Фотоотчёт о недельном проекте по конструированию «Гномик» в подготовительной группе

Ирина Казьмина
Фотоотчёт о недельном проекте по конструированию «Гномик» в подготовительной группе

Фотоотчёт о недельном проекте по конструированию «Гномик» в подготовительной группе

Цель проекта: Развивать сенсомоторику, глазомер, мелкую моторику рук, воспитание усидчивости и аккуратности, продолжать учить ровно вырезать ножницами ткань, пришивать пуговицы, делить нити одинаковый длины.

Развивающая среда: Красочная книга с иллюстрациями "Белоснежка и семь гномов", мультфильм "Белоснежка и семь гномов", прямоугольные лоскуты ткани, различные по фактуре и рисунку, шерстяная пряжа разных цветов, пуговицы, разные по цвету и размеру, кольцо из картона с пазами с двух сторон, иголка, нитки, ножницы, клей ПВА, кисточка, тряпочки.

Содержание

1 день. Прочитали с детьми сказку "Белоснежка и семь гномов. " Дети предложили просмотреть перед обедом и мультфильм (смотрели 15 минут). После тихого часа вспомнили про гномиков, какая роль была у этих маленьких и бородатых человечков. Некоторые ребята по очереди пересказали сказку.

2 день. В группе появился гномик из сказки, который заблудился и остался один.

Воспитатель предложила описать гномика. Выделить основные признаки гномика. Дети с удовольствием рассматривали и обсуждали гнома.

Перед обедом досмотрели мультфильм.

3 день. Во время беседы воспитатель напомнила ребятам, что гномик то, пока один и предложила ребятам помочь гномику изготовить для него новых друзей. Мы с ребятами стали подготавливать нужные детали для того, чтобы каждый воспитанник подарил гномику - друга, изготовленного собственными руками. Воспитанникам идея понравилась и с удовольствием принялись за работу

4 день. Воспитатель провела беседу о тканях, какие бывают. Воспитанники с интересом рассматривали свои ткани, пробовали на ощупь, каждый делился своими ощущениями.Затем стали рассматривать пряжу: какого цвета, в одну нить или две, тонкая пряжа или толстая, пушистая или нет, если двойная нить - одного цвета или разного. После пряжи рассмотрели пуговицы, каждый дошкольник показывал и говорил цвет пуговки, размер и сколько отверстий.

После беседы, педагог объяснила что делать дальше.

- Нарежем одинаковых по длине нитей и закрепим их на кольце, сформируем колпачок одного цвета, а бороду из нитей другого цвета

Дети с хорошим настроением, не отвлекаясь работали с шерстяными нитками.

5 день. Предстояло закончить работу над гномами. В.: Дети, что нам остаётся сделать? (Глаза и нос, т. е. закончить лицо гномика) Из чего мы сделаем глаза? (Из двух пуговиц). Не забывайте, что пуговицы должны сочетаться по цвету с пряжей. Для носа можно взять пуговицу с ушком, её пришивают плотно, нить при работе затягивают, а узелок остаётся на лицевой стороне.

Дети работают, воспитатель помогает по мере необходимости.

После - "лицо" из ткани приклеиваем с обратной стороны

При оценке работ воспитатель говорит: "Как много разных и красивых гномиков у вас получилось!". Отмечает тех, кто сам справился с работой.

- Вот наш Гномик и нашёл много новых друзей. Теперь он будет жить поживать, со всеми дружить и мы свами можем сочинить новую сказку "Про дальнейшую жизнь потерявшегося гномика. "

Спасибо за внимание!

Фото из личного архива.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проекте «Вулканы» в подготовительной группеФотоотчет о проекте «Вулканы» в подготовительной группе В подготовительной группе детки очень любят проектную деятельность. Вот один из наших проектов "Вулканы" Пояснительная записка База внедрения.

Фотоотчёт о НОД по конструированию из природного материала в подготовительной группе «Цирковые собачки»Фотоотчёт о НОД по конструированию из природного материала в подготовительной группе «Цирковые собачки» Цель: Продолжать закреплять навыки работы с природным материалом, совершенствовать умение самостоятельно определять последовательность.

Фотоотчёт о проекте в средней группе «Зимующие птицы»Фотоотчёт о проекте в средней группе «Зимующие птицы» Зимнее время – это не только веселые праздники, оживленное катание с горок, игра в снежки, но и крепкие морозы с пронизывающим ветром. Зимующим.

Фотоотчёт о проекте в средней группе «Как хлеб на стол пришёл»Фотоотчёт о проекте в средней группе «Как хлеб на стол пришёл» Хлеб – это очень привычный для нас продукт, и часто мы даже не представляем себе, что его могло бы и не быть на нашем столе! Но, если смотреть.

Фотоотчёт о проекте «К 105-летию С. В. Михалкова» в старшей разновозрастной группеФотоотчёт о проекте «К 105-летию С. В. Михалкова» в старшей разновозрастной группе Выставка старых книг произведений С. В. Михалкова: Чтение стихотворения "А что у вас?" по ролям: Рисунки в рисованный альбом по стихотворению.

Фотоотчёт о проекте «Здравствуй, осень!»Фотоотчёт о проекте «Здравствуй, осень!» Осень- самое красочное и яркое время года, которое приходит сразу после жаркого и солнечного лета. Маленькие детки замечают кардинальные.

Фотоотчёт о проекте «Овощи и фрукты»Фотоотчёт о проекте «Овощи и фрукты» Проект «Овощи и фрукты» (подготовительная группа) октябрь 2016. Вид проекта: познавательно — творческий. Продолжительность: краткосрочный.

Фотоотчёт о проекте «Весенний калейдоскоп»Фотоотчёт о проекте «Весенний калейдоскоп» Вот и наступила весна. Распустились листочки на деревьях от тепла весеннего солнышка. Весело щебечут птицы. Люди помогли пережить им холодную.

Фотоотчёт о проекте «Осень золотая» в первой младшей группеФотоотчёт о проекте «Осень золотая» в первой младшей группе Осень! Ласковый и тёплый сентябрь, разноцветный и яркий октябрь, холодный, дождливый, но не менее прекрасный ноябрь. Наша первая младшая.

Конспект интегрированной НОД по принципам Карла Орфа в подготовительной группе «Здравствуй, Гномик! Погуляй-ка» КОНСПЕКТ интегрированной нод по принципам Карла Орфа в подготовительной к школе группе «Здравствуй, Гномик! Погуляй-ка…» Музыкальный руководитель.

Библиотека изображений:
  • Сказочные существа
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Фотоотчёт о недельном проекте по конструированию «Гномик» в подготовительной группе
Опубликовано: 24 января 2019 в 14:40
+136Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 января. День осведомленности о пингвинах

Красавцам в черных смокингах, обитающим во льдах Антарктиды, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с пингвинами и увлечь...

20 января. День лево-право на МААМ

В стародавние времена солдат-новобранцев учили понимать, где лево, а где право, привязывая к их ногам по пучку сена и соломы. У нас задача ещё сложнее: современные дети не знают отличий и сена от соломы...

Оформление приёмной в ДОУ
Оформление приёмной в ДОУ в группе раннего возраста «Сказка». Детский сад – особое учреждение, практически это второй дом для его сотрудников и детей....
Праздник «Крещение». Традиции, обычаи, приметы
Крещение – является одним из главных христианских праздников. Он начинается вечером 18 января, в это время все православные отмечают Крещенский Сочельник ....
Родительское собрание в старшей группе «Возрастные особенности детей 5–6 лет»
Цель: ознакомление родителей с особенностями развития детей 5-6 лет. Задачи: Рассмотреть возрастные, и индивидуальные особенности детей 5 – 6 лет,...