Ирина Белоусова
Фотоотчёт о применении дидактической игры «Кто я?»
Развитие речи- важный аспект нашей деятельности как воспитателей. В средней группе дети ещё довольно плохо выговаривают звуки и затрудняются строить предложения. Но кроме произношения важно развивать умение отвечать на вопросы, задавать вопросы и мыслить. Поэтому я начала играть с ребятами в игру "Кто я?", которую сделала сама по аналогии с игрой "Ктояжка".
Участники игры надевают на голову специальные повязки-держатели из картона и резинки, на которые ставятся карточки с картинкой, и начинают задавать вопросы, пытаясь понять, кто они. Важно, что бы ребёнок не видел, какую карточку ему поставили, а другие дети чтобы не проговорились. Пока дети ещё маленькие, то спрашивает о себе один ребёнок, воспитатель помогает подобрать вопрос. Вопросы должны быть закрытые, то есть ответ должен быть только "Да" или "Нет". Например : "Я домашний питомец?" или "Я белого цвета?".
Публикация «Фотоотчёт о применении дидактической игры „Кто я?“» размещена в разделах
Ребятам понравилось играть!