Папки-передвижки

Фотоотчёт о познавательно-исследовательском проекте «Лук от семи недуг» (6 фото)

Жаронина Ольга Николаевна
Фотоотчёт о познавательно-исследовательском проекте «Лук от семи недуг»

Фотоотчёт о познавательно-исследовательском проекте «Лук от семи недуг»

Самоанализ непосредственной образовательной деятельности

в разновозрастной группе

Тема: «Посадка лука».

Непосредственная образовательная деятельность с детьми разновозрастной группы строилась в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, с учетом комплексно-тематического принципа и принципа интеграции областей (познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие).

Публикация «Фотоотчёт о познавательно-исследовательском проекте „Лук от семи недуг“» размещена в разделах

Данная тема является реализацией познавательно – исследовательского проекта «Лук от семи недуг».

Цель непосредственной образовательной деятельности:

Расширение знаний детей о луке, его значении в жизнедеятельности. Формирование познавательного интереса к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях в воде, без земли.

Задачи:

Образовательные задачи: обобщить знания детей о луке и его полезных свойствах для жизни и здоровья человека; формировать представления об основных потребностях лука, условиях, которые необходимы для его роста (вода, земля, свет, тепло).

Изучать способ выращивания лука на перо в комнатных условиях в воде без земли.

Развивающие задачи: развивать логическое мышление, речь, трудовые умения; основы исследовательской деятельности.

Воспитательные задачи: продолжать воспитывать у детей понимание ценности здоровья; желание добиваться результата; любовь к растениям, желание ухаживать за ними; умение трудиться в коллективе.

Воспитывать желание познавать окружающий мир.

Предшествующая деятельность: рассматривание луковицы; рассказ воспитателя о лечебных свойствах лука; занятия по формированию понятия «растение»; заучивание с детьми стихотворений и загадок о луке. Словарная работа: познакомить со значением слова «донце», «чешуйки», «стрелки».

Для проведения данного мероприятия были созданы комфортные условия для каждого из детей: организация пространства с учетом размещения и перемещения.

Оборудование: фотоматериалы лука, подписанные стаканчики для посадки лука по количеству детей, лук для посадки, дневник наблюдений, картонные держатели для луковиц.

Непосредственно-образовательная деятельность рассчитана на 20 минут. Длительность и структура выдержаны, осуществлялось чередование видов деятельности.

Структура мероприятия выстроена таким образом, что все ее части взаимосвязаны между собой и соответствовали теме. Разнообразие видов деятельности обеспечило стабильность воспитательно-образовательному процессу. Обучающие, развивающие и воспитательные задачи решались в единстве. Основные этапы четко переходили от одного к другому. Всем детям предоставляла возможность выдвигать свои предположения. Старалась содержательно, интересно и организованно провести работу.

Дети приобретали в ходе образовательной деятельности умения думать, анализировать, исследовать, определили значение пословицы «Лук от семи недуг». В активный словарь введены понятия: донце, корень, луковица, верхушка, перья. У воспитанников формировались такие социальные установки, как полезность общественного труда (посадка лука, полезность выращивания лука, мотивацией их интереса послужило изучение способа выращивания лука на перо в комнатных условиях в воде без земли. На каждом этапе старалась поощрять ребят. В ходе работы дети успешно сделали выводы, какие условия нужны, чтобы лук хорошо рос: вода, свет, тепло.

Тема занятия рассматривалась с нескольких сторон: наглядной, теоретической и практической. Степень активности детей была на достаточном уровне, все дети были охвачены деятельностью, интерес поддерживался на протяжении всего занятия.

В течение практической работы прослеживалась доброжелательная атмосфера, заинтересованность детей, утомления не наблюдалось. Дидактический материал соответствует возрасту и замыслу.

Я удовлетворена участием детей в данном мероприятии. Считаю, что мне удалось достичь желаемого результата через реализацию всех поставленных задач.

Воспитатель МБДОУ Богуновского детского сада Куртова Инна Константиновна

Фото «Лук от семи недуг»
Фотоотчёт о познавательно-исследовательском проекте - фото
Фото №1 Самоанализ непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе Тема Посадка лука Фото №2 Публикация Фотоотчёт о познавательно исследовательском проекте Лук от семи недуг размещена в разделах Исследовательская деятельность Овощи Фото №3 Все на овощную тему для детей Овощи
Публикации по теме:

Фотоотчет о познавательно-исследовательском проекте «Витамины с грядки» в средней группеФотоотчет о познавательно-исследовательском проекте «Витамины с грядки» в средней группе Вот и прошло время сбора последнего урожая и мы с детьми решили реализовать проект, направленный на закрепление знаний о полезности овощей,.

Детский мастер-класс по рисованию с элементами лепки с использованием трафарета «Зелёный лук — от семи недуг»Детский мастер-класс по рисованию с элементами лепки с использованием трафарета «Зелёный лук — от семи недуг» ДЕТСКИЙ МАСТЕР - КЛАСС ПО РИСОВАНИЮ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛЕПКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРАФАРЕТА " ЗЕЛЁНЫЙ ЛУК - ОТ СЕМИ НЕДУГ " В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

Фотоотчет по исследовательской деятельности в старшей группе «Лук от семи недуг»Фотоотчет по исследовательской деятельности в старшей группе «Лук от семи недуг» Как и все дети, мы любим играть, но играя, стараемся узнать что-то новое. И вот в один из дней мы решили поиграть в ученых. На некоторое.

Фотоотчет о краткосрочном познавательно-исследовательском творческом проекте «Удивительный мир насекомых»Фотоотчет о краткосрочном познавательно-исследовательском творческом проекте «Удивительный мир насекомых» Фотоотчет к краткосрочному, познавательно-исследовательскому, творческому проекту: «Удивительный мир насекомых».Жуки и бабочки, пчёлы и.

Фотоотчёт об исследовательском проекте «Лук — полезный друг»Фотоотчёт об исследовательском проекте «Лук — полезный друг» Уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья! Представляю вашему вниманию фотоотчет о проведённом исследовательском проекте «Лук-полезный.

Фотоотчёт о познавательно-исследовательском проекте по окружающему миру «Огород на подоконнике»Фотоотчёт о познавательно-исследовательском проекте по окружающему миру «Огород на подоконнике» Все лопаточки берём, Огород сажать идём. У детей младшего дошкольного возраста интерес к познавательно-исследовательской деятельности.

Фотоотчёт об экологическом познавательно-исследовательском проект «Покорми птиц зимой»Фотоотчёт об экологическом познавательно-исследовательском проект «Покорми птиц зимой» Фотоотчёт «Экологический познавательно — исследовательский проект «Покорми птиц зимой»». Старше — подготовительная группа. Оформление группы.

Отчёт о творческом исследовательском проекте «Мой дом»Отчёт о творческом исследовательском проекте «Мой дом» Думая над темой проекта, мы прежде всего представляли дом, как жилище человека, которое защищает его от климатических изменений природы.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Лук от семи недуг»Проект для детей старшего дошкольного возраста «Лук от семи недуг» Цель проекта: Создать в группе детского дома огород на подоконнике. Проблема проекта: Как можно вырастить зелёный лук на подоконнике?.

Стенгазета «Лук — от семи недуг» во второй младшей группеСтенгазета «Лук — от семи недуг» во второй младшей группе Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня хочу поделиться с Вами изготовлением стенгазеты «Лук – от семи недуг» Для работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о познавательно-исследовательском проекте «Лук от семи недуг»
Опубликовано: 27 февраля 2022 в 20:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД