Млада Сидорова
Фотоотчёт «Неделя безопасности в ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт «Неделя безопасности в ДОУ»
С 8 по 11 июня в нашем детском саду проходит неделя безопасности. В рамках этой тематической недели ребята всех возрастных групп изучали, повторяли и закрепляли основы безопасного поведения в природе, на улице и дома. С детьми проводились беседы, просмотры видеофильмов и презентаций, познавательные викторины, игровые, спортивные и музыкальные досуги. Полученные знания дошколята закрепляли в изобразительной деятельности и играх.
Цель: формирование основы безопасного поведения дошкольников.
Публикация «Фотоотчёт „Неделя безопасности в ДОУ“» размещена в разделах
Задачи раздела «Природа и безопасность»:
-Формировать представления детей о свойствах различных природных объектов, связанных с ними потенциально опасных ситуациях;
-Знакомить с правилами сбора растений и грибов, правилами безопасности у водоемов в зимний и летний периоды, правилами поведения, связанными с различными природными явлениями, контактами с дикими и домашними животными;
-Знакомить детей с моделями безопасного поведения при взаимодействии с природными объектами на примере реальных людей, персонажей литературных произведений, учить на элементарном уровне оценивать соответствие действий правилам, знакомить с возможными последствиями нарушения правил для человека и природы;
-Формировать умение анализировать обучающие ситуации, знакомить с тактикой избегания и путями преодоления различных видов опасностей;
-Развивать основные физические качества, двигательные умения, определяющие возможность выхода из опасных ситуаций.
Задачи раздела «Безопасность на улице»:
-Знакомить детей с устройством городских улиц, основными правилами дорожного движения, моделями культурного и безопасного поведения участников дорожного движения (пешеходов, пассажиров, водителей, стимулировать включение полученной информации в игровое взаимодействие;
-Учить оценивать соответствие действий других детей, собственных действий правилам безопасности на игровой площадке, формировать стремление и умение соблюдать их, формировать осознанное отношение к своему здоровью и безопасности, здоровью и безопасности других людей;
-Формировать представления о потенциально опасных ситуациях, возникающих в различных погодных условиях.
Задачи раздела «Безопасность в помещении»:
-Обогащать и систематизировать представления детей о факторах потенциальной опасности в помещении, учить соблюдать правила безопасного поведения, знакомить с моделями поведения в проблемных ситуациях;
-Расширять круг предметов быта, которые дети могут безопасно использовать, воспитывать ответственное отношение к соблюдению соответствующих правил;
-Дополнять и конкретизировать представления о правилах безопасного поведения в общественных местах, формировать необходимые умения.