рукоделия

Фото №2 Именно поэтому правильно организованные игровые зоны в детском саду имеют большое значение для развития дошкольников

Третья сумочка сшита из джинсовой ткани. На передней части расположен большой карман. Он взят целиком из уже не нужных джинсов

Фото №3 К возрасту ти лет дети начинают понимать различия между девочками и мальчиками и их игры приобретают разную направленность Фото №4 Поэтому игровая зона должна содержать Фото №5 Уголки и центры в группах уголки для девочек и для мальчиков

Три оригинальные сумочки в уголок для девочек готовы. В эти сумочки девочки смогут сложить немало «нужных и полезных» предметов, которые обязательно найдутся в их уголках в группе детского сада. Ведь не зря про женские сумочки есть немало мудрых выражений. Например, такое:

Чем больше сумка, тем больше появляется крайне необходимых вещей, которые нужно обязательно с собой взять.

Конечно, сейчас в магазинах для детей можно найти и купить всё, что захочется. Но если нет достаточных материальных средств, а есть желание, фантазия и свободное время, что очень актуально в период самоизоляции, то можно пополнить уголок для девочек новыми элементами, изготовленными своими руками.

Публикации по теме:

Обеспечение качественного образования за счёт внедрения элементов новых технологий, использование ИКТ (часть вторая) Применение ИКТ на занятиях усиливает : - положительную мотивацию обучения; - активизирует познавательную деятельность обучающихся. А также.

Изготовление элементов для летнего оформления из природного, бросового материала и ниток. «Панно «Лето»Изготовление элементов для летнего оформления из природного, бросового материала и ниток. «Панно «Лето» Продолжаю знакомить коллег со своими идеями изготовления элементов для летнего оформления. Как и в предыдущей публикации всё, что мне.

Изготовление элементов для летнего оформления из природного, бросового материалов и ниток «Цветы в вазе»Изготовление элементов для летнего оформления из природного, бросового материалов и ниток «Цветы в вазе» Каждый раз, приступая к изготовлению элементов летнего оформления, хочется сделать что-то оригинальное, не повторяющееся из года в год.

Мастер-класс «Диадема для русалочки». Изготовление элементов костюма к празднику «День Нептуна»Мастер-класс «Диадема для русалочки». Изготовление элементов костюма к празднику «День Нептуна» Вместо ножек – рыбий хвост В чешуе блестящей. А в венце – сиянье звёзд Самых настоящих. Не небесных, а морских, Я сама поймала их! Кто.

Мастер-класс «Изготовление букета для девочек — выпускниц».Мастер-класс «Изготовление букета для девочек — выпускниц». Уважаемые коллеги, впереди выпускные и в детских садах, и в школах. Нам для вальса потребовались букеты цветов. После не долгих раздумий.

Мастер-класс подвески «Весна-красна». Изготовление элементов оформления своими рукамиМастер-класс подвески «Весна-красна». Изготовление элементов оформления своими руками Для детей дошкольного возраста детский сад — это второй дом. Здесь они устраивают игры, занимаются, принимают пищу, отдыхают. Поэтому.

Обеспечение качественного образования за счёт внедрения элементов новых технологий, использования ИКТ (окончание) 1 часть 2 часть Конструирование мультимедийной презентации. У педагога, только приступающего к использованию презентаций на занятии или.

Обеспечение качественного образования за счёт внедрения элементов новых технологий, использование ИКТ (часть первая) Древняя мудрость гласит:"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда".

По следам Оксаны Теликовой или изготовление новых тряпичных куколПо следам Оксаны Теликовой или изготовление новых тряпичных кукол Прочитав название и увидев первую фотографию, вы, уважаемые коллеги, наверное, решили, что речь пойдет о любимом персонаже Оксаны Теликовой.

Развивающая предметно-пространственная среда. Уголок для девочек в старшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда. Уголок для девочек в старшей группе Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) - это часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Изготовление новых элементов в уголок для девочек»
Опубликовано: 14 мая 2020 в 07:51
+462Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт «Изготовление новых элементов в уголок для девочек»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Плахтеева (УИ 14992) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 160.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД