Отчёт о творческом исследовательском проекте «Мой дом»

надежда пермякова
Отчёт о творческом исследовательском проекте «Мой дом»

Отчёт о творческом исследовательском проекте «Мой дом»

Думая над темой проекта, мы прежде всего представляли дом, как жилище человека, которое защищает его от климатических изменений природы. Поэтому решили создать проект дома с учётом условий нашего северного климата.

Сначала наметили прочитать необходимую литературу о влиянии климата на строения севера. А также решили узнать о стилях в архитектуре.

Человеку удалось привыкнуть к разным климатическим условиям, от которых зависят и строения, которые создал человек. (На Крайнем севере – игла, чум. В тайге – изба, сруб. В средней полосе – строят дома на сваях. В Азии – юрта).

При рассмотрении архитектурных стилей мы узнали, что стили изменяются, могут существовать и возвращаться. Чёткий ритм, зеркальное отображение и гармония свойственны таким стилям как готика, классицизм, иногда барокко. Отойти от ритма позволяет себе стиль модерн. Для создания проекта нам пришлось посмотреть и новинки в архитектуре. Мы прочитали о том, что в Барселоне возведен на пляже солнечный павильон, а в Китае завершилось строительство экологического театра в виде бабочки. А ещё прочитали как строят дома не только у воды, но и на воде.

Мы провели опрос среди своих родственников, учителей, воспитателей и друзей. Задавали 3 вопроса. Опрошены 37 человек. Оказалось,что: любят природу все опрошенные, хотят жить поближе к природе, в экологически чистом доме – все 37 человек. А еще все стараются экономить на природных ресурсах.

Мы хотим, чтобы дом был красивый и необычный. Вокруг дома должно быть много деревьев, кустов и цветов. Экологическая обстановка на Земле неблагоприятная, поэтому хотим,чтобы при постройке дома использовались только экологически чистые материалы: стекло, камень и дерево. Хорошо, если перед домом будет лужайка и много цветов. Через широкие окна в дом должно проникать много солнечного света, это поможет экономить электроэнергию. Интерьер тоже должен вызывать восхищение.

Мы захотели побыть дизайнерами и спроектировать дом своей мечты.Передо нами был выбор: изготовить дом из конструктора, сделать аппликацию «Мой дом», смастерить макет «Домик в деревне» или выполнить рисунок «Дом моей мечты». Остановилась на рисунке «Дом моей мечты», так как очень мало времени на осуществление проекта, а в рисунке можно достаточно быстро претворить свои мечты.

Показав рисунок друзьям, родным и близким, пришли к выводу, что наша работа понравилась.

Работая над проектом, мы узнали много интересного, оценили свои возможности и поняли, что можем фантазировать, заниматься творчеством, имеем нужное терпение и усидчивость, а, главное, все остались довольны своей работой.

Вывод: человек стремится к обеспечению комфорта, создавая удобный для себя дом с учётом природно - климатических условий, подходящего для себя архитектурного стиля.

Публикации по теме:

Культурные практики в индивидуализации и творческом развитии детей Я работаю воспитателем по изобразительной деятельности в детском саду «Солнышко» пос. Ленинское Шабалинского района. Провожу занятия по.

Фотоотчет о проекте «Мы театралы»Фотоотчет о проекте «Мы театралы» Постановка сказки "Под грибом" Игра «Угадай сказку по иллюстрации»; • Изготовление иллюстрированной книжки «Под грибом»; • Составление.

Фотоотчет о проекте «Путешествие по городу»Фотоотчет о проекте «Путешествие по городу» Фотоотчет о проекте "Путешествие по городу"Цель проекта: Приобщать детей к истории Санкт - Петербурга, уточнять знания детей о достопримечательностях.

К вопросу о художественно-творческом развитии детей дошкольного возраста как объекте педагогического проектирования Стрижакова Наталия Андреевна г. Армавир МБДОУ №20 воспитатель Именно творческая деятельность человека делает его существом обращенным к.

«Загадки на грядке». Конспект занятия по развитию речи и обучению грамоте в творческом объединении «Малышкина школа» МОУ ДОД Дом детского творчества Антроповского муниципального района Костромской области Конспект занятия по развитию речи и обучению.

О творческом объединении «Народный умелец» Творческое объединение «Народный умелец», создано в центре внешкольной работы более 20 лет назад. Руковожу им, я - Татьяна Юрьевна Ткаченко.

Отчёт о реализованном в средней группе исследовательском проекте «Откуда пришла к нам книга» Отчёт о реализованном в средней группе «Солнечные лучики» МБДОУ Детский сад № 17 «Звёздочка» исследовательском проекте «Откуда пришла к.

Отчет о патриотическом проекте 1слайд Проект «Мой любимый Автозаводский район» 2 слайд Актуальность темы: У каждого из нас в жизни существует любимый сердцу уголок. Чаще.

Отчет о проекте «Фиксики» Осенью 2014 года наше учреждение стало инновационной муниципальной площадкой и реализует программу «Современные образовательные технологии.

Положение о творческом конкурсе для дошкольников совместно с родителями «Блины на Масленицу» УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МДОБУ детский сад №1 МО Кореновский район ___Е. Ю. Аникиенко ПОЛОЖЕНИЕ о творческом конкурсе для дошкольников.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Отчёт о творческом исследовательском проекте «Мой дом»
Опубликовано: 16 декабря 2016 в 17:05
+392Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 209.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 августа. Праздник книжной иллюстрации на МААМ

Книжки с картинками — именно с них начинается читательский путь. Книжные иллюстрации играют огромную роль в воспитании читателя, поэтому давайте посвятим им целый тематический день. Воспользуйтесь нашей...

16 августа. День воздуха-невидимки

Очередной тематический день посвятим невидимке, которая окружает всех нас и находится повсюду – воздуху. Расскажем детям о том, что является наполнением земной атмосферы, без чего не может прожить ничто...

Эссе «Дети — это счастье, а без счастья жить нельзя!»
Самое прекрасное время в жизни каждого человека – это детство. Только в детстве самые яркие и запоминающиеся впечатления, мир волшебный и удивительный. И...
Строительно-конструктивные игры в старшем дошкольном возрасте
Строительно-конструктивные игры относятся к группе творческих игр. Они сходны с сюжетно-ролевой игрой и рассматриваются некоторыми исследователями как ее...
Фотоотчет о занятии по произведению С. Маршака «Усатый-полосатый»
Фото отчет о занятии по произведению С. Маршака «Усатый полосатый» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Занятию предшествовало знакомство детей с творчеством...