Получи документы

Фотоотчёт «Наше творчество». (31 фото)

Оксана Халеева
Фотоотчёт «Наше творчество».

Фотоотчёт «Наше творчество».

Уважаемые коллеги, сегодня хочу представить вашему вниманию работы детей средней группы. Основная моя задача по обучению детей изобразительной или художественно - творческой деятельности заключается в том, чтобы развить эстетические чувства, представления и взгляды на мир; научить детей создавать своими руками аппликацию, рисунок, поделку из пластилина; предоставить растущей личности возможность познать радость созидания, получить удовлетворение от своей деятельности.

Публикация «Фотоотчёт „Наше творчество“,» размещена в разделах

При создании работы «Осенние листья» совершенствовала изобразительную технику (смешивать акварельные краски для получения сложных оттенков и передачи осеннего колорита). Познакомила с новым способом получения изображения – наносить краску на листья, стараясь передать окраску, и «печатать» ими на бумаге. Поощряла детей воплощать в художественной форме свои представления, переживания, чувства.

Фото «Наше творчество»
Фотоотчёт . - фото
Фото №1 Уважаемые коллеги сегодня хочу представить вашему вниманию работы детей средней группы

Наверное, все педагоги знают, как важно, чтобы на занятиях детям было интересно, чтобы их лица излучали радость, а глаза горели восторгом, и мечтают об этом. А как добиться такого эффекта?

Мой опыт показывает, что одно из наиболее важных условий успешного развития детского художественного творчества – разнообразие и вариативность работы с детьми на занятиях. Новизна обстановки, необычное начало работы, красивые и разнообразные материалы, интересные для детей неповторяющиеся задания, возможность выбора и ещё многие другие факторы – вот что мне помогает не допустить в детскую деятельность однообразие и скуку, обеспечивает живость и непосредственность детского восприятия и деятельности.

Например, занятие по лепке «Загадки с грядки». Сначала прочитать смешное стихотворение о саде – огороде, которое написала Наталья Кончаловская:

Показал садовод

Нам такой огород,

Где на грядках, заселённых густо,

ОГУРБУЗЫ росли,

ПОМИДЫНИ росли,

РЕДИСВЁКЛА, ЧЕСЛУК и РЕПУСТА.

СЕЛЬДЕРЕШЕК поспел,

И МОРКОФЕЛЬ дозрел,

Стал уже осыпаться СПАРЖОВНИК,

А таких БАКЛАЧКОВ

Да мохнатых стручков

Испугался бы каждый садовник.

Затем поиграть в интересную игру – послушать загадки, но ответ на загадки не произносить вслух, а слепить.

Познакомила с новым способом получения изображения наносить краску на листья стараясь передать окраску и печатать ими на бумаге Поощряла детей воплощать в художественной форме свои представления переживания чувства Наверное все педагоги знают как важно чтобы на занятиях детям было интересно чтобы их лица излучали радость а глаза горели восторгом и мечтают об этом А как добиться такого эффекта Мой опыт показывает что одно из наиболее важных условий успешного развития детского художественного творчества разнообразие и вариативность работы с детьми на занятиях Например занятие по лепке Загадки с грядки

Лепка сюжетная «Кошка с котёнком».

Показала новый способ лепки в стилистике народной игрушки – из цилиндра (валика, согнутого дугой и надрезанного с двух концов. Учила анализировать особенности строения животных, соотносить части по величине и пропорциям.

Каждый, кто занимается воспитанием детей, знает, что одинаковых детей не бывает. Особенно ярко детская индивидуальность проявляется в творческой деятельности. Эту индивидуальность нужно внимательно изучать для того, чтобы эффективно организовывать и направлять работу детей. Различия в рисунках, поделках, аппликациях проявляются уже в начале освоения детьми этих видов творческого труда. Все особенности тесно связаны с индивидуальным сенсорным опытом малышей и сказываются на содержании работ. Если вы внимательно приглядитесь к работам, можете заметить, что за одно занятие Софа создала шесть кошек! Целая семья! А Алиса еще и человека успела слепить. Другие ограничиваются одним объектом.

СЕЛЬДЕРЕШЕК поспел И МОРКОФЕЛЬ дозрел Стал уже осыпаться СПАРЖОВНИК А таких БАКЛАЧКОВ Да мохнатых стручков Испугался бы каждый садовник Затем поиграть в интересную игру послушать загадки но ответ на загадки не произносить вслух а слепить Лепка сюжетная Кошка с котёнком Показала новый способ лепки в стилистике народной игрушки из цилиндра валика согнутого дугой и надрезанного с двух концов

Лепка «Такса», «Чайник», «Масленичные блины», «Цветные зонтики», «Шапочки», «Украшение свитера».

Фото №2 Учила анализировать особенности строения животных соотносить части по величине и пропорциям Фото №3 Каждый кто занимается воспитанием детей знает что одинаковых детей не бывает Фото №4 Особенно ярко детская индивидуальность проявляется в творческой деятельности Фото №5 Эту индивидуальность нужно внимательно изучать для того чтобы эффективно организовывать и направлять работу детей Фото №6 Различия в рисунках поделках аппликациях проявляются уже в начале освоения детьми этих видов творческого труда Фото №7 Все особенности тесно связаны с индивидуальным сенсорным опытом малышей и сказываются на содержании работ Фото №8 Если вы внимательно приглядитесь к работам можете заметить что за одно занятие Софа создала шесть кошек Целая семья А Алиса еще и человека успела слепить Фото №9 Другие ограничиваются одним объектом Фото №10 Лепка Такса Чайник Масленичные блины Цветные зонтики Шапочки Украшение свитера Фото №11 Индивидуальные различия между детьми обнаруживаются и в том как они овладевают умениями и навыками Фото №12 Кто то осваивает их легко схватывая правильные приёмы работы с первого показа Фото №13 Но таких детей немного большинству же требуются определённое время и упражнения

Индивидуальные различия между детьми обнаруживаются и в том, как они овладевают умениями и навыками. Кто-то осваивает их легко, схватывая правильные приёмы работы с первого показа. Но таких детей немного; большинству же требуются определённое время и упражнения. Есть малыши, которые нуждаются в систематическом длительном внимании и помощи педагога. Зато, овладев навыками и умениями. Они приобретают свободу действий и больше не чувствуют своей неумелости, отличающей их от товарищей и приносящей им огорчения.

Аппликация «Многоэтажный дом».

Фото №14 Есть малыши которые нуждаются в систематическом длительном внимании и помощи педагога Фото №15 Зато овладев навыками и умениями

Чем разнообразнее будут условия, в которых протекает деятельность, содержание, формы, методы и приёмы работы с детьми, а также материалы, с которыми они действуют, тем интенсивнее станут развиваться творчество и детские художественные способности.

Рисование «Грибы», «Украшение фартука», «Коньки».

Фото №16 Они приобретают свободу действий и больше не чувствуют своей неумелости отличающей их от товарищей и приносящей им огорчения Фото №17 Аппликация Многоэтажный дом Фото №18 Рисование Грибы Украшение фартука Коньки Фото №19 Благодарю за внимание

Благодарю за внимание.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Наше коллективное предновогоднее творчество»Фотоотчет «Наше коллективное предновогоднее творчество» Фотоотчет "Наше коллективное предновогоднее творчество" Добрый вечер, дорогие друзья! Нередко к нам поступают дети, от которых можно.

Фотоотчет «Наше осеннее творчество»Фотоотчет «Наше осеннее творчество» Осень - время творения и красоты. Здравствуйте, дорогие друзья! Вашему вниманию предлагаю посмотреть, что мы с детьми "натворили" за.

Фотоотчет «Наше осеннее творчество из природного материала»Фотоотчет «Наше осеннее творчество из природного материала» Фотоотчет "Наше осеннее творчество из природного материала" Уважаемые коллеги, дорогие друзья и гости моей странички, доброе время суток.

Фотоотчет «Наше предновогоднее творчество»Фотоотчет «Наше предновогоднее творчество» Фотоотчет "Наше предновогоднее творчество" Приветствую вас, мои дорогие друзья и гости моей странички! Почти все мастер-классы, которые.

Фотоотчет «Наше зимнее творчество»Фотоотчет «Наше зимнее творчество» Это моя первая запись, немножко волнуюсь. Попала на этот сайт очень случайно, как обычно в поисках нужного материала для занятий. Вот и.

Фотоотчёт на тему «Наше Новогоднее творчество»Фотоотчёт на тему «Наше Новогоднее творчество» В преддверии Нового года мы с ребятами сделали несколько коллективных работ, применяя различные техники работы с бумагой. Неповторимые чувства.

Фотоотчёт «Наше творчество «Золотая осень»Фотоотчёт «Наше творчество «Золотая осень» Фотоотчёт наше творчество "Золотая осень" Любовь Майорова Доброго времени суток! Представляю вашему вниманию фотоотчёт нашего осеннего.

Конспект занятия по образовательной области «Художественное творчество» в подготовительной группе «Улетает наше лето» Тема: «Улетает наше лето». Дата проведения занятия: 26.09.2016г. Группа: Подготовительная. Оборудование: для детей: Белые листы бумаги.

Наше зимнее творчество «Зимушка-зима» в младшей группеНаше зимнее творчество «Зимушка-зима» в младшей группе Работы выполнены детьми совместно с воспитателем на тему "Зимушка -зима". Методом нанесения пластилина на бумагу, аппликации, рисование.

Выставочный стенд «Наше творчество»Выставочный стенд «Наше творчество» Для наглядной демонстрации работ воспитанников в каждой группе необходимо предусмотреть организацию выставочных работ воспитанников. Было.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Наше творчество».
Опубликовано: 4 марта 2018 в 13:43
+260Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 77.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД