Получи документы

Фотоотчёт о применении дидактической игры «Кто я?» (4 фото)

Ирина Белоусова
Фотоотчёт о применении дидактической игры «Кто я?»
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие речи- важный аспект нашей деятельности как воспитателей. В средней группе дети ещё довольно плохо выговаривают звуки и затрудняются строить предложения. Но кроме произношения важно развивать умение отвечать на вопросы, задавать вопросы и мыслить. Поэтому я начала играть с ребятами в игру "Кто я?", которую сделала сама по аналогии с игрой "Ктояжка".

Фотоотчёт о применении дидактической игры «Кто я?»

Участники игры надевают на голову специальные повязки-держатели из картона и резинки, на которые ставятся карточки с картинкой, и начинают задавать вопросы, пытаясь понять, кто они. Важно, что бы ребёнок не видел, какую карточку ему поставили, а другие дети чтобы не проговорились. Пока дети ещё маленькие, то спрашивает о себе один ребёнок, воспитатель помогает подобрать вопрос. Вопросы должны быть закрытые, то есть ответ должен быть только "Да" или "Нет". Например : "Я домашний питомец?" или "Я белого цвета?".

Публикация «Фотоотчёт о применении дидактической игры „Кто я?“» размещена в разделах

Фото «Кто я?»
Фотоотчёт о применении дидактической игры - фото
Фото №1 Развитие речи важный аспект нашей деятельности как воспитателей

Ребятам понравилось играть!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о применении современных образовательных технологий при подготовке к Дню ПобедыФотоотчёт о применении современных образовательных технологий при подготовке к Дню Победы 9 мая 2015 года мы празднуем юбилей Победы. Это и торжественно, и печально, ведь чем дальше мы отодвигаемся по временной ленте от войны,.

Фотоотчёт по изготовлению дидактической игры по развитию речи детьми старшей группы «Различие звуков [С] и [Ш]»Фотоотчёт по изготовлению дидактической игры по развитию речи детьми старшей группы «Различие звуков [С] и [Ш]» Фотоотчёт о проектной деятельности /различение звуков С и Ш/Проект называется «Счастливого пути» и сделан по типу путешествия по «реке времени».

Фотоотчёт по изготовлению дидактической игры «Части суток» детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт по изготовлению дидактической игры «Части суток» детьми старшего дошкольного возраста Цель. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе создания настольных игр на ориентировку во времени.

Фотоотчёт об ООД по рисованию в старшей группе «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла?»Фотоотчёт об ООД по рисованию в старшей группе «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла?» Цель занятия: рисование карточек для дидактической игры "Что нам осень принесла?" Задачи: - закреплять образные представления детей о дарах.

Изготовление дидактической игры из морских камушковИзготовление дидактической игры из морских камушков Игровая деятельность имеет неоспоримое преимущество перед любой другой. В игре ребёнок добровольно и с удовольствием подчинятся предусмотренным.

Изготовление вязаной развивающей игры «Стручок горошка» и правила игры с дидактической игройИзготовление вязаной развивающей игры «Стручок горошка» и правила игры с дидактической игрой Изготовление развивающей игры «Стручок горошка» и дидактические игрыДоброго времени суток! Хочу рассказать о своей развивающей игрушке,.

Конспект дидактической игры «Как цапля» для детей 2–3 летКонспект дидактической игры «Как цапля» для детей 2–3 лет Дидактическая игра “Как цапля” Задачи: активизировать знания детей о цапле; развивать игровые навыки, координацию движений; расширять.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Кто что ест?»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Кто что ест?» Представляю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей младшего дошкольного возраста «Кто что есть» Этот.

Фотоотчёт о применении здоровьесберегающих технологий в ДОУФотоотчёт о применении здоровьесберегающих технологий в ДОУ В каждом саду проводятся здоровьесберегающие технологии т. к в дошкольном возрасте закладывается фундамент физического и психологического.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчёт о применении дидактической игры «Кто я?»
Опубликовано: 22 февраля 2024 в 11:02
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о применении дидактической игры «Кто я?»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Белоусова (УИ 243721) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД