Папки-передвижки

Фотоотчёт о познавательно-исследовательском проекте для детей младшей группы «Земля — наш дом» (18 фото)

Ольга Панкратова
Фотоотчёт о познавательно-исследовательском проекте для детей младшей группы «Земля — наш дом»

Целью нашего проекта было дать представление об уникальности планеты Земля, подвести к пониманию, что наша планета –это огромный шар, на котором есть жизнь,о которой необходимо заботиться. Начинаем наше путешествие.

Наша планета Земля – это огромный преогромный шар. Такой большой, что нужно много, много дней, даже месяцев, чтобы объехать его вокруг. У нас под ногами она ровная, плоская, а из космоса похожа на маленький шарик.

Публикация «Фотоотчёт о познавательно-исследовательском проекте для детей младшей группы „Земля — наш дом“» размещена в разделах

Глобус – это наша планета Земля, только очень маленькая. Он нам и помог представить нашу планету. Чем же отличается планета Земля от других планет? Мы составили карту Солнечной Системы и узнали, почему наша планета одна такая!

Фотоотчёт о познавательно-исследовательском проекте для детей младшей группы «Земля — наш дом»
Фото «Земля — наш дом»

Единственная планета- Земля, на которой существует жизнь. Голубой цвет – это вода, зеленый – это природа, белый – это снег и льдинки.

Все есть на нашей планете: животные, птицы,насекомые, подводный обитатели,растения. Поэтому она живая!

Фотоотчёт о познавательно-исследовательском проекте для детей младшей группы - фото
Фото №1 Целью нашего проекта было дать представление об уникальности планеты Земля подвести к пониманию что наша планета это огромный шар на котором есть жизнь о которой необходимо заботиться Фото №2 Начинаем наше путешествие Фото №3 Наша планета Земля это огромный преогромный шар

На нашем участке мы продолжили рассматривать растения и обобщили наши знания: почему растения называют "легкими нашей планеты"?

Фото №4 Такой большой что нужно много много дней даже месяцев чтобы объехать его вокруг Фото №5 У нас под ногами она ровная плоская а из космоса похожа на маленький шарик

Мы должны научиться беречь животных, растения, озера, реки и леса – все, что окружает нас. Мы должны стараться постигать тайны природы.

Но наша планета Земля в опасности. На ней много больных мест. Это получилось потому, что люди построили много предприятий. От этих предприятий загрязняется воздух – его загрязняет дым, который выходит в небо, грязная вода, которая втекает в реки, газы от машин. Отходы заводов сливают в реки, моря и загрязняют их, гибнут сотни тысяч рыб, птиц, животных. Так загрязняется наша Земля. От этого загрязнения гибнут животные, растения.

Чтобы наша планета не погибла, мы, люди,должны ее беречь. Что же мы можем для этого сделать?

Мои дети совместно с родителями выполнили творческие поделки, написали письма природе и нашей планете.

Как каждый из нас может позаботиться о нашей планете – Земля?

Он нам и помог представить нашу планету Чем же отличается планета Земля от других планет Мы составили карту Солнечной Системы и узнали почему наша Планета Земля наш дом планета одна такая Единственная планета Земля на которой существует жизнь Голубой цвет это вода зеленый это природа белый это снег и льдинки Все есть на нашей планете животные птицы насекомые подводный обитатели растения

Человек самое разумное существо на Земле, люди умные, сильные. Человек должен направлять свои знания и умения на охрану и защиту природы на планете Земля. Мы должны беречь её, украшать и трудиться. И мы вместе сделаем наш общий дом красивым, чтобы в нём жилось спокойно и счастливо всем обитателям нашей планеты.

Все дети стремились внести с частицу своей заботы о нашей планете и старались выполнить нашу коллективную работу.

Поэтому она живая На нашем участке мы продолжили рассматривать растения и обобщили наши знания почему растения называют легкими нашей планеты Мы должны научиться беречь животных растения озера реки и леса все что окружает нас Мы должны стараться постигать тайны природы

Земля – единственная планета в Солнечной Системе, где есть все условия для жизни животных, растений, людей. Земля – самая прекрасная планета! Все люди должны ее любить и беречь.

Мы с ребятами наш проект старались сделать ярким, важным,познавательным. Нам это удалось!

Публикации по теме:

Фотоотчет о познавательно-исследовательском проекте «Витамины с грядки» в средней группеФотоотчет о познавательно-исследовательском проекте «Витамины с грядки» в средней группе Вот и прошло время сбора последнего урожая и мы с детьми решили реализовать проект, направленный на закрепление знаний о полезности овощей,.

Фотоотчёт о проекте «Мои любимые игрушки» для детей первой младшей группыФотоотчёт о проекте «Мои любимые игрушки» для детей первой младшей группы В рамках проекта «Мои любимые игрушки» в первой младшей группе прошла неделя «Мишка». Цель: развитие наглядно-действенного мышления, создание.

Фотоотчет о детском исследовательском проекте «Давайте жить дружно»Фотоотчет о детском исследовательском проекте «Давайте жить дружно» Цель: создание доброжелательной атмосферы в группе. Развитие эмоциональной сферы детей. Приобщение к решению данной проблемы родителей. В.

Фотоотчет о краткосрочном познавательно-исследовательском творческом проекте «Удивительный мир насекомых»Фотоотчет о краткосрочном познавательно-исследовательском творческом проекте «Удивительный мир насекомых» Фотоотчет к краткосрочному, познавательно-исследовательскому, творческому проекту: «Удивительный мир насекомых».Жуки и бабочки, пчёлы и.

Фотоотчёт об исследовательском проекте «Лук — полезный друг»Фотоотчёт об исследовательском проекте «Лук — полезный друг» Уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья! Представляю вашему вниманию фотоотчет о проведённом исследовательском проекте «Лук-полезный.

Фотоотчёт о познавательно-исследовательском проекте в средней группе «Лук от семи недуг!»Фотоотчёт о познавательно-исследовательском проекте в средней группе «Лук от семи недуг!» Для формирования эколого- патриотических чувств мы использовали такой вид практической деятельности, как проект. Одним из проявлений патриотизма.

Фотоотчёт об экологическом познавательно-исследовательском проекте «Огород на окне» в старшей разновозрастной группе. Часть 1Фотоотчёт об экологическом познавательно-исследовательском проекте «Огород на окне» в старшей разновозрастной группе. Часть 1 Вчера в нашей группе стартовал экологический познавательно- исследовательский проект "Огород на окне". В этом году мы решили сделать огород.

Фотоотчёт о познавательно-исследовательском проекте по окружающему миру «Огород на подоконнике»Фотоотчёт о познавательно-исследовательском проекте по окружающему миру «Огород на подоконнике» Все лопаточки берём, Огород сажать идём. У детей младшего дошкольного возраста интерес к познавательно-исследовательской деятельности.

Фотоотчёт об экологическом познавательно-исследовательском проект «Покорми птиц зимой»Фотоотчёт об экологическом познавательно-исследовательском проект «Покорми птиц зимой» Фотоотчёт «Экологический познавательно — исследовательский проект «Покорми птиц зимой»». Старше — подготовительная группа. Оформление группы.

Отчёт о творческом исследовательском проекте «Мой дом»Отчёт о творческом исследовательском проекте «Мой дом» Думая над темой проекта, мы прежде всего представляли дом, как жилище человека, которое защищает его от климатических изменений природы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о познавательно-исследовательском проекте для детей младшей группы «Земля — наш дом»
Опубликовано: 24 апреля 2022 в 10:21
+226Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД